Решил ещё чуток написать про фильтр.Пробег 19300,решил делать ТО 20 тыс.км в Финке,у них замена т/фильтра через 60 тыс..Поэтому решил поменять сам.Всё делается очень просто,только не мог отдать вручную,пришлось сдёрнуть датчик воды и сам фильтр газовым ключом,но потом пошло от руки.Отвернул датчик,т.к. фильтр был перевёрнут,можно было увидеть.что там творится.Воды не было,и грязи тоже не было.Сам материал фильтра был немного серым,но особой грязи не было.Так что можно свободно ездить по 30-40 тыс.км и не париться.Одно условие - заправляться на приличных заправках.Я только на Лукойле,было пару раз на сторонних,но это исключение.Собрал всё в обратном порядке,пока фильтр был перевернут,накачал топлива ручн.помпой,качков 7-8,закрутил датчик,слил немного отстоя на всякий случай и закрепил фильтр на штатном месте.Правда после установки ещё пару раз качнул,чтобы выдавить воздух.Запустился дизель с полпинка.Время работы 10-15 минут со всеми разглядываниями.Зато получил большое удовольствие,что топливо у нас в России стало хорошего качества.Да,забыл сказать,чтобы руки не воняли солярой,я заранее вырезал из 5-ти литровой бубылки сосуд,в него слил всё топливо из фильтра,т.к. что даже ручки не замочил.
Кстати,записался на ноябрьские праздники на ТО в Финку,стоит оно 200 евриков,так что послал наших полупартнёров Тойоты подальше.