'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 424248 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #140 : 03 02 2012, 20:39:47 »

Ну все же после установки нового топливного фильтра нужно что то грандиозное делать с подкачкой или просто подкачал,движек запустил и все ок?кто знает?Кто видел???
Качаешь, пока не почувствуешь сопротивление кнопки. Раз так 100. Ну и заводишь. Ничего особенного, это и в мануале есть... В чем, собственно, проблема?
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

andry88

  • LC Prado 150 3.0 Престиж плюс
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Город: Архангельская область
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #141 : 03 02 2012, 20:43:38 »

А ты когда дизель покупал не знал что-ли что он на холостых греться не будет? Тут уж выбирай, или мерзнуть или ручкой поработать.

Что то у вас неправильная ТОЙОТА))
У меня на холостых греется без проблем. Нажимаю кнопочку и все ОК. За боротом эти дни до -29.
Вот каждый раз читаю и удивляюсь, что мы разных машинах ездим, что ли? Какое у вас авто? Для какой страны?
У меня то как раз греется нормально
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #142 : 03 02 2012, 20:47:50 »

Ну все же после установки нового топливного фильтра нужно что то грандиозное делать с подкачкой или просто подкачал,движек запустил и все ок?кто знает?Кто видел???
Качаешь, пока не почувствуешь сопротивление кнопки. Раз так 100. Ну и заводишь. Ничего особенного, это и в мануале есть... В чем, собственно, проблема?
Проблемм нет,будем пробывать)))Спасибо
Записан

andry88

  • LC Prado 150 3.0 Престиж плюс
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Город: Архангельская область
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #143 : 03 02 2012, 20:49:51 »

Тут пишут - "С нажатой кнопкой подогрева греется до рабочей температуры и в городе." В городе - верю, в городской пробке (2-3км/ч) - не верю. Клянусь соседским поросенком, вчера на непрогретой машине в пробочку уперся - чуть не замерз. Ну конечно можно ,при нажатой кнопке прогрева, постоянно коробку на нейтраль скидывать, но это уже не автомат получается...)))
А ты когда дизель покупал не знал что-ли что он на холостых греться не будет? Тут уж выбирай, или мерзнуть или ручкой поработать.
Для меня это далеко не первый дизель, или ты просто забыл уточнить - "А ты когда дизель от Prado покупал не знал что-ли что он на холостых греться не будет?
Ни один дизель, за исключением тех , что идут с завода со встроенным жидкостным догревателем, на холостых в мороз греться не будет.
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #144 : 03 02 2012, 21:13:55 »

А темка вроде про фильтр!!!))))))
Записан

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #145 : 03 02 2012, 21:17:19 »

Тут пишут - "С нажатой кнопкой подогрева греется до рабочей температуры и в городе." В городе - верю, в городской пробке (2-3км/ч) - не верю. Клянусь соседским поросенком, вчера на непрогретой машине в пробочку уперся - чуть не замерз. Ну конечно можно ,при нажатой кнопке прогрева, постоянно коробку на нейтраль скидывать, но это уже не автомат получается...)))
А ты когда дизель покупал не знал что-ли что он на холостых греться не будет? Тут уж выбирай, или мерзнуть или ручкой поработать.
Для меня это далеко не первый дизель, или ты просто забыл уточнить - "А ты когда дизель от Prado покупал не знал что-ли что он на холостых греться не будет?
Ни один дизель, за исключением тех , что идут с завода со встроенным жидкостным догревателем, на холостых в мороз греться не будет.
    А по вашему у нас что стоит? Просто он реализован не как на европейцах на основе кастрированного вебасто, а немножко иначе и гораздо проще и надежней, поройтесь в инете и все поймете. Кнопочка РН не только обороты добавляет...
Записан

troy495

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #146 : 03 02 2012, 21:50:11 »

Да у всех у нас дизельные прадики одинаковые , эксплуатация разная. Повторяюсь - на недогретой машине в пробке, чтобы не замерзнуть придется постоянно с драйва на нейтраль коробку передергивать. Насчет хитроумного прогрева придуманного инженерами тойоты ничего сказать не могу, только вебасту себе поставлю обязательно. По поводу фильтра - сегодня приобрел и только что поставил фильтр Kolbenschmidt  50013826(аналог Knecht (Mahle Filter) KC83). Ставил прямо на улице. Машина поехала как прежде, провалы и рывки при интенсивном разгоне пропали. Фильтр купил в экзисте за 210 руб. А вот новый 23390-30350 пока оставил в багажнике валяться - его мне пусть ОД через пару тысяч км на ТО-20000 поменяет.
Записан

Knut

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Город: Москва либо М.О.
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #147 : 03 02 2012, 21:55:05 »

Да у всех у нас дизельные прадики одинаковые , эксплуатация разная. Повторяюсь - на недогретой машине в пробке, чтобы не замерзнуть придется постоянно с драйва на нейтраль коробку передергивать.
нет ни какой необходимости дергать качергу, если уж кнопку нажал то догреватель все равно работает просто на N обороты повышаются а на Р нет но догреватель работает.
Записан

troy495

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #148 : 03 02 2012, 21:58:08 »

Да у всех у нас дизельные прадики одинаковые , эксплуатация разная. Повторяюсь - на недогретой машине в пробке, чтобы не замерзнуть придется постоянно с драйва на нейтраль коробку передергивать.
нет ни какой необходимости дергать качергу, если уж кнопку нажал то догреватель все равно работает просто на N обороты повышаются а на Р нет но догреватель работает.
По принципу его работы не просвятишь? Только, если можно, по простому, без синхрофазотронов...))))
Записан

Knut

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Город: Москва либо М.О.
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #149 : 03 02 2012, 22:01:17 »

Да у всех у нас дизельные прадики одинаковые , эксплуатация разная. Повторяюсь - на недогретой машине в пробке, чтобы не замерзнуть придется постоянно с драйва на нейтраль коробку передергивать.
нет ни какой необходимости дергать качергу, если уж кнопку нажал то догреватель все равно работает просто на N обороты повышаются а на Р нет но догреватель работает.
По принципу его работы не просвятишь? Только, если можно, по простому, без синхрофазотронов...))))
поиск рулит, ну а если коротко то я уже написал, если кнопка включена то догреватель в работе, первичный прибордает команду на вкл или выкл от температуры ох. жидкости а не от положения качерги
Записан