'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 315491 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

геликоптёр

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: казахстан алматы
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #130 : 11 03 2012, 22:42:38 »

Да к стати при проведении замеров до установки лифта обнаружилось что водительская сторона уже просела, перед ниже правой стороны на 1,5 см, зад на 0,5

вы считаете, что проседание за такой небольшой пробег случилось из-за веса водителя?

неужели все так хлипко? раньше что-то не замечал такого на своих машинах
на это никто не обращает внимания, а товарищ высказал мнение что это сделанно специально с расчётом на уклон дорог в правую сторону для отвода воды(инженер строительства дорог)
Записан

martalex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Украина
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #131 : 03 04 2012, 21:53:56 »

парни, подскажите, плиз...
кто-то мерял после лифта на 150-м резину 285х70/17?

в каких местах и как сильно притирает?

про 120-й много написано, а про 150-й конкретного ответа на вопрос не нашел

спасибо
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #132 : 10 05 2012, 23:52:07 »

Извините что влез но хотелось бы внести свои 5 копеек. Установил лифт комплект от тач дог машина поднялась на 5 см с зади и с переди, судя по каталожным номерам передние пружины с амортизаторами от прадо 120, задние от тлк 105, жесткость выставил перед-3 зад-2. Резина бф гудрич ат 265.65.18 смотрятся вроде пропорционально. По комфорту однозначно что-то сказать пока немоту но появилось ощущение что ходовая брынчит на кочках. Остается один вопрос как все это отражается на расходе топлива ( лифт, вес шин) пожалуйста поделитесь, у меня + 2 л
Зачем лифт на такой резине? Я понимаю, под 33" лифт делать а так - смысл?
+машина менее устойчива на скоростях 120+ ткм +центр тяжести выше, углы боковых наклонов уже другие - надо колею ширить для компенсации и т.п.
Всё равно садишься рамой и гранатой заднего моста, вот что надо поднимать, а это другой диаметр резинки...
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #133 : 10 05 2012, 23:58:36 »

парни, подскажите, плиз...
кто-то мерял после лифта на 150-м резину 285х70/17?

в каких местах и как сильно притирает?

про 120-й много написано, а про 150-й конкретного ответа на вопрос не нашел

спасибо
Встанет и без лифта. У меня 275х70R18. Если диски 7,5-8JJ с вылетом 25-30, надо ставить проставки, т.к. будет цеплять за раму и чашку передних аммо при крайних углах повотора колёс. Себе поставил 31,75 мм проставки.
Будет тереть подкрылки спереди - чутка подогнуть и подрезать в некоторых местах (чуть-чуть!) и тереть уже ничего не будет.
Лифт не нужен, хотя при желании можно сделать боди-лифт на 2-3 см над рамой (правда ничего особо не даст).
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #134 : 11 05 2012, 01:55:28 »

Первый раз слышу, что 285/70 17 встанет без лифта.

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #135 : 11 05 2012, 08:03:51 »

Для 285/70 17 нужен однозначно лифт.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #136 : 14 05 2012, 14:56:26 »

Первый раз слышу, что 285/70 17 встанет без лифта.
У меня 275х70R18 стоит без лифта.
Правда брызговики спереди снять пришлось, подкрылки подогнуть. Чуток цепляет в некоторых местах.
285x70R18 на 5 мм меньше в диаметре, потому цеплять вообще не должон. Но брызговики, скорее всего, придётся снять. +проставки 30мм под штатные диски, либо диски с вылетом 0, иначе будет цеплять раму в крайних положениях руля и чашку передних аммо.
У 150 арки шире, чем у 120.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #137 : 14 05 2012, 15:38:15 »


У меня 275х70R18 стоит без лифта.
Правда брызговики спереди снять пришлось, подкрылки подогнуть. Чуток цепляет в некоторых местах.
285x70R18 на 5 мм меньше в диаметре, потому цеплять вообще не должон. Но брызговики, скорее всего, придётся снять. +проставки 30мм под штатные диски, либо диски с вылетом 0, иначе будет цеплять раму в крайних положениях руля и чашку передних аммо.
У 150 арки шире, чем у 120.


Хорошая фраза, встает без лифта, но цепляет в некоторых местах. )

Если поставить диски с вылетом 0 , то при повороте будет цеплять за передний бампер и за арки (раз брызговики уже сняты) за счет увеличения радиуса поворота колеса относительно шаровой.

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #138 : 14 05 2012, 16:51:47 »


У меня 275х70R18 стоит без лифта.
Правда брызговики спереди снять пришлось, подкрылки подогнуть. Чуток цепляет в некоторых местах.
285x70R18 на 5 мм меньше в диаметре, потому цеплять вообще не должон. Но брызговики, скорее всего, придётся снять. +проставки 30мм под штатные диски, либо диски с вылетом 0, иначе будет цеплять раму в крайних положениях руля и чашку передних аммо.
У 150 арки шире, чем у 120.


Хорошая фраза, встает без лифта, но цепляет в некоторых местах. )

Если поставить диски с вылетом 0 , то при повороте будет цеплять за передний бампер и за арки (раз брызговики уже сняты) за счет увеличения радиуса поворота колеса относительно шаровой.


Не стоит придираться к словам, до конца не въехав в ситуацию.

Речь про 275х70R18, они чуток цепляют у меня в районе заднего брызговика чётко посередине, потому и были сняты. Спереди брызговик нафиг не нужен, там пластиковая воронка прямоугольной формы для слива воды, вполне играет роль брызговика. К тому же вся эта мягкая конструкция легко подаётся внутрь (там пустота).
Есть ещё нюансы, у задней стенки (что ближе к порогу), которые понятно как решать. Бампер и пр. не цепляют. Вылет Et0.
Картинка:


Лифт - это существенно более серьёзный гемморой  с далеко-идущими последствиями. После него машина будет ужесовсем другой, как в плане аэродинамики, так и по устойчивости в поворотах, углы по крену тоже сократятся. Т.к. придётся поднимать см. на 5-7, иначе эффекта не будет. А это замена всей подвески (пружины, амортизаторы и т.п.).
Если сзади пневма (как у меня), то подвеску просто так не задрать - надо делать серьёзную доработку пневмы.
Боди-лифт ситуацию существенно не изменит, а возни с ним ещё больше.

Можно, конечно, сказать - ездите на AT-резине, потому как мудов в размерах 265x60-285x65 нет, но это тоже не вариант, если выезжать в вечно раскисающие после дождей поля и т.д.

Если говорить про 285х70R18, то тут радиус меньше, цеплять будет только за резинки, сняв их и заделав небольшим куском резинки образовавшуюся дыру между порогом и аркой, чтобы там не накапливалось гумно, получится рабочий вариант.

Таким образом геммороя сильно меньше, чем с лифтом, аэродинамика машины не меняется, скорости до 160 остаются вполне доступны, центр тяжести не поднимается сильно вверх: не так страшно перевернуться при кренах в глубокой колее и т.п.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #139 : 14 05 2012, 17:03:37 »

Да я не цепляюсь, просто большая часть форумчан, когда спрашивают "встанет ли резина такого-то размера ?" имеют ввиду, что просто поставил шины и поехал, без переделок и без шорканья.
Я только поэтому уточнил детали.

А способ, как увеличить проходимость своего Прадика каждый выбирает сам.

ПС. Я думал сзади такая резина не будет шоркать об брызговик. Ошибался.