'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 424702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #830 : 13 10 2015, 14:04:18 »

я бы не стал.
хоть и заявляют, что они японцы, но я очень сильно сомневаюсь.
цена в районе 700-850 руб.
Я бы рекомендовал из проверенного(немцы, фильтра заказывают много где,  и в корее и турции и в австрии и сами делают в германии) цена и качество -  хенгс - H17WK07 по цене 450 -650 руб.


А объясните пожалуйста, на чем основываются ваши рекомендации?
Я как то то же задавался вопросом использования не оригинальных расходников, перелопатил кучу форумов, тестов, сам кое чего попил, посмотрел....
Для себя вывод сделал такой, что сейчас на рынке очень много подделок, причем подделывают все марки и даже ту же саккуру я держал в руках левую. Если покупать не поделку дядушки Ли из подвала, то все бренды примерно одинаковы как по качеству изготовления так и по фильтрующим свойствам.
На вопрос про "как проверяли фильтрующие свойства" - сразу поясню, путем кустарных экспериментов пролива жидкости разной степени загрязнения и температуры, конечно это что пальцем в небо, но все же для того что бы понять что все работают примерно одинаково достаточно.
Что касается фильтров VIC то вы их сами то в руках держали? Качество изготовления по лучше будет, чем у того же Mann к примеру, да и вероятность купить левый Mann гораздо выше чем левый Vic.
Имею прямое отношение к производству и сбыту фильтров на территории РФ.
Мой хлеб.
Знаю рынок фильтров РФ.
Есть завод по производству фильтров.
Специализируемся на производстве воздушных и салонных фильтров на Европейские и Американские грузовики, так же затрагиваем легковую тему.
По фильтрам делился на форуме полезной информацией.
Подделки присутствуют.  Vic в руках не держал, да и не слышал о таких совсем.
Сейчас очень много брендов создается, тенденция на рынке такая.
Все хотят иметь свой бренд и стараются найти завод, на котором этот бренд производить, желательно как можно дешевле, а качество уже на втором месте, главное заработать, а потом заказывают упаковку и вперед с песней.
Как правило соглашаются производить фильтра те заводы, о которых мало что известно, как правило Китай.
Все известные завалены работой.
Это вкратце, думаю этого и так достаточно. icon_friends
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #831 : 13 10 2015, 14:40:30 »

ничего с резинкой не будет за 10 тыс.
Почему 10, не 20 :)

Пардон, Игорь. Спутал с масляным.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

John051

  • Гость
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #832 : 13 10 2015, 15:31:03 »

я бы не стал.
хоть и заявляют, что они японцы, но я очень сильно сомневаюсь.
цена в районе 700-850 руб.
Я бы рекомендовал из проверенного(немцы, фильтра заказывают много где,  и в корее и турции и в австрии и сами делают в германии) цена и качество -  хенгс - H17WK07 по цене 450 -650 руб.


А объясните пожалуйста, на чем основываются ваши рекомендации?
Я как то то же задавался вопросом использования не оригинальных расходников, перелопатил кучу форумов, тестов, сам кое чего попил, посмотрел....
Для себя вывод сделал такой, что сейчас на рынке очень много подделок, причем подделывают все марки и даже ту же саккуру я держал в руках левую. Если покупать не поделку дядушки Ли из подвала, то все бренды примерно одинаковы как по качеству изготовления так и по фильтрующим свойствам.
На вопрос про "как проверяли фильтрующие свойства" - сразу поясню, путем кустарных экспериментов пролива жидкости разной степени загрязнения и температуры, конечно это что пальцем в небо, но все же для того что бы понять что все работают примерно одинаково достаточно.
Что касается фильтров VIC то вы их сами то в руках держали? Качество изготовления по лучше будет, чем у того же Mann к примеру, да и вероятность купить левый Mann гораздо выше чем левый Vic.
Имею прямое отношение к производству и сбыту фильтров на территории РФ.
Мой хлеб.
Знаю рынок фильтров РФ.
Есть завод по производству фильтров.
Специализируемся на производстве воздушных и салонных фильтров на Европейские и Американские грузовики, так же затрагиваем легковую тему.
По фильтрам делился на форуме полезной информацией.
Подделки присутствуют.  Vic в руках не держал, да и не слышал о таких совсем.
Сейчас очень много брендов создается, тенденция на рынке такая.
Все хотят иметь свой бренд и стараются найти завод, на котором этот бренд производить, желательно как можно дешевле, а качество уже на втором месте, главное заработать, а потом заказывают упаковку и вперед с песней.
Как правило соглашаются производить фильтра те заводы, о которых мало что известно, как правило Китай.
Все известные завалены работой.
Это вкратце, думаю этого и так достаточно. icon_friends
Странно, что не слышали о таком. VIC достаточно популярный бренд. Качество проверено многими, в том числе с этого форума. Подделки тоже присутвуют, как и брак - есть где-то тема про ремонт движки из-за оторвавшейся резинки с маслянного фильтра VIC, застрявшей в каналах. Кому что ставить все решают сами, но VIC весьма достойный аналог.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #833 : 13 10 2015, 15:37:03 »

я бы не стал.
хоть и заявляют, что они японцы, но я очень сильно сомневаюсь.
цена в районе 700-850 руб.
Я бы рекомендовал из проверенного(немцы, фильтра заказывают много где,  и в корее и турции и в австрии и сами делают в германии) цена и качество -  хенгс - H17WK07 по цене 450 -650 руб.


А объясните пожалуйста, на чем основываются ваши рекомендации?
Я как то то же задавался вопросом использования не оригинальных расходников, перелопатил кучу форумов, тестов, сам кое чего попил, посмотрел....
Для себя вывод сделал такой, что сейчас на рынке очень много подделок, причем подделывают все марки и даже ту же саккуру я держал в руках левую. Если покупать не поделку дядушки Ли из подвала, то все бренды примерно одинаковы как по качеству изготовления так и по фильтрующим свойствам.
На вопрос про "как проверяли фильтрующие свойства" - сразу поясню, путем кустарных экспериментов пролива жидкости разной степени загрязнения и температуры, конечно это что пальцем в небо, но все же для того что бы понять что все работают примерно одинаково достаточно.
Что касается фильтров VIC то вы их сами то в руках держали? Качество изготовления по лучше будет, чем у того же Mann к примеру, да и вероятность купить левый Mann гораздо выше чем левый Vic.
Имею прямое отношение к производству и сбыту фильтров на территории РФ.
Мой хлеб.
Знаю рынок фильтров РФ.
Есть завод по производству фильтров.
Специализируемся на производстве воздушных и салонных фильтров на Европейские и Американские грузовики, так же затрагиваем легковую тему.
По фильтрам делился на форуме полезной информацией.
Подделки присутствуют.  Vic в руках не держал, да и не слышал о таких совсем.
Сейчас очень много брендов создается, тенденция на рынке такая.
Все хотят иметь свой бренд и стараются найти завод, на котором этот бренд производить, желательно как можно дешевле, а качество уже на втором месте, главное заработать, а потом заказывают упаковку и вперед с песней.
Как правило соглашаются производить фильтра те заводы, о которых мало что известно, как правило Китай.
Все известные завалены работой.
Это вкратце, думаю этого и так достаточно. icon_friends
Странно, что не слышали о таком. VIC достаточно популярный бренд. Качество проверено многими, в том числе с этого форума. Подделки тоже присутвуют, как и брак - есть где-то тема про ремонт движки из-за оторвавшейся резинки с маслянного фильтра VIC, застрявшей в каналах. Кому что ставить все решают сами, но VIC весьма достойный аналог.
Я не настаивая, а рекомендую.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Akopa

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город:
    • 150 D
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #834 : 13 10 2015, 17:10:53 »

Ребята - вот заморочился оригинальными фильтрами для тайоты .
Сравнивал 30090 и 30180 ,визуально поры на 30180 меньше чем на 30090( мне так показалось ) -да,со стороны датчика воды поры одинаковые.
Какая пропускная  способность фельтрующего елемента у таких фильтров 23390-30180,  23390-30090,  23390-30350.
У кого-то есть не установленый на авто филтр 23390-30350?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #835 : 13 10 2015, 18:38:51 »

Ребята - вот заморочился оригинальными фильтрами для тайоты .
Сравнивал 30090 и 30180 ,визуально поры на 30180 меньше чем на 30090( мне так показалось ) -да,со стороны датчика воды поры одинаковые.
Какая пропускная  способность фельтрующего елемента у таких фильтров 23390-30180,  23390-30090,  23390-30350.
У кого-то есть не установленый на авто филтр 23390-30350?

Ого !!! Силён бродяга !!! 10 микрон от 30-ти , на глаз отличает ;)
Ты скорее имеешь ввиду плотность намотки фильтрующей бумаги ,
Вот не знаю на что это может повлиять , думаю не на что ( мож на ресурс и то врятли )
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #836 : 13 10 2015, 19:37:19 »

090 -10микрон,350-30микрон.  180-что то среднее
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #837 : 13 10 2015, 20:28:48 »

090 -10микрон,350-30микрон.  180-что то среднее

Не получается:клубням кто менял топливопровод на с подогревом, ставили 30090,поэтому скорее всего наоборот. Но,не уверен.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #838 : 13 10 2015, 20:37:53 »

090 -10микрон,350-30микрон.  180-что то среднее

Не получается:клубням кто менял топливопровод на с подогревом, ставили 30090,поэтому скорее всего наоборот. Но,не уверен.
Была тема.Но с планшета не могу найти.Там уже не один раз все пережевали.Мне кажется так как я написал.Но могу тоже ошибаться
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #839 : 13 10 2015, 20:58:22 »

090 -10микрон,350-30микрон.  180-что то среднее

Не получается:клубням кто менял топливопровод на с подогревом, ставили 30090,поэтому скорее всего наоборот. Но,не уверен.
Была тема.Но с планшета не могу найти.Там уже не один раз все пережевали.Мне кажется так как я написал.Но могу тоже ошибаться

Да пофиг, я езжу пока на VIC158, скоро перейду на немцев,так как поставки ближе оттуда.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.