'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 459300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1250 : 09 03 2017, 10:20:22 »

Попробуй открутить краник снизу и слить с него гамно, может поможет.

Попробую слить. Думаю там все чисто, т.к. там тоже датчик есть.
При замене первого фильтра на 12500км., когда его снял, он был в очень хорошем состоянии состоянии, воды не было и он достаточно чистый был.
У меня до Прадо 2.8 был Хайлюкс 2.5. Я на нем установил сепаратор Dahl 150, так за 4 года в сепараторе воды совсем не собиралось, заправлялся так же на Лукойлах.
Ты на глаз определил есть там вода или нет? Если там воды не было значит врет твой датчик!
Да и еще, в сервис тот, не ездийййй не надо.
Записан

jura1155

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1251 : 09 03 2017, 10:37:09 »

Красной стрелкой на картинке отмечен датчик воды! Но это в Московском регионе!  ;D что этот татчик показывает в Тагиле боюсь даже спросить! ???

Датчик воды стоит снизу фильтра. А второй датчик стоит сверху фильтра рядом с помпой, вот как раз этот верхний датчик требует замены фильтра. На картинке этого датчика я не вижу.
Записан

jura1155

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1252 : 09 03 2017, 10:54:14 »

Красной стрелкой на картинке отмечен датчик воды! Но это в Московском регионе!  ;D что этот татчик показывает в Тагиле боюсь даже спросить! ???

Датчик воды стоит снизу фильтра. А второй датчик стоит сверху фильтра рядом с помпой, вот как раз этот верхний датчик требует замены фильтра. На картинке этого датчика я не вижу.

Вот этот датчик показывает загрязнение фильтра.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1253 : 09 03 2017, 11:24:37 »

Ну хз тогда че там за датчик, на схемах его нет ни где.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1254 : 09 03 2017, 11:26:50 »

jura1155, это не датчик, это подогрев топлива, устанавливается на все диз. ТЛК ( еще с лохматого года ) идущие в северные регионы.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1255 : 09 03 2017, 11:31:32 »

Томат, блин, точно, подогрев, туплю че то с утра после вчерашнего праздника  icon_crazy2
Записан

скептик

  • Гость
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1256 : 09 03 2017, 12:35:31 »

Я на нем установил сепаратор Dahl 150, так за 4 года в сепараторе воды совсем не собиралось, заправлялся так же на Лукойлах.
клубень с семью сообщениями, вся тема задумана ради этой не очень скрытой рекламы? )))
Записан

Томат

  • Гость
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1257 : 09 03 2017, 12:41:32 »

Сепаратор, это емкость для большего сбора отстоя воды но не более, а так же создается большая нагрузка на ТНВД, при вязком топливе при минусовой температуре зимой, когда фильтруемость на грани, штатному насосу сложнее протащить из за него, и возможность запуска утром снижается.

Так что ставьте сепаратор и убейте подкачивающий насос.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1258 : 09 03 2017, 12:52:54 »

Сепаратор, это емкость для большего сбора отстоя воды но не более, а так же создается большая нагрузка на ТНВД, при вязком топливе при минусовой температуре зимой, когда фильтруемость на грани, штатному насосу сложнее протащить из за него, и возможность запуска утром снижается.

Так что ставьте сепаратор и убейте подкачивающий насос.
Томат, ты задрал всех своими советами! В соседней теме писали же:
Если люди устанавливают у себя сепаратор, значит считают необходимым его наличие. Это на добровольной основе, на основании жизненного опыта и мировоззрения.
Я лично продал 120 с моим пробегом более 350  тыс с сепаром. Сколько скрутили немцы до меня- я понятия не имею. Менял форсунки, турбину и прочие расходники(авто и сейчас на виду- знакомый катает)
Вопрос тебе как к специалисту: почему насос до сих пор родной, жив , здоров и на замену не просится??
Покажи мне хоть 1  убитый насос при помощи любого сепара!
Вопрос юзания сепаров считаю закрытым.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1259 : 09 03 2017, 14:19:17 »

Парни сори что не в тему, не кто не подскажет из за чего на дизеле поршни лопаются? ;D
Я так понял, что Эскимос чего то супротив меня шмякнул, и это тебя развеселило.
Ну и хорошо. ;D ;D ;D

Только вот он у меня в игноре по этой причине не вижу и не слышу его ВОООООБЩЕ :P :P :P
Записан