'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Приемы вождения внедорожника в колее  (Прочитано 10450 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

seredinanedeli

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:

никогда в жизни не мог себе представить себя за рулем, но вот случилось все же. уже несколько лет с правами. теперь хочу попробовать улучшить свои навыки. мне уже 3 человека советовали к Каминскому пойти, на Каланчевская, 15 . кто что слышал о нем? говорят опытный.
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт

Приходилось тянуть с помощью Хай-Джека, немного утомительно, но эффективно
Извини, но Хай-джек не тянет, он поднимает.
Сразу видать теоретика на форуме. Им и тянутьс можно.
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт

Я бы не рискнул подымать хай джеком прадика за диски ибо в гамнолине чуть что то рейка домкрата стремительно пытается
 прилететь в крыло, для гламурного прадика это печалька. Моему боевому кракадилу пох.
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт

В вашем случаи стоит замарочиться еще и силовыми подножками. Будет намного эффективней чем за колеса.
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт

Вытаскивание машины с колеи с помощью хайджека.. Подымаешь машину и тупа толкаешь ее в бок в данном случаи она падает с домкрата в сторону, хайджек летит в крыло. Самое эффективное это подымать за передний или задний бампер. Толкаешь в бок машина встает мимо колии хайджек падает в бок. Но это не ваш вариант ибо нужны силовые бампера.
Записан

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II

Вытаскивание машины с колеи с помощью хайджека.. Подымаешь машину и тупа толкаешь ее в бок в данном случаи она падает с домкрата в сторону, хайджек летит в крыло. Самое эффективное это подымать за передний или задний бампер. Толкаешь в бок машина встает мимо колии хайджек падает в бок. Но это не ваш вариант ибо нужны силовые бампера.
это не вариант,это дроч. как вариант это лебедка,либо сендтраки( очень помогают на бездорожье,как момент что вроде бы как сели). а хайджек актуально использовать,когда завалился на бок,чтобы поднять(опять же лучше за подножку,чтобы всю сторону) и положить,либо бревна,либо наиболее удачный вариант,те же сендтраки.
Как фото ниже,мы так в прошлый раз провалились в траншею, правые колеса повисли немного в воздухе. хайджетится бесполезно, я выехал сам,а друга дернул тросом
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Ручная лебедка, :o а сколько у неё усилие? Помню, как то в юности вынимал моторы или мосты тягали ручными грузоподъёмными средствами, так ж... была в мыле. А тут как никак 2 тонны...
2 на колесах а не в воздухе)

Алехандр

  • Будь добрее и люди к тебе потянутся...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Новый Уренгой

Вытаскивание машины с колеи с помощью хайджека.. Подымаешь машину и тупа толкаешь ее в бок в данном случаи она падает с домкрата в сторону, хайджек летит в крыло. Самое эффективное это подымать за передний или задний бампер. Толкаешь в бок машина встает мимо колии хайджек падает в бок. Но это не ваш вариант ибо нужны силовые бампера.
это не вариант,это дроч. как вариант это лебедка,либо сендтраки( очень помогают на бездорожье,как момент что вроде бы как сели). а хайджек актуально использовать,когда завалился на бок,чтобы поднять(опять же лучше за подножку,чтобы всю сторону) и положить,либо бревна,либо наиболее удачный вариант,те же сендтраки.
Как фото ниже,мы так в прошлый раз провалились в траншею, правые колеса повисли немного в воздухе. хайджетится бесполезно, я выехал сам,а друга дернул тросом
GMB, поделись пожалуйста опытом, как сам выехал. Копал, лебедился, домкратился..?. При таком крене и набок лечь наверно несложно?
Записан
Toyota LC Prado 120, R2, 4.0L, 2007гв, (32", 2 бака, 2 аккумулятора, 2 печки :))

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Похожая ситуация,, помогла ручная лебедка МТМ -1.6

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II

Вытаскивание машины с колеи с помощью хайджека.. Подымаешь машину и тупа толкаешь ее в бок в данном случаи она падает с домкрата в сторону, хайджек летит в крыло. Самое эффективное это подымать за передний или задний бампер. Толкаешь в бок машина встает мимо колии хайджек падает в бок. Но это не ваш вариант ибо нужны силовые бампера.
это не вариант,это дроч. как вариант это лебедка,либо сендтраки( очень помогают на бездорожье,как момент что вроде бы как сели). а хайджек актуально использовать,когда завалился на бок,чтобы поднять(опять же лучше за подножку,чтобы всю сторону) и положить,либо бревна,либо наиболее удачный вариант,те же сендтраки.
Как фото ниже,мы так в прошлый раз провалились в траншею, правые колеса повисли немного в воздухе. хайджетится бесполезно, я выехал сам,а друга дернул тросом
GMB, поделись пожалуйста опытом, как сам выехал. Копал, лебедился, домкратился..?. При таком крене и набок лечь наверно несложно?
набок лечь как дважды два. Я когда провалился в траншею,у меня сразу чек вылез. дымит черным дымом. Подача в ТНВД топлива шла с трудом. до 2000 оборотов раскручивает и не более. вытаскивал ключ из зажигания. чек обнулился,в раскачку выехал назад,до какого то сворота,там траншея закончилась. особо помогло что я не на штатных колесах,а на 35 грязевке. Лебедится не за что,поле конца и края не видно.
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток