В связи с тем, что опосля тюнинга и увеличения парусности расход топлива вырос в 1,5 раза, было принято решение сократить сервисные интервалы, в том числе установить замену топливного фильтра один раз в 10 тысяч км. В связи с этим был найден аналог по более низкой, чем у оригинала, цене. Им оказался Filtron.
В нашем Экзисте стоит от 480 до 580 рублей. Вот его ТТХ:
Параметры:
Внешний диаметр, мм94
Высота, мм136.5
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Размер резьбы UNF 3/4''-16
Общие: длина упаковки, мм152 толщина упаковки, мм96 ширина упаковки, мм96 вес, г475 страна производства: Польша
Filtron имеет ещё и на Украине производственную базу, но украинский Filtron нас не интересует.
Выбор был основан на цене и том факте, что воздушный фильтр данного производителя (который я использую давно) сделан крайне качественно и имеет чуть ли не самую большую площадь фильтрации из всех подходящих для 1KD фильтров.
В слегка помятой коробке (упаковка у Filtron крайне простая) неказистый на вид фильтр со следами производственного процесса, не упакован в целлофан, с колечком:
Полиграфия крайне качественная. Не знаю, что это за символы, может, кто-то прояснит:
Бумаги набито под завязку, я тщательно смотрел с обеих сторон. Конструкция в целом типичная для большинства топливных фильтров. На ощупь бумага мягковата, но прочная:
Уплотнители приятные на ощупь, не дубовые:
Для длительного хранения коробку я лучше обмотаю скотчем, чтобы не летела пыль гаражная в неё. Вот и всё, вроде обычный, неплохой фильтр.