'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 424647 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #760 : 29 07 2015, 14:01:41 »

Ну значит все нормально. Сегодня заеду в магазин ЛАЛ-авто, он официальный поставщик этих фильтров, спрошу сколько у них он стоит. Если дешевле 450 продадут, то куплю.
Если этот номер Mahle KC 83 D, то должен стоить в районе 550 - 650 руб.

Нет, не Mahle, я про Hengst. Буквально неделю
Назад он стоил не более 500 рублей, поставки напрямую без посредников .
Если номер по  Hengst H17WK07 такой, то цена колеблется от 470 до 650 руб.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #761 : 29 07 2015, 14:09:29 »

Фильтр, купленный за 200 руб. проживет 1000 км., а далее свою функцию перестанет выполнять.
Тут каждый для себя сам решает, что покупать и по какой цене. Я привел немного информации, которая думаю поможет многим в правильном выборе фильтра.
Выделено главное. У каждого своя голова на плечах есть.  ok
Р.S. за информацию спасибо.   icon_friends
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #762 : 29 07 2015, 14:34:08 »

Ну значит все нормально. Сегодня заеду в магазин ЛАЛ-авто, он официальный поставщик этих фильтров, спрошу сколько у них он стоит. Если дешевле 450 продадут, то куплю.
Если этот номер Mahle KC 83 D, то должен стоить в районе 550 - 650 руб.

Нет, не Mahle, я про Hengst. Буквально неделю
Назад он стоил не более 500 рублей, поставки напрямую без посредников .
Если номер по  Hengst H17WK07 такой, то цена колеблется от 470 до 650 руб.

Нехилый такой разлет, почти 30%.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #763 : 29 07 2015, 14:48:01 »

У всех продавцов аппетиты разные.
Думаю и дороже 650 вполне можно найти.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #764 : 29 07 2015, 17:46:11 »

Ну да, чем дальше от МСК тем дороже цены .
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #765 : 30 07 2015, 05:38:11 »

Прочитал эту тему и решил вчера заменить топливный фильтр сам. Все ведь просто. Снял без проблем старый, установил новый. Прокачал ручным насосом на фильтре, стал заводить. Завелась после маслания стартером сек 7. Поработала секунд 5 и заглохла. И так я танцевал около часа. Стал грешить на новый фильтр (фото тут выкладывал его). Заменил обратно на старый родной фильтр - вообще перестала заводится. Причину установил когда после накачки открыл спускной вентиль, а оттуда воздух идет. ЛОШАРА я - соляра кончилась. Перед заменой поленился на заправку заехать, лампочка горела, но я думал что хватит на замену фильтра. Ну сольется литр и заведется. Привезли 5 литров, качнули и она завелась. Поставил обратно новый фильтр, опять качнул немного и все ОК. Потратив часа 2,5  я теперь фильтр меняю за 10 минут. Вот такая прокладка между рулем и сиденьем. icon_crazy2
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #766 : 30 07 2015, 07:48:03 »

Ну то, что допустил завоздушивание системы нехорошо, чтобы потом завелась с первого раза и без 7-ми секундной заводской стартером, ты просто после установки нового фильтра с помощью помпы медленно заполни фильтр. Тем самым обеспечишь удаление воздуха их фильтрующего элемента фильтра. Когда фильтр будут вверх ногами - это очень удобно видеть. Ну и после полной установки фильтра на место и подсоединения всех проводов, еще раз до качай топливо до момента, когда будешь чувствовать упор. Тогда машинка будет благодарна тебе и даже не чихнет. Менял всегда сам уже 6 раз, заводилась с первого раза всегда.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #767 : 30 07 2015, 08:40:11 »

Ну то, что допустил завоздушивание системы нехорошо, чтобы потом завелась с первого раза и без 7-ми секундной заводской стартером, ты просто после установки нового фильтра с помощью помпы медленно заполни фильтр. Тем самым обеспечишь удаление воздуха их фильтрующего элемента фильтра. Когда фильтр будут вверх ногами - это очень удобно видеть. Ну и после полной установки фильтра на место и подсоединения всех проводов, еще раз до качай топливо до момента, когда будешь чувствовать упор. Тогда машинка будет благодарна тебе и даже не чихнет. Менял всегда сам уже 6 раз, заводилась с первого раза всегда.
После таких танцев я так и делал. Переворачивал фильтр и выгонял воздух через спускной вентиль.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #768 : 30 07 2015, 09:14:53 »

Ну то, что допустил завоздушивание системы нехорошо, чтобы потом завелась с первого раза и без 7-ми секундной заводской стартером, ты просто после установки нового фильтра с помощью помпы медленно заполни фильтр. Тем самым обеспечишь удаление воздуха их фильтрующего элемента фильтра. Когда фильтр будут вверх ногами - это очень удобно видеть. Ну и после полной установки фильтра на место и подсоединения всех проводов, еще раз до качай топливо до момента, когда будешь чувствовать упор. Тогда машинка будет благодарна тебе и даже не чихнет. Менял всегда сам уже 6 раз, заводилась с первого раза всегда.
После таких танцев я так и делал. Переворачивал фильтр и выгонял воздух через спускной вентиль.

Я делал проще, выгонял воздух перевернув фильтр, не накручивая нижнюю пластмассовую гайку. Тогда видно, как из бумаги выходят пузырьки воздуха. После удаления и почти полного заполнения фильтра топливом, накручивают эту гайку, зажимаю ее. Ставлю на место и потом докачиваю до упора
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #769 : 30 07 2015, 09:45:11 »

Ну то, что допустил завоздушивание системы нехорошо, чтобы потом завелась с первого раза и без 7-ми секундной заводской стартером, ты просто после установки нового фильтра с помощью помпы медленно заполни фильтр. Тем самым обеспечишь удаление воздуха их фильтрующего элемента фильтра. Когда фильтр будут вверх ногами - это очень удобно видеть. Ну и после полной установки фильтра на место и подсоединения всех проводов, еще раз до качай топливо до момента, когда будешь чувствовать упор. Тогда машинка будет благодарна тебе и даже не чихнет. Менял всегда сам уже 6 раз, заводилась с первого раза всегда.
После таких танцев я так и делал. Переворачивал фильтр и выгонял воздух через спускной вентиль.

Я делал проще, выгонял воздух перевернув фильтр, не накручивая нижнюю пластмассовую гайку. Тогда видно, как из бумаги выходят пузырьки воздуха. После удаления и почти полного заполнения фильтра топливом, накручивают эту гайку, зажимаю ее. Ставлю на место и потом докачиваю до упора

Все верно, я тоже её не накручивал. Все приходит с опытом.
Записан