'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 299273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1030 : 24 12 2020, 13:36:07 »

Наверное никто, из тех кто здесь рапотовал о лифтовке машины с КДСС, не признается о такой фигне. Или просто ни когда не видел, как это выглядит на вывешенной машине?
Записан
Упремся-разберемся

srcmail

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1031 : 12 01 2021, 22:47:25 »

Приустановке комплекта РИФ «30 мм для дизеля» вылез такой пердимонокль.
На вывешенном автомобили тяги КДСС упираются в тягу Панара.




Прошелся по всей теме, ни одного упоминания такой проблемы.
Сразу скажу, что такая ситуация и с родной тягой Панара, особенно справа: выгибает дугой
При этом продавцы уверяют, что такого не было и быть не может!
Я не совсем понял зачем нужна тяга панара при работающем (я полагаю) KDSS?  icon_crazy2
ЗЫ: сейчас сам рассматриваю вариант установки только пружин РИФ со штатными амортизаторами, подскажи какой длины пружины и диаметр прутков (перед и зад)
Записан

srcmail

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1032 : 12 01 2021, 23:25:43 »

Приветствую всех.
Есть вопрос по замене передних просевших пружин на авто с КДСС.
Подбор пружин из расчета +30 мм для дизельного 150-го Прадика.  Были куплены пружины ОМЕ 2883.
А теперь вопрос, какой высоты поставить проставку на переднюю правую сторону, чтобы КДСС не искривило авто. Естественно будем распускать систему КДСС при установке новых пружин. Новые пружины будут работать со стоковыми амортизаторами c TEMS, пробег у них малый 67К всего. Ну для приличия заменю сайлентблоки в амортизаторах, раз уж снимать.
Добрый день, получилось поставить? каков опыт, какие нюансы?
Большая просьба выложить фото авто с лифтом, интересно как получилось с родными амортами.
Записан

srcmail

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1033 : 12 01 2021, 23:32:23 »

добрый день. кто нить ставил пружины компании РИФ? 04-030А, 120-775А
вот тоже интересен этот вариант со штатными амортизаторами... особенно интересно как получилось выровнять машину с KDSS
Записан

STORM333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
    • Land Cruiser Prado 2.8D Lux
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1034 : 14 01 2021, 16:24:59 »

Всех приветствую!!! Подскажите кто ставил пружины на перёд для увеличения клиренса на стоковые амортизаторы с датчиками TEMS? Какие лучше поставить пружины?
Прадо 150 2,8 дизель, пневма, KDSS.
Записан
Твори добро !!!
Зла и так хватает.

SOLD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Киров
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1035 : 13 10 2021, 16:03:48 »


добрый день. кто нить ставил пружины компании РИФ? 04-030А, 120-775А

Присоединюсь к вопросу? Хочется понять насколько заявленные 30 мм соответсвуют действительности.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1036 : 28 10 2021, 10:21:03 »

Всех приветствую!!! Подскажите кто ставил пружины на перёд для увеличения клиренса на стоковые амортизаторы с датчиками TEMS? Какие лучше поставить пружины?
Прадо 150 2,8 дизель, пневма, KDSS.
Не обойтись мне кажется одними пружинами. Надо не тут узнавать, а в фирмах которые занимаются лифтом. Лучше забугорные, сейчас много можно найти 460 с лифтом
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1037 : 31 10 2021, 11:43:05 »


добрый день. кто нить ставил пружины компании РИФ? 04-030А, 120-775А

Присоединюсь к вопросу? Хочется понять насколько заявленные 30 мм соответсвуют действительности.
По факту дает + 50.
Если оставить штатные амортизаторы, то у них не хватит длины хода.
Записан
Упремся-разберемся

roma198080

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: г.Орел
    • Прадо 150 3л.
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1038 : 04 03 2022, 11:40:22 »

Добрый день. Прадо 2011г. с KDSS (от центра ступицы до арки перед-50,5 см, зад-55 см).пробег 230 000 км. Прочитал всю тему, остались вопросы по проставкам:
1.Для минимального лифта нужны проставки 2 и 3"", 2 и 4"" или 3 и 4""?
2.Длины штатных амортизаторов хватит (стоят еще родные).?
3.Нужны ли проставки под KDSS? Если да, где их покупать?
4.При установке Новосибирских проставок нужно демонтировать задний отбойник, а при "auto dvc" нет?
5.Последствия после установок проставок будут?-быстрый износ приводов, рысканье по дороге,жесткость и т.д.
6.Какой минимальный размер лифта(проставок), чтобы получить минимум переделок, минимум затрат и не потерять комфорт в управлении?
Записан

Serj1968M

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1039 : 28 04 2022, 02:46:25 »

Добрый день. Прадо 2011г. с KDSS (от центра ступицы до арки перед-50,5 см, зад-55 см).пробег 230 000 км. Прочитал всю тему, остались вопросы по проставкам:
1.Для минимального лифта нужны проставки 2 и 3"", 2 и 4"" или 3 и 4""?
2.Длины штатных амортизаторов хватит (стоят еще родные).?
3.Нужны ли проставки под KDSS? Если да, где их покупать?
4.При установке Новосибирских проставок нужно демонтировать задний отбойник, а при "auto dvc" нет?
5.Последствия после установок проставок будут?-быстрый износ приводов, рысканье по дороге,жесткость и т.д.
6.Какой минимальный размер лифта(проставок), чтобы получить минимум переделок, минимум затрат и не потерять комфорт в управлении?
Поизучав вопрос по небольшому подъему авто пришел к тому что проставки перед 2см и зад 4см самооптимально для того чтобы  остальное оставить в штате. На этих проставках авто поднимается на 4см. Проставки надо брать алюминиевые, тк проставки на перед с другого материала и со втулками разбивают посадочные места крепления стойки. По этому поводу есть инфа в инете. Есть нюанс по задним амортизаторам, но я пока наблюдаю.
По проставкам под кдсс вопрос у меня пока открытый, не могу проверить целесообразность их установки. Погодка у нас еще холодная и снежная. Позже поделюсь опытом.
В поведении машины ничего не поменялось. Даже по плохой грунтовке как после бомбежки более уверенно едет.
Пока доволен.
Записан