'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 423827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #160 : 03 02 2012, 23:46:12 »

Смотря для какого рынка сбыта сделано.
Все заканчиваем флудить, тема про фильтр.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #161 : 03 02 2012, 23:50:55 »

Не правильно. Догреватель во включеном состоянии будет работать не зависимо от положения ручки АКПП и оборотов ДВС, он отключится только по достижению заданной температуры.

НЕ СОВСЕМ ПРАВИЛЬНО.
Система дополнительного подогрева выключается, когда частота двигателя более 2500 об/мин, когда коленчатый вал двигателя прокручивается стартером, или автомобиль разгоняется (в течение 5 с, пока скорость автомобиля ниже 30 км/час (19 миль в час), и угол поворота дроссельной заслонки превышает 45%).
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

troy495

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #162 : 03 02 2012, 23:55:12 »

а что про фильтр? тот, что с 350 на конце парафинится на раз и свои регламентные 20000 км не выхаживает. По размерам - ноль в ноль с тем у которого на конце 090. Аналоги последнего стоят 300 - 600 р. Вывод - меняем топливный фильтр каждые 10000 км, и будет нам счастье.
Записан

troy495

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #163 : 03 02 2012, 23:58:20 »

ну или бежим к официалам и за 2000р или дороже затариваемся у них самыми "современными" фильтрами (там 350 на конце).
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #164 : 04 02 2012, 08:12:50 »

Не правильно. Догреватель во включеном состоянии будет работать не зависимо от положения ручки АКПП и оборотов ДВС, он отключится только по достижению заданной температуры.

НЕ СОВСЕМ ПРАВИЛЬНО.
Система дополнительного подогрева выключается, когда частота двигателя более 2500 об/мин, когда коленчатый вал двигателя прокручивается стартером, или автомобиль разгоняется (в течение 5 с, пока скорость автомобиля ниже 30 км/час (19 миль в час), и угол поворота дроссельной заслонки превышает 45%).
Не усложняй человеку восприятие, информация должна поступать постепенно. 8D
Записан

troy495

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #165 : 04 02 2012, 08:36:49 »

не флудим, тут тема про фильтр...))) А про догреватель молчим и усердно прогреваем свои тачки...
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #166 : 04 02 2012, 09:09:47 »

Да у всех у нас дизельные прадики одинаковые , эксплуатация разная. Повторяюсь - на недогретой машине в пробке, чтобы не замерзнуть придется постоянно с драйва на нейтраль коробку передергивать.
нет ни какой необходимости дергать качергу, если уж кнопку нажал то догреватель все равно работает просто на N обороты повышаются а на Р нет но догреватель работает.
По принципу его работы не просвятишь? Только, если можно, по простому, без синхрофазотронов...))))

Вот тут все подробно описано:  ___http://autodata.ru/st/10_vh/vh.htm
Записан

troy495

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #167 : 04 02 2012, 09:28:08 »

Описано красиво, только при -20 у меня возникает желание продать дизельный Prado. Шучу конечно, ато машина обидится. Но вебаста рулит. На следующей неделе поставлю.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #168 : 04 02 2012, 09:53:24 »

Я тоже перед покупкой переживал по поводу дубака в салоне, т.к. катался у приятеля на Диско без Вебасто. Скажу так, морозы были - 25, в салоне как в трамвае, дубак, только ветра нет.

Себе сразу поставил Вебасто. И как показывает практика, дизельный Прадо с Вебасто намного теплее, чем бензиновый РАВ4 с автозапуском.
Записан

troy495

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #169 : 04 02 2012, 10:22:08 »

вот и я о чем... тоетовская догревалка - шляпа полная, хочется тепла нормального...
Записан