Waiguoren, а поделитесь тогда опытом: как вкрячили 285/70/17? какой лифт и вылет диска? Какие были проблемы и что делали с запаской?
Есть у вас блог на драйве? И подскажите, где брали удлиненные стойки стабов (можно в личку).
Я видел под 2" лифт проставки для переднего стаба:
Если я правильно всё понял (прочитав темы про 120 и 150), то чтобы стабы работали корректно под 2" необходимо их опускать. Делается это для авто без КДСС:
- сзади увеличиваем длины линков;
- спереди опускаем стаб проставками и увеличиваем длину линков;
для авто с КДСС:
- проставками под цилиндры + увеличением длины стоек спереди и сзади.
Основная масса людей, сделавших лифт (проставками либо заменой на лифт-комплект пружина + амо), не заморачиваются этим. Утверждение как правило одно - проехал ххх км и всё норм.
Вопрос вот в чём - для 150 без КДСС какие линки подойдут? В теме 120 есть инфа о том, что сзади ставят линки от Сурфа 130 и в случае проставок - амо от LC100. Для 150 они подойдут? Т.е. длина в стоке задних линков 120 и 150 одинакова?
По переду вообще не нашёл информации - есть ли смысл увеличивать длину линков и ставить проставки под крепление стабов? Как это отразится на ход подвески? Если есть, то какие линки подойдут?
Речь только о 150 без КДСС. Есть желание её (КДСС) вырезать и одновременно приподнять машину.
Есть ли новости по поводу длины задних линков? Сделал тут лифт проставками спереди 3 см, сзади 4 см. Без КДСС. Задний стаб упирается в кардан в районе болтов крепления к мосту даже на стоящей машине. Удлинили линки на те же 4 см, что и амморты, стало получше, но при вывешенном на подъемнике, все равно упирается. Дальше удлинять линки не хочу, т. к. всего в 3 см снизу прямо под линком реактивная тяга, при сжимании пружин возможен контакт. Какой длины линки точно работают?