'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 424433 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

spawn79

  • " Порядок нужен дуракам, а ГЕНИИ господствуют над хаосом..."
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город: Домодедово
  • Город: Выхино-Домодедово
    • land cruiser prado 150
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #480 : 22 10 2014, 17:59:36 »

Это да, с солярочкой у вас проблемы явно, у меня тоже фильтр чистый, ни сгустков, ни какой другой грязи нет!
Записан

Вoeng

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +744/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6136
  • Город: восток Северо-Запада РФ
  • Город:
    • TLC 150 дизель
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #481 : 22 10 2014, 22:14:27 »

Это да, с солярочкой у вас проблемы явно, у меня тоже фильтр чистый, ни сгустков, ни какой другой грязи нет!
Согласен. Три года на одной сети заправляюсь, фильтр без всякой грязи.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #482 : 23 10 2014, 09:27:32 »

раз в 20000км, это чересчур. чаще надо.
Ну, тем, кто вместо солярки, печное топливо льет, тем надо вообще при каждой заправке :) и заправляться не более 10 литров.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #483 : 28 10 2014, 22:27:41 »

раз в 20000км, это чересчур. чаще надо.
Ну, тем, кто вместо солярки, печное топливо льет, тем надо вообще при каждой заправке :) и заправляться не более 10 литров.
В нашей области печное ещё поискать надо, всё скуплено и явки АЗС провалены)) Не встречал ещё ни одного дизелевода, который осознанно льёт помои в бак. Допускаю,что такие есть) но не встречал. Моя грузовая техника заправляется на Бренде, опт халяву пробовал, не понравилось, уверяли в качестве, эксплуатация показала обратное. Неделю назад было - 14 ночью, так машины стоящие на стоянке справа, не замёрзли, а стоящие по центру стоянки, замёрзли. Одни заправлялись на въезде в город,другие на выезде. Я реально охренел, впервые за 10 лет, применили размораживатели и гели для топлива, а срочные машины тупо сливали в бочки кисель и гнали на АЗС(плеснув канистру зимы).  Мой Прадо тарахтел без проблем, на этой же соляре. Фильтров гору поменяли, жесть конечно. На ТО 20 тыс топливный менял, вода и грязь присутствовали. Думаю интервал в 20 тыс оправдан!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #484 : 29 10 2014, 20:44:26 »

Фильтров гору поменяли, жесть конечно. На ТО 20 тыс топливный менял, вода и грязь присутствовали. Думаю интервал в 20 тыс оправдан!
Душещипательная история :(. Только ответьте себе на вопрос, а что, если-бы на этих замерзших машинах поменяли все фильры на новые вечером перед заморозком, то по утру-бы их менять не пришлось? Теперь про воду. Вода не является причиной замены фильтра. Ее просто нужно сливать, и для этого там имеется пробочка. Датчик наличия воды, паравда убран, или опция какая-то. По грязи. Проблема не в наличии грязи, а в том, что она фильт забивает вплоть до того, что уже не хватает пропускной способности. Самое инересное, что датчик, пороговый, но датчик, падения давления на фильтре есть. Только он тупо включает подогрев, но никак не индицируется его срабатывание. Для счастья можно прикрутить индикацию - будет видно, что фильтр засоряться начинает.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #485 : 29 10 2014, 20:46:02 »

Фильтров гору поменяли, жесть конечно. На ТО 20 тыс топливный менял, вода и грязь присутствовали. Думаю интервал в 20 тыс оправдан!
Душещипательная история :(. Только ответьте себе на вопрос, а что, если-бы на этих замерзших машинах поменяли все фильры на новые вечером перед заморозком, то по утру-бы их менять не пришлось? Теперь про воду. Вода не является причиной замены фильтра. Ее просто нужно сливать, и для этого там имеется пробочка. Датчик наличия воды, паравда убран, или опция какая-то. По грязи. Проблема не в наличии грязи, а в том, что она фильт забивает вплоть до того, что уже не хватает пропускной способности. Самое инересное, что датчик, пороговый, но датчик, падения давления на фильтре есть. Только он тупо включает подогрев, но никак не индицируется его срабатывание. Для счастья можно прикрутить индикацию - будет видно, что фильтр засоряться начинает.
На морозе воду вы ни когда не сольете.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #486 : 29 10 2014, 20:52:22 »

На морозе воду вы ни когда не сольете.
По этой причине я и сетовал на отсутствие датчика. Ну а вопрос-то был СОВЕРШЕННО в другом. Повторяю - воду достаточно СЛИВАТЬ, не меняя фильра. Если она замерзла, то ВЫКОВЫРИВАТЬ, :) но опять-же не меняя фильтра.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #487 : 02 11 2014, 10:35:06 »

Фильтров гору поменяли, жесть конечно. На ТО 20 тыс топливный менял, вода и грязь присутствовали. Думаю интервал в 20 тыс оправдан!
Душещипательная история :(. Только ответьте себе на вопрос, а что, если-бы на этих замерзших машинах поменяли все фильры на новые вечером перед заморозком, то по утру-бы их менять не пришлось? Теперь про воду. Вода не является причиной замены фильтра. Ее просто нужно сливать, и для этого там имеется пробочка. Датчик наличия воды, паравда убран, или опция какая-то. По грязи. Проблема не в наличии грязи, а в том, что она фильт забивает вплоть до того, что уже не хватает пропускной способности. Самое инересное, что датчик, пороговый, но датчик, падения давления на фильтре есть. Только он тупо включает подогрев, но никак не индицируется его срабатывание. Для счастья можно прикрутить индикацию - будет видно, что фильтр засоряться начинает.
пришлось бы, в сепараторах солярка как маргарин была. Завели с надеждой , обогрев справится, не справился, вскрыли фильтр сложился , но не пропустил, т.е. тонкий на двигателе жив остался.История к тому, что бренд в пределах города, разное дт льёт. По поводу воды, её сливать нужно, по теплу и после хотя бы ночной стоянки, только кто это делает?! утром завёл и поехал) Не удобно слив организован, весь перепачкаешься)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #488 : 02 11 2014, 11:05:44 »

Не удобно слив организован, весь перепачкаешься)
На более старых моделях вместо нынешней пробки, был краник на трубке. Знаю, что заказывали от чего-то типа TLC80 и ставили на 150.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #489 : 04 11 2014, 15:11:04 »

Не удобно слив организован, весь перепачкаешься)
На более старых моделях вместо нынешней пробки, был краник на трубке. Знаю, что заказывали от чего-то типа TLC80 и ставили на 150.
 

Немного неудобно,но некритично.
Просто отдаёшь 2 гаечки\.откручиваешь защитный колпак,приподнимаешь сам фильтр и сливаешь отстой.На всё ровно 3-4 минуты.Колпак обратно можно не ставить,не нужен он там сильно....Но сам всё время ставлю обратно
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.