'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 301235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #990 : 14 10 2019, 12:58:25 »


Блин, если передние жесткие, то плохо. Надеялся без заметного увеличения жесткости. Tems убирать не буду, на стоковые аморты ставить буду. А сзади я думаю получится подкрутить ведь пневму повыше на 1-2 дюйма. Там ведь рычажок маленький и он настраивается, на сколько я знаю.
Если темсы убирать не собираешься, и хочешь оставить мягкость хода, то тебе проставки только ставить между рамой и стойкой.
Еще есть вариант поставить прогрессивные пружины, такие делает, к примеру vlad-springs.
Но много народу жалуется что они ломаются, и хоть гарантия у них есть, но это время....
Зато, они вот помягче будут.

Что касается задней пневмы.
Можно конечно ее накрутить, но она работать будет не корректно.
Считай что ты идешь на цыпочках а потом тебе надо подпрыгнуть - вот примерно так же пневма задранная будет работать на бездорожье.

Кстати, что касается жесткости, еще у меня есть подозрение что жестковато у меня оттого что подвеску то я поднял, а стабилизатор опустить забыл - нужно проставки ставить между рамой и втулкой стабилизатора - говорят тогда мягче машина будет при лифте, так как стабилизатору возвращаешь родной ход и он не будет тянуть. Либо резать и удлинять/наваривать стойки стаба, но там есть нюанс.
С задом проще - там стойки стабилизатора от 185 сурфа все ставят.
Записан

Waiguoren

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #991 : 15 10 2019, 03:50:44 »

Боюсь, что с меньшим вылетом будет цеплять за раму и верхний рычаг при повороте.
Ну отодвинешь ты минусовым вылетом от рычага и от рамы колесо.
Но оно тогда начнет при вывороте за кузов(порог) и бампер цеплять!
И Если с бампером вопрос решить можно малыми силами, то с порогом как быть!?

Или все же не будет цеплять?!
Хотелось бы услышать кто катает с таким вылетом дисков и размером резины...


Бампер и порог порежу, не проблема имхо.
Записан

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 156
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #992 : 15 10 2019, 16:24:54 »


Блин, если передние жесткие, то плохо. Надеялся без заметного увеличения жесткости. Tems убирать не буду, на стоковые аморты ставить буду. А сзади я думаю получится подкрутить ведь пневму повыше на 1-2 дюйма. Там ведь рычажок маленький и он настраивается, на сколько я знаю.
Если темсы убирать не собираешься, и хочешь оставить мягкость хода, то тебе проставки только ставить между рамой и стойкой.
Еще есть вариант поставить прогрессивные пружины, такие делает, к примеру vlad-springs.
Но много народу жалуется что они ломаются, и хоть гарантия у них есть, но это время....
Зато, они вот помягче будут.

Что касается задней пневмы.
Можно конечно ее накрутить, но она работать будет не корректно.
Считай что ты идешь на цыпочках а потом тебе надо подпрыгнуть - вот примерно так же пневма задранная будет работать на бездорожье.

Кстати, что касается жесткости, еще у меня есть подозрение что жестковато у меня оттого что подвеску то я поднял, а стабилизатор опустить забыл - нужно проставки ставить между рамой и втулкой стабилизатора - говорят тогда мягче машина будет при лифте, так как стабилизатору возвращаешь родной ход и он не будет тянуть. Либо резать и удлинять/наваривать стойки стаба, но там есть нюанс.
С задом проще - там стойки стабилизатора от 185 сурфа все ставят.
Вобщем надо значит проставку поискать. Мне че то жесткость не нравится по сравнению с простым Прадо без всего. Там все проглатывает, а на этом как на спорте ездишь, хотя при смене режимов немного чувствуется разница, значит работает. Попробовал зад поднять и поездить на почти максимальной скорости на которой он автоматов вниз опускается. Дак гораздо мягче. То ли мне хода недостаточно подвески, то ли на верху амортизаторы мягче отрабатывают. Может пружины спереди просели и зад вровень тоже ниже стал. Мне больше не для бездорожья, а для разбитого асфальта, лежачих полицейских чтоб до отбоя не доходили и для зимней колеи, сугробов, бордюры высокие переезжать не цеплять защитой бензобака, очень редко в грязь.
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #993 : 15 10 2019, 23:10:07 »

Боюсь, что с меньшим вылетом будет цеплять за раму и верхний рычаг при повороте.
Ну отодвинешь ты минусовым вылетом от рычага и от рамы колесо.
Но оно тогда начнет при вывороте за кузов(порог) и бампер цеплять!
И Если с бампером вопрос решить можно малыми силами, то с порогом как быть!?

Или все же не будет цеплять?!
Хотелось бы услышать кто катает с таким вылетом дисков и размером резины...


Бампер и порог порежу, не проблема имхо.
Бампер то конечно не проблема.
А вот порог, когда пластик кончится и упрешься в кузов - тоже резать будешь!?
Записан

Waiguoren

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #994 : 16 10 2019, 04:21:29 »

Боюсь, что с меньшим вылетом будет цеплять за раму и верхний рычаг при повороте.
Ну отодвинешь ты минусовым вылетом от рычага и от рамы колесо.
Но оно тогда начнет при вывороте за кузов(порог) и бампер цеплять!
И Если с бампером вопрос решить можно малыми силами, то с порогом как быть!?

Или все же не будет цеплять?!
Хотелось бы услышать кто катает с таким вылетом дисков и размером резины...


Бампер и порог порежу, не проблема имхо.
Бампер то конечно не проблема.
А вот порог, когда пластик кончится и упрешься в кузов - тоже резать будешь!?


Да.
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #995 : 16 10 2019, 11:32:14 »

Смело. Отчаянно!  :icon_cool3:
Записан

Waiguoren

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #996 : 17 10 2019, 06:59:35 »

Смело. Отчаянно!  :icon_cool3:


Дык, #ули нам :), не впервой. Джимники резал, делику резал, теперь очередь прадика пришла.
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #997 : 18 10 2019, 01:06:13 »


Дык, #ули нам :), не впервой. Джимники резал, делику резал, теперь очередь прадика пришла.
А я вот на джимнике наигрался по полной ;)
Для этого и завел себе его как игрушку 8)



На лексусе/прадике не хочу уже так кардинально заморачиваться.  :-[
Записан

Waiguoren

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #998 : 18 10 2019, 01:51:04 »


Дык, #ули нам :), не впервой. Джимники резал, делику резал, теперь очередь прадика пришла.
А я вот на джимнике наигрался по полной ;)
Для этого и завел себе его как игрушку 8)

На лексусе/прадике не хочу уже так кардинально заморачиваться.  :-[


Тоже был джим на 35" экстрим-сильверах. Сейчас есть джимник на 30". 315/75r17 в прадо - имхо не кардинально. Я же не вкатываю мосты, подрамники в прадо. Просто к обычному лифту в два-три дюйма хочу приделать нормальные колёса. Если для этого придётся где-то слегка пильнуть арки, ничего страшного.
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #999 : 18 10 2019, 02:16:08 »

Да понятно.
Просто кромсать кузов, это называется перешел через реку и сжег мост - назад дороги уже нет!)))
Плюс, я бы еще с трансмиссией посоветовался, как она отнесется к такому размеру колес!?
На джимнике 35(да даже 33е) экстримы воткнуть - это усиленные полуоси минимум поставить со шрусами, иначе при правильной эксплуатации все это дело будет рвать(у меня 31е не экстримы стояли и родные шруса рвало)!
А еще, чтоб тронутся можно было без риска цепь в раздатке провернуть - менять раздатку на усиленную шестеренчатую от самурая, а еще лучше КИТ туда понижающий воткнуть...
Потому как если главные пары в мостах менять на пониженные, то они хрупкие слишком тогда будут.

Но я думаю ты все это и сам знаешь!  ;)

Вот и тут...
Подрезкой арок тоже может не обойтись!  8)
Записан