'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 423726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

troy495

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #120 : 03 02 2012, 14:11:14 »

катаюсь каждый день, на вкус определять тип салярки на лукойле не умею и не хочу учиться, антигель добавлять начал еще в декабре, когда тепло было. Готов с утреца подскочить к любому владельцу 150-го дизеля и посмотреть как "быстренько" он его прогреет до приемлимых + 20 в салоне. Потом про прокладки расскажите...)))
Записан

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #121 : 03 02 2012, 14:21:27 »

Serg177, а у тебя дизельный 150-ый?

Да.
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #122 : 03 02 2012, 14:26:14 »

почитал я тут про отмороженность прадовского дизеля, думаю эту зиму докатаю как есть, а летом буду решать проблему комплексно - вебаста, подогрев топливоприемника в баке, поточный подогреватель перед фильтром, ну и пару топливных фильтров в запасе держать надо.
Не в тот комплекс вы уперлись.
Комплексно - продать дизель и купить бензинку. Собссно надо было изначально покупать бензинку.
Наверное следующую машину куплю бензинку, да и не прадо совсем.
И это самое правильное, и не будет тебе головной боли  :)
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #123 : 03 02 2012, 14:38:32 »

катаюсь каждый день, на вкус определять тип салярки на лукойле не умею и не хочу учиться, антигель добавлять начал еще в декабре, когда тепло было. Готов с утреца подскочить к любому владельцу 150-го дизеля и посмотреть как "быстренько" он его прогреет до приемлимых + 20 в салоне. Потом про прокладки расскажите...)))
Много лет на дизеле и в -30С" ездил и никогда у меня не было проблемм с ДТ.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

troy495

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #124 : 03 02 2012, 14:44:34 »

я подозреваю, надо топливный фильтр махнуть, у меня пробег около 18 тыс.
Записан

andry88

  • LC Prado 150 3.0 Престиж плюс
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Город: Архангельская область
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #125 : 03 02 2012, 16:31:11 »

почитал я тут про отмороженность прадовского дизеля, думаю эту зиму докатаю как есть, а летом буду решать проблему комплексно - вебаста, подогрев топливоприемника в баке, поточный подогреватель перед фильтром, ну и пару топливных фильтров в запасе держать надо.
Про какую отмороженность ты говоришь, все проблемы. процентов на 99, прадоводы создают сами себе. Один антигель льет в замороженную соляру, другой пытается "выковыривать" антигель. третий на летней соляре из гаража выехал и все начинаю хаять японский дизель. Я понимаю когда реально залил говна, да и еще при этом надеешься на Паспорт топлива, где нибуть в хуево-кукуево... Если подходить к эксплуатации дизеля зимой со знанием дела и предстоящих, возможных, проблем, то поверьте мне, никаких проблем с ним нет, даже без вебасто !
Всем трактористам желаю не замерзнуть.
Я про это уже много лет твержу. 1кд хороший и надёжный дизель если прокладка с умом им владеет.
Совершенно верно. Две зимы, морозы за-30, никаких проблем ни с прихватыванием соляры, ни с прогревом машины нет. С нажатой кнопкой подогрева греется до рабочей температуры и в городе. А главное, проверенные заправки. Прошлый год у нас в один день встали все городские дизельные Пазики, которые по безналу на Роснефти заправляются. Сейчас на Роснефти соляра на 1.80р. дешевле, все равно все на Лукойл едут.
Записан

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #126 : 03 02 2012, 17:50:21 »

Други, поскажите пжл. у нас фильтр стоит с подогревом или без? Если ДА, то какой подогрев - электро? Знаю что на L200 вроде как подогрев от обратки, а у нас?
Да и стоит ли у нас в блоке фильтра какая либо покачка топлива? а то слишком много электро разъемов для чего? Один для индикации воды, а еще два для чего?
Записан
думать лучше своей головой

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #127 : 03 02 2012, 18:02:34 »

Други, поскажите пжл. у нас фильтр стоит с подогревом или без? Если ДА, то какой подогрев - электро? Знаю что на L200 вроде как подогрев от обратки, а у нас?
Да и стоит ли у нас в блоке фильтра какая либо покачка топлива? а то слишком много электро разъемов для чего? Один для индикации воды, а еще два для чего?

 :o А у тебя что за зверь такой? 3 разъема? Снизу для воды, сверху либо обогрев, либо датчик засоренности. А вот чтобы все вместе-не встречал :o
А посередине сверху пипка черная-это и есть ПОКАЧКА :)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #128 : 03 02 2012, 18:11:36 »

Други, поскажите пжл. у нас фильтр стоит с подогревом или без? Если ДА, то какой подогрев - электро? Знаю что на L200 вроде как подогрев от обратки, а у нас?
Да и стоит ли у нас в блоке фильтра какая либо покачка топлива? а то слишком много электро разъемов для чего? Один для индикации воды, а еще два для чего?

 :o А у тебя что за зверь такой? 3 разъема? Снизу для воды, сверху либо обогрев, либо датчик засоренности. А вот чтобы все вместе-не встречал :o
А посередине сверху пипка черная-это и есть ПОКАЧКА :)

Разобрался. Всего два разъема, низ - вода, верх-обогрев. На фото одного из предыдущих постов показалось, что три разъема. Обознался.
Записан
думать лучше своей головой

troy495

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #129 : 03 02 2012, 19:04:38 »

а как проверить - этот подогрев работает или нет?
Записан