'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 315034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zavarinsergej

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г.Саратов
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #30 : 09 08 2011, 11:17:37 »

Замеры спереди показали 24,5
Записан

zavarinsergej

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г.Саратов
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #31 : 09 08 2011, 11:33:37 »

Зад поднялся конкретно.Аш релинги стали ненужным акссесуаром. Вчера пришлось снимать.С ними в гараж машина входила в притирку. Снял мерки задней части без релингов 195 однако. Думаю под перед можно быдет смело проставку поставить 1-2см.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2976
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #32 : 09 08 2011, 13:47:35 »

Респект. Вопрос. Тафдоги пружины какой жесткости? Soft/Hard.
Записан

zavarinsergej

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г.Саратов
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #33 : 09 08 2011, 15:36:59 »

Пружины перед и зад с буквой Н
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #34 : 09 08 2011, 16:42:03 »

Зад поднялся конкретно.Аш релинги стали ненужным акссесуаром. Вчера пришлось снимать.С ними в гараж машина входила в притирку. Снял мерки задней части без релингов 195 однако. Думаю под перед можно быдет смело проставку поставить 1-2см.

Подожди немного, просядут ещё немного пужинки.........
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2976
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #35 : 10 08 2011, 05:02:47 »

Пружины перед и зад с буквой Н
как ощущения? Сильно табуретка стала? Попу подшвыривает на кочках, когда машина пустая? А то тут на форуме человек жаловался на задние пружины Н (хард) на 95 м. С рулежкой все понятно, на жестких должно быть нормально, пострадал ли комфорт?
Записан

zavarinsergej

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г.Саратов
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #36 : 10 08 2011, 08:17:30 »

Да стало жёстче. Но я и устанавливал пружины Н с расчётом силового обвеса. Вот вот должен прийти задний силовой бампер и только тогда можно будет судить о комфорте.
Записан

zavarinsergej

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г.Саратов
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #37 : 26 08 2011, 16:34:48 »

Сегодня накануне установки заднего силового бампера мне удалось сравнить свой аппарат и не лифтованой. И произвести замеры задней части от буксировочного уха до земли. Разница составила 7.5см.
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #38 : 26 08 2011, 17:59:10 »

 на самом деле не сильно вижу смысл лифтовать подвеску, поднимая таким образом весь кузов у вас задний мост (он то неразрезной) всё равно остаётся в тех же пределах, т.е. получается что геометрия машины по клиренсу чисто условная. Как цепляли землю мостом, там так и будем цеплять.
Для того чтобы увеличить просвет именно от  нижней части кастрюли редуктора, надо увеличивать диаметр колёс.
Увеличивая диаметр колёс придется резать передние пластиковые арки в крыльях, иначе колесо в повороте будет о них тереть...

В общем это я к чему:
-- жду продолжения банкета, думаю поставленные "тачдоги", это первая ласточка и скоро я увижу тут на фотках основательно переделанный  серебристый стопятидесятый.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #39 : 26 08 2011, 18:54:15 »

на самом деле не сильно вижу смысл лифтовать подвеску, поднимая таким образом весь кузов у вас задний мост (он то неразрезной) всё равно остаётся в тех же пределах, т.е. получается что геометрия машины по клиренсу чисто условная. Как цепляли землю мостом, там так и будем цеплять.
Для того чтобы увеличить просвет именно от  нижней части кастрюли редуктора, надо увеличивать диаметр колёс.
Увеличивая диаметр колёс придется резать передние пластиковые арки в крыльях, иначе колесо в повороте будет о них тереть...

В общем это я к чему:
-- жду продолжения банкета, думаю поставленные "тачдоги", это первая ласточка и скоро я увижу тут на фотках основательно переделанный  серебристый стопятидесятый.
Судя по настрою, будет правильная резина ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ