'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 424621 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #750 : 29 07 2015, 11:31:09 »

Я не акцентирую внимание именно на фильтрах бош. Там много чего делается помимо фильтров- и форсунки и топливные насосы и куча куча всего. Так вот- если фирма размещает  производство на территории поднебесной- то контроль качества идет- постоянный и непрерывный. Другое дело, что китайцы тут же начинают на соседнем производстве лепить подделки под бренд.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #751 : 29 07 2015, 11:39:29 »

Я не акцентирую внимание именно на фильтрах бош. Там много чего делается помимо фильтров- и форсунки и топливные насосы и куча куча всего. Так вот- если фирма размещает  производство на территории поднебесной- то контроль качества идет- постоянный и непрерывный. Другое дело, что китайцы тут же начинают на соседнем производстве лепить подделки под бренд.
Насколько мне известно они не размещают свое производство, а просто заказывают продукцию на различных заводах.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #752 : 29 07 2015, 11:42:01 »

Ну значит все нормально. Сегодня заеду в магазин ЛАЛ-авто, он официальный поставщик этих фильтров, спрошу сколько у них он стоит. Если дешевле 450 продадут, то куплю.
Если этот номер Mahle KC 83 D, то должен стоить в районе 550 - 650 руб.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #753 : 29 07 2015, 11:56:29 »

Давайте пока забудем о брендах знаменитых и не очень...
Повторю свой вопрос к Крутову:
 Ну бумага. 10 микрон. Да какая разница китайская она, корейская или Российская ? ? ? Фильтрует то именно на 10 микрон.... В чем может быть ее отличие, что бы цена отличалась на порядок?
Крутов- объясните пожалуйста- только просто и доступно, либо технологически как производственник.
Ну вот даю небольшой ответ,  ждал информацию по стоимости бумаги.
В отношении 10 микрон я бы спросил, откуда такая уверенность, что именно 10 микрон?
Ну да ладно.
Про бумагу.
Все логично и просто, чем дороже бумага, тем лучше она фильтрует, тем больше задерживает грязи.
Для примера:китайская бумагу( далеко не самая дешевая), стоимость квадратного метра 1,8 евро для производства топливных фильтров.
Австрийский производитель бумаги - Альстрем( заводы есть и в Германии и в Финляндии, много где), стоимость квадратного метра 3,3 евро.
Большое значение имеет состав бумаги, ее пропитка.
Для примера, неплохая Китайская бумага, которую ставят в топливный фильтр - интервал замены топливного фильтра 7 000 км.
Австрийский Альстрем - интервал замены топливного фильтра - 20 000 км.
Я думаю этой информации будет достаточно.
Ну и немного по фильтрам,есть такое негласное правило для тех кто заботится о своих авто:
масленый и топливный фильтр - только оригинал или премиум сигмент( Hengst, mann hummel - поставляет фильтра на конвеер немецкого автопрома, можно и Mahle);
салонный фильтр - ставь любой, хоть самый дешевый( аллергикам рекомендуется ставить угольный);
воздушный фильтр - тут выбор велик, основное правило - ставь недорогой, меняй каждые 10 000 км.( Фильтрон, Mfilter, mann hummel - гуманная цена).
Надеюсь, что информация, которую я изложил будет полезна.
 icon_friends
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #754 : 29 07 2015, 12:05:12 »

Давайте пока забудем о брендах знаменитых и не очень...
Повторю свой вопрос к Крутову:
 Ну бумага. 10 микрон. Да какая разница китайская она, корейская или Российская ? ? ? Фильтрует то именно на 10 микрон.... В чем может быть ее отличие, что бы цена отличалась на порядок?
Крутов- объясните пожалуйста- только просто и доступно, либо технологически как производственник.
Ну вот даю небольшой ответ,  ждал информацию по стоимости бумаги.
В отношении 10 микрон я бы спросил, откуда такая уверенность, что именно 10 микрон?
Ну да ладно.
Про бумагу.
Все логично и просто, чем дороже бумага, тем лучше она фильтрует, тем больше задерживает грязи.
Для примера:китайская бумагу( далеко не самая дешевая), стоимость квадратного метра 1,8 евро для производства топливных фильтров.
Австрийский производитель бумаги - Альстрем( заводы есть и в Германии и в Финляндии, много где), стоимость квадратного метра 3,3 евро.
Большое значение имеет состав бумаги, ее пропитка.
Для примера, неплохая Китайская бумага, которую ставят в топливный фильтр - интервал замены топливного фильтра 7 000 км.
Австрийский Альстрем - интервал замены топливного фильтра - 20 000 км.
Я думаю этой информации будет достаточно.
Ну и немного по фильтрам,есть такое негласное правило для тех кто заботится о своих авто:
масленый и топливный фильтр - только оригинал или премиум сигмент( Hengst, mann hummel - поставляет фильтра на конвеер немецкого автопрома, можно и Mahle);
салонный фильтр - ставь любой, хоть самый дешевый( аллергикам рекомендуется ставить угольный);
воздушный фильтр - тут выбор велик, основное правило - ставь недорогой, меняй каждые 10 000 км.( Фильтрон, Mfilter, mann hummel - гуманная цена).
Надеюсь, что информация, которую я изложил будет полезна.
 icon_friends

Спасибо большое!!! Учтём при разливе.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #755 : 29 07 2015, 13:17:31 »

Я не утверждаю про 10 микрон. Просто говорю, что плотность бумаги и ее пропитка влияют на пропускную способность фильтра. 10, 30 или 50 микрон- разница соответственно в разы.
Далее фирмы. Они размещают именно производство на готовом заводе(т.е. они его не строят с нуля, а используют готовый подходящий) по своей технологии, контролем качества и соответствующим брендом( торговой маркой). Но сейчас не об этом.
По поводу фирмы ( названия) я спор не веду- что лучше, а что хуже. Тут возможно вы и правы, раз вращаетесь в этой сфере.
Простой пример. Я, например, имею производство топливных фильтров. Среднего качества, при средней себестоимости, например, в 1,5 $. Денег платить брендодержателю за контракт ( торговой  марке)- нет. Продавать свои фильтра без названия(ноу нейм)- при 100% накрутке- не резон.Выход?Правильно- докупить небольшое оборудование и продавать свои фильтра  под нормальной торговой маркой- например ДЭНСО и уже даже не за 3$, а уже минимум за 10$-получая при этом навар в 7 раз!!!!.  ;D Жажда наживы- порождает неимоверное количество подделок.
Теперь есть на рынке настоящий японский денсо и мой- левый денсо. 
Приходит г-н Крутов( тут без обид- образно говорю) в магазин и покупает фильтр денсо, при чем ему продают именно мой фильтр ( по ряду причин). Он спит спокойно, уверенный в том, что на его коне стоит ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр. Но ведь фильтр от этого лучше не фильтрует....
По поводу вашего ответа. Расчет грубый и примерный канэшн: Пусть денсо для тойоты покупает Альстрем за 4 евро м.кв. Площадь бумаги фильтра,примерно, 0,15 метра. 4*0,15=0,6 евро. Китай( без разницы его имя) 1,8*,015=0,27 евро. То есть, при примерно одинаковых затратах на корпус, полиграфию и прочее разница в качестве бумаги составит 3 !!! ЕВРО ЦЕНТА. Ребята- это разница копейки. БОльшая разница в цене- плата за БРЕНД  !!!! При этом как вы говорите "дешевый китай" будет фильтровать, далеко не как самый беспонтовый, ибо бумагу мы взяли - по вашему же описанию-далеко не самую дешевую...
ИМХО.Вопрос в другом- почему все производители не дают информации о размере ячеи бумаги? ? Эти данные  приходиться выуживать- вытаскивать клещами из производителя. Я считаю, самое главное знать пропускную способность фильтра и не попадать на подделку. Тогда любой прадовод-дизелист может спать спокойно.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #756 : 29 07 2015, 13:20:15 »

Ну значит все нормально. Сегодня заеду в магазин ЛАЛ-авто, он официальный поставщик этих фильтров, спрошу сколько у них он стоит. Если дешевле 450 продадут, то куплю.
Если этот номер Mahle KC 83 D, то должен стоить в районе 550 - 650 руб.

Нет, не Mahle, я про Hengst. Буквально неделю
Назад он стоил не более 500 рублей, поставки напрямую без посредников .
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #757 : 29 07 2015, 13:25:09 »

В европейских ОД замена топливного фильтра 1 раз в 60 тыс.км, это значит эти авто ездят 40 тыс. На грязном фильтре? У нас на работе  на МАКе ,на топливном фильтре стоит индикатор , показывающий загрязнение фильтра, чего им тут не поставить было?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #758 : 29 07 2015, 13:52:42 »

Я не утверждаю про 10 микрон. Просто говорю, что плотность бумаги и ее пропитка влияют на пропускную способность фильтра. 10, 30 или 50 микрон- разница соответственно в разы.
Далее фирмы. Они размещают именно производство на готовом заводе(т.е. они его не строят с нуля, а используют готовый подходящий) по своей технологии, контролем качества и соответствующим брендом( торговой маркой). Но сейчас не об этом.
По поводу фирмы ( названия) я спор не веду- что лучше, а что хуже. Тут возможно вы и правы, раз вращаетесь в этой сфере.
Простой пример. Я, например, имею производство топливных фильтров. Среднего качества, при средней себестоимости, например, в 1,5 $. Денег платить брендодержателю за контракт ( торговой  марке)- нет. Продавать свои фильтра без названия(ноу нейм)- при 100% накрутке- не резон.Выход?Правильно- докупить небольшое оборудование и продавать свои фильтра  под нормальной торговой маркой- например ДЭНСО и уже даже не за 3$, а уже минимум за 10$-получая при этом навар в 7 раз!!!!.  ;D Жажда наживы- порождает неимоверное количество подделок.
Теперь есть на рынке настоящий японский денсо и мой- левый денсо. 
Приходит г-н Крутов( тут без обид- образно говорю) в магазин и покупает фильтр денсо, при чем ему продают именно мой фильтр ( по ряду причин). Он спит спокойно, уверенный в том, что на его коне стоит ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр. Но ведь фильтр от этого лучше не фильтрует....
По поводу вашего ответа. Расчет грубый и примерный канэшн: Пусть денсо для тойоты покупает Альстрем за 4 евро м.кв. Площадь бумаги фильтра,примерно, 0,15 метра. 4*0,15=0,6 евро. Китай( без разницы его имя) 1,8*,015=0,27 евро. То есть, при примерно одинаковых затратах на корпус, полиграфию и прочее разница в качестве бумаги составит 3 !!! ЕВРО ЦЕНТА. Ребята- это разница копейки. БОльшая разница в цене- плата за БРЕНД  !!!! При этом как вы говорите "дешевый китай" будет фильтровать, далеко не как самый беспонтовый, ибо бумагу мы взяли - по вашему же описанию-далеко не самую дешевую...
ИМХО.Вопрос в другом- почему все производители не дают информации о размере ячеи бумаги? ? Эти данные  приходиться выуживать- вытаскивать клещами из производителя. Я считаю, самое главное знать пропускную способность фильтра и не попадать на подделку. Тогда любой прадовод-дизелист может спать спокойно.
К чему спор?
Ни кто и не утверждает, что оригинал стоит своих денег . Я в прошлых постах привел примеры брендов топливных фильтров, которые хорошего качества и по разумной цене. Кроме этого я не стал все подробным образом расписывать, привел маленький пример про бумагу.
Все понимают, что фильтр состоит не только из бумаги. Бумага - это фильтровальный элемент и от его качества зависит насколько хорошо будет выполнять свою работу фильтр. Фильтр, купленный за 200 руб. проживет 1000 км., а далее свою функцию перестанет выполнять.
Тут каждый для себя сам решает, что покупать и по какой цене. Я привел немного информации, которая думаю поможет многим в правильном выборе фильтра.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #759 : 29 07 2015, 13:57:49 »

В европейских ОД замена топливного фильтра 1 раз в 60 тыс.км, это значит эти авто ездят 40 тыс. На грязном фильтре? У нас на работе  на МАКе ,на топливном фильтре стоит индикатор , показывающий загрязнение фильтра, чего им тут не поставить было?
Механик, в Европе другие стандарты и многое что по другому, отсюда и регламенты на замену топливного фильтра. icon_friends
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду