У меня 275х70R18 стоит без лифта.
Правда брызговики спереди снять пришлось, подкрылки подогнуть. Чуток цепляет в некоторых местах.
285x70R18 на 5 мм меньше в диаметре, потому цеплять вообще не должон. Но брызговики, скорее всего, придётся снять. +проставки 30мм под штатные диски, либо диски с вылетом 0, иначе будет цеплять раму в крайних положениях руля и чашку передних аммо.
У 150 арки шире, чем у 120.
Хорошая фраза, встает без лифта, но цепляет в некоторых местах. )
Если поставить диски с вылетом 0 , то при повороте будет цеплять за передний бампер и за арки (раз брызговики уже сняты) за счет увеличения радиуса поворота колеса относительно шаровой.
Не стоит придираться к словам, до конца не въехав в ситуацию.
Речь про 275х70R18, они чуток цепляют у меня в районе заднего брызговика чётко посередине, потому и были сняты. Спереди брызговик нафиг не нужен, там пластиковая воронка прямоугольной формы для слива воды, вполне играет роль брызговика. К тому же вся эта мягкая конструкция легко подаётся внутрь (там пустота).
Есть ещё нюансы, у задней стенки (что ближе к порогу), которые понятно как решать. Бампер и пр. не цепляют. Вылет Et0.
Картинка:
Лифт - это существенно более серьёзный гемморой с далеко-идущими последствиями. После него машина будет ужесовсем другой, как в плане аэродинамики, так и по устойчивости в поворотах, углы по крену тоже сократятся. Т.к. придётся поднимать см. на 5-7, иначе эффекта не будет. А это замена всей подвески (пружины, амортизаторы и т.п.).
Если сзади пневма (как у меня), то подвеску просто так не задрать - надо делать серьёзную доработку пневмы.
Боди-лифт ситуацию существенно не изменит, а возни с ним ещё больше.
Можно, конечно, сказать - ездите на AT-резине, потому как мудов в размерах 265x60-285x65 нет, но это тоже не вариант, если выезжать в вечно раскисающие после дождей поля и т.д.
Если говорить про 285х70R18, то тут радиус меньше, цеплять будет только за резинки, сняв их и заделав небольшим куском резинки образовавшуюся дыру между порогом и аркой, чтобы там не накапливалось гумно, получится рабочий вариант.
Таким образом геммороя сильно меньше, чем с лифтом, аэродинамика машины не меняется, скорости до 160 остаются вполне доступны, центр тяжести не поднимается сильно вверх: не так страшно перевернуться при кренах в глубокой колее и т.п.