Давайте пока забудем о брендах знаменитых и не очень...
Повторю свой вопрос к Крутову:
Ну бумага. 10 микрон. Да какая разница китайская она, корейская или Российская ? ? ? Фильтрует то именно на 10 микрон.... В чем может быть ее отличие, что бы цена отличалась на порядок?
Крутов- объясните пожалуйста- только просто и доступно, либо технологически как производственник.
Ну вот даю небольшой ответ, ждал информацию по стоимости бумаги.
В отношении 10 микрон я бы спросил, откуда такая уверенность, что именно 10 микрон?
Ну да ладно.
Про бумагу.
Все логично и просто, чем дороже бумага, тем лучше она фильтрует, тем больше задерживает грязи.
Для примера:китайская бумагу( далеко не самая дешевая), стоимость квадратного метра 1,8 евро для производства топливных фильтров.
Австрийский производитель бумаги - Альстрем( заводы есть и в Германии и в Финляндии, много где), стоимость квадратного метра 3,3 евро.
Большое значение имеет состав бумаги, ее пропитка.
Для примера, неплохая Китайская бумага, которую ставят в топливный фильтр - интервал замены топливного фильтра 7 000 км.
Австрийский Альстрем - интервал замены топливного фильтра - 20 000 км.
Я думаю этой информации будет достаточно.
Ну и немного по фильтрам,есть такое негласное правило для тех кто заботится о своих авто:
масленый и топливный фильтр - только оригинал или премиум сигмент( Hengst, mann hummel - поставляет фильтра на конвеер немецкого автопрома, можно и Mahle);
салонный фильтр - ставь любой, хоть самый дешевый( аллергикам рекомендуется ставить угольный);
воздушный фильтр - тут выбор велик, основное правило - ставь недорогой, меняй каждые 10 000 км.( Фильтрон, Mfilter, mann hummel - гуманная цена).
Надеюсь, что информация, которую я изложил будет полезна.