'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 423725 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #110 : 03 02 2012, 09:49:17 »

так и никто не узнал в чем разница между 090(от 120) и 350(на 150диз)
В фильтрующем элементе, в 350-ом он из бумаги с волокнами, а в 090-ом что-то вспененное, типа сыпучего паралона.
Кстати, я где-то выкладывал вскрытый 350-ый со всеми потрахами.
Помнется мне, что в недалеком прошлом. кто-то обещал вскрыть 090-ый и выложить фотки
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

troy495

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #111 : 03 02 2012, 12:54:24 »

...ля, не из-за этой ли бумаги с волокнами у меня машина третий день в горку больше 60-70 км/ч не едет? в баке солярка лукойловская + ликвимолевский антигель, и все равно какая то ШЛЯПА.
Записан

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #112 : 03 02 2012, 13:02:18 »

...ля, не из-за этой ли бумаги с волокнами у меня машина третий день в горку больше 60-70 км/ч не едет? в баке солярка лукойловская + ликвимолевский антигель, и все равно какая то ШЛЯПА.
А х.. его знает, поменяй на другой расскажешь. У меня с этой бумагой, с лукойловской, плюс антигель, правда Winns, в горку летит, аж пыль стоит ... Кстати при - 32С никаких проблем.
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

troy495

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #113 : 03 02 2012, 13:15:22 »

почитал я тут про отмороженность прадовского дизеля, думаю эту зиму докатаю как есть, а летом буду решать проблему комплексно - вебаста, подогрев топливоприемника в баке, поточный подогреватель перед фильтром, ну и пару топливных фильтров в запасе держать надо.
Записан

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #114 : 03 02 2012, 13:45:54 »

почитал я тут про отмороженность прадовского дизеля, думаю эту зиму докатаю как есть, а летом буду решать проблему комплексно - вебаста, подогрев топливоприемника в баке, поточный подогреватель перед фильтром, ну и пару топливных фильтров в запасе держать надо.
Про какую отмороженность ты говоришь, все проблемы. процентов на 99, прадоводы создают сами себе. Один антигель льет в замороженную соляру, другой пытается "выковыривать" антигель. третий на летней соляре из гаража выехал и все начинаю хаять японский дизель. Я понимаю когда реально залил говна, да и еще при этом надеешься на Паспорт топлива, где нибуть в хуево-кукуево... Если подходить к эксплуатации дизеля зимой со знанием дела и предстоящих, возможных, проблем, то поверьте мне, никаких проблем с ним нет, даже без вебасто !
Всем трактористам желаю не замерзнуть.
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #115 : 03 02 2012, 13:50:27 »

почитал я тут про отмороженность прадовского дизеля, думаю эту зиму докатаю как есть, а летом буду решать проблему комплексно - вебаста, подогрев топливоприемника в баке, поточный подогреватель перед фильтром, ну и пару топливных фильтров в запасе держать надо.
Не в тот комплекс вы уперлись.
Комплексно - продать дизель и купить бензинку. Собссно надо было изначально покупать бензинку.
Записан

troy495

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #116 : 03 02 2012, 13:52:22 »

Serg177, а у тебя дизельный 150-ый?
Записан

troy495

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #117 : 03 02 2012, 13:57:28 »

почитал я тут про отмороженность прадовского дизеля, думаю эту зиму докатаю как есть, а летом буду решать проблему комплексно - вебаста, подогрев топливоприемника в баке, поточный подогреватель перед фильтром, ну и пару топливных фильтров в запасе держать надо.
Не в тот комплекс вы уперлись.
Комплексно - продать дизель и купить бензинку. Собссно надо было изначально покупать бензинку.
Наверное следующую машину куплю бензинку, да и не прадо совсем.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #118 : 03 02 2012, 13:58:19 »

почитал я тут про отмороженность прадовского дизеля, думаю эту зиму докатаю как есть, а летом буду решать проблему комплексно - вебаста, подогрев топливоприемника в баке, поточный подогреватель перед фильтром, ну и пару топливных фильтров в запасе держать надо.
Про какую отмороженность ты говоришь, все проблемы. процентов на 99, прадоводы создают сами себе. Один антигель льет в замороженную соляру, другой пытается "выковыривать" антигель. третий на летней соляре из гаража выехал и все начинаю хаять японский дизель. Я понимаю когда реально залил говна, да и еще при этом надеешься на Паспорт топлива, где нибуть в хуево-кукуево... Если подходить к эксплуатации дизеля зимой со знанием дела и предстоящих, возможных, проблем, то поверьте мне, никаких проблем с ним нет, даже без вебасто !
Всем трактористам желаю не замерзнуть.
Я про это уже много лет твержу. 1кд хороший и надёжный дизель если прокладка с умом им владеет.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #119 : 03 02 2012, 13:59:24 »

почитал я тут про отмороженность прадовского дизеля, думаю эту зиму докатаю как есть, а летом буду решать проблему комплексно - вебаста, подогрев топливоприемника в баке, поточный подогреватель перед фильтром, ну и пару топливных фильтров в запасе держать надо.
Не в тот комплекс вы уперлись.
Комплексно - продать дизель и купить бензинку. Собссно надо было изначально покупать бензинку.
Наверное следующую машину куплю бензинку, да и не прадо совсем.
Да ты хоть велик себе купи и с ним проблеммы бывают просто у одних редко а у других постоянно.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0