'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 300724 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1010 : 12 11 2019, 23:29:54 »


Что за проставка? где брал? Чертеж/фото есть?
Набери в поисковике "проставки новосибирск компания полимер".

Не путайте проставки на стойку и проставки под верхнюю шаровую.
У меня вместо таких проставок койловеры стоят(нижняя чашка регулируется по резьбе на корпусе амортизатора) - на фото ниже видно.
Пружины пока стоят 370мм от РИФ(типа +2")
Но я у Влада(владспрингс) заказал индивидуально 420мм прогрессивные.
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1011 : 12 11 2019, 23:38:40 »

Забыл.
Я проставку ставил под верхний рычаг для шаровой, после того как лифтанул подвеску, для возврата параллельности рычагам.
Возможно это как то способствовало тому чтоб не тереть...


Что за проставка? где брал? Чертеж/фото есть?

На драйве чертеж позаимствовал.
Вот так на машине выглядят.
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1012 : 12 11 2019, 23:39:29 »

одну половину впрессовываешь вместо родной шаровой в рычаг,
во вторую половину вставляешь шаровую и закручиваешь, прижимая шаровую к первой половине
чтобы не раскручивалось, на всякий случай фиксируешь болтом резьбу
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1013 : 12 11 2019, 23:40:44 »

вот так выглядят после того как у токаря забрал
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1014 : 12 11 2019, 23:43:53 »

Вот чертеж.
Это 120го кузова
но вроде одинаковые шаровые со 150м
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1015 : 12 11 2019, 23:54:13 »

Не путайте проставки на стойку и проставки под верхнюю шаровую.
У меня вместо таких проставок койловеры стоят(нижняя чашка регулируется по резьбе на корпусе амортизатора) - на фото ниже видно.
Пружины пока стоят 370мм от РИФ(типа +2")
Но я у Влада(владспрингс) заказал индивидуально 420мм прогрессивные.
Теперь понятно о каких проставках речь.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Waiguoren

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1016 : 13 11 2019, 03:20:00 »

одну половину впрессовываешь вместо родной шаровой в рычаг,
во вторую половину вставляешь шаровую и закручиваешь, прижимая шаровую к первой половине
чтобы не раскручивалось, на всякий случай фиксируешь болтом резьбу

Спасибо большое за информацию!
Часть, запрессовываемую в рычаг, было бы логично под стопорное кольцо ещё сделать, с целью перебдеть.
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1017 : 13 11 2019, 20:02:01 »

одну половину впрессовываешь вместо родной шаровой в рычаг,
во вторую половину вставляешь шаровую и закручиваешь, прижимая шаровую к первой половине
чтобы не раскручивалось, на всякий случай фиксируешь болтом резьбу

Спасибо большое за информацию!
Часть, запрессовываемую в рычаг, было бы логично под стопорное кольцо ещё сделать, с целью перебдеть.

Не нужно там стопорное.
Для того чтобы перебдеть, достаточно пару капель сварки - для замены шаровой проставку снимать не надо, поэтому сварка не помешает.
Вот как у меня сделано, на фото ниже.

Заодно виден зазор, между рычагом и колесом, на вывешенной машине на подъемнике без стабилизатора.
(колеса 285/70 R17 на дисках 8,5" шириной и вылетом ЕТ20)
Записан

volosatik213

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 166
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1018 : 23 01 2020, 11:06:41 »

РИФ начал все делать на 150. Совсем бюджетно - проставки Новосибирск Полимер и аморты РИФ.
Записан

zhs

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Одесса
    • RX450h, GX460
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1019 : 08 05 2020, 14:35:58 »

Приветствую всех.
Есть вопрос по замене передних просевших пружин на авто с КДСС.
Подбор пружин из расчета +30 мм для дизельного 150-го Прадика.  Были куплены пружины ОМЕ 2883.
А теперь вопрос, какой высоты поставить проставку на переднюю правую сторону, чтобы КДСС не искривило авто. Естественно будем распускать систему КДСС при установке новых пружин. Новые пружины будут работать со стоковыми амортизаторами c TEMS, пробег у них малый 67К всего. Ну для приличия заменю сайлентблоки в амортизаторах, раз уж снимать.
Записан