'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Преодоление бродов  (Прочитано 110890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Прадо и брод.
« Ответ #40 : 07 02 2010, 16:23:53 »

Теперь о сапунах.
Во многом страх, что вода может попасть в мост или в раздатку приувеличен.
Если вы преодолеваете брод ходом, а это обычно не больше 2-3 минут, ничего страшного не произойдет. Другое дело если застряли посреди лужи или реки где глубина больше 40см., тогда вернувшись домой нужно проверить масло в редукторах мостов.
Ну и стандартный совет если перед бродом вы долго ехали быстрее 50км/час, прежде чем лезть в воду постойте минут 10 пока немного остынут редукторы, но это если лужа или река достаточно большие.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Прадо и брод.
« Ответ #41 : 07 02 2010, 16:25:47 »

О минусах

При преодолении глубокого брода на скорости волна ломает пластиковую рамку на которой крепится знак.
Необходимо под головку болта крепящего рамку к бамперу подложить широкую шайбу или использовать металлическую рамку.

Как вариант номер можно закрепить повыше на саморезы или на болты непосредственно к бамперу. Так сейчас сделано у маня и у Андрея.

После брода выйдите и послушайте, как работает движок, если появился скрип, вода попала в ролик обводного ремня. Нужно смазать и готовиться к замене, это болезнь Прадо.

И еще, после того, как покатались по лужам, речкам и прочим водоемам, обязательно нужно прошприцевать карданы.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Прадо и брод.
« Ответ #42 : 07 02 2010, 16:30:36 »

Ну и если номер все-таки сорвало и вы его потеряли не отчаивайтесь







Когда я через полчаса нашел номер, положительных эмоций было немерянно.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Прадо и брод.
« Ответ #43 : 07 02 2010, 16:31:53 »

И чуть не забыл, совет на крайний случай.
Если деваться некуда и нужно форсировать глубокий водоем можно снять гофру с воздухозаборника на крыле и выести наружу.
Хорошо если с собой есть скотч (изолента) и кусок пластиковой трубы от канализации. Вставляете трубу в гофру и крепите ее к зеркалу, капот будет приоткрыт, но проехать можно.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Прадо и брод.
« Ответ #44 : 07 02 2010, 16:32:19 »

А ещё от преодоления бродов страдают ступичные подшипники - видимо сальники плохо держат воду...
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Преодоление бродов
« Ответ #45 : 07 02 2010, 16:50:33 »

А ещё от преодоления бродов страдают ступичные подшипники - видимо сальники плохо держат воду...
Ты знаешь, спорное утверждение. Я за прошлый год преодолел много бродов, даже со счета сбился. Вода была выше ступиц. В ноябре я снимал ступицу переднего левого колеса, внутри всё идеально, не намёка на воду. Очень хорошо заложена смазка!
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Преодоление бродов
« Ответ #46 : 07 02 2010, 16:55:04 »

Ну и если номер все-таки сорвало и вы его потеряли не отчаивайтесь
[Когда я через полчаса нашел номер, положительных эмоций было немерянно.
Я вспомнил, как на нашей вылазке шаммакс нырнул и вынырнул без номера
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4189.0

Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Преодоление бродов
« Ответ #47 : 07 02 2010, 17:01:36 »

А ещё от преодоления бродов страдают ступичные подшипники - видимо сальники плохо держат воду...
Ты знаешь, спорное утверждение. Я за прошлый год преодолел много бродов, даже со счета сбился. Вода была выше ступиц. В ноябре я снимал ступицу переднего левого колеса, внутри всё идеально, не намёка на воду. Очень хорошо заложена смазка!

Наверное зависит от возраста и пробега машины.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Преодоление бродов
« Ответ #48 : 07 02 2010, 17:07:35 »

Возможно и возраст)) Но в прошлом году после брода поменял ролик нижний, а через пару дней загудел ступицей...
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Преодоление бродов
« Ответ #49 : 07 02 2010, 17:12:25 »

Скорее всего, смазка со временем ссыхается, и появляются зазоры, в которые поступает вода.
Записан