'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 313049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VDK777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #880 : 04 12 2017, 16:08:45 »

Сymrak,
VDK777, А тягу панару вы не удлиняли? Мост где то на 1 см уходит вправо при лифте, как я понимаю? или считаете это незначительным? И что со сход/развалом и кастером? Регулировали после лифта? Особенно кастер интересен

Как в целом поведение машины? стала ли жестче и некомфортней от лифта (после всех доделок)?
Мост никуда не ушёл. Для эксперимента можете в любом сервисе поднять кузов на подъёмнике на 5см, и увидите что положение моста не изменится
Сход развал Кастер сделал, всё в норме, едет ровно, не ведет
Разницы от штатной не ощутил по жесткости, вроде так же, поездил только день, дальше посмотрю, понаблюдаю,
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #881 : 04 12 2017, 20:27:16 »

Мост никуда не ушёл.
Вы конструкцию задней подвески представляете? Очевидно, нет.  :-X
Поэтому не пишите тут ерунду. Тяга Панара заставляет мост сдвигаться, на сколько это критично и что делать, каждый решает сам.

Для эксперимента можете в любом сервисе поднять кузов на подъёмнике на 5см, и увидите что положение моста не изменится
Ясное дело, если поднять кузов, то рама с подвеской останется на месте.  8D
Записан

KB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: СПб
    • 150 2015 3,0 Элеганс
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #882 : 06 12 2017, 02:04:22 »

Мост никуда не ушёл.
Вы конструкцию задней подвески представляете? Очевидно, нет.  :-X
Поэтому не пишите тут ерунду. Тяга Панара заставляет мост сдвигаться, на сколько это критично и что делать, каждый решает сам.
Я могу написать такую же "ерунду" : при опускании моста в моем случае на 4 см вниз тяга Панара, конечно, согласно теореме Пифагора, должна увести мост вправо, но при соотношении ее длины (допустим 120 см) к 4 сантиметрам если вы определите 0,668 мм увода моста, то я снимаю шляпу :) Так что считаем, что мост остался на месте (во всяком случае развальный стенд так сказал).
Записан

VDK777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #883 : 06 12 2017, 05:21:00 »

Итак: наблюдения показали, что при опущеных гидроцелиндрах (как получилось в моём случае) машина конечно идеально ровная! Но есть нюанс, стал замечать что штоки гидроцилиндров иногда бьют, скорее всего в обратку, так как оказались опущены полностью :(
Дальше надо думать как этого избежать.
Записан

Jeskynar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
    • 150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #884 : 06 12 2017, 13:36:00 »

К этому привело полное непонимание работы подвески и обвинения во вранье других форумчан.
Ваш взгляд: многие поставили усиленные пружины и пишут что машина стоит ровно, а у Вас перекосило, значит они врут.
Может наоборот? Другие не врали, а у Вас что-то пошло не так?
Вы удлинили стойки стабилизаторов и вытянули гидроцилиндры на максимум, не оставив хода вниз. В норме поршень должен быть где-то в среднем положении, чтобы был запас хода и вверх и вниз.
Если Вы считаете, что замена пружин должна вызывать перекос, может быть тогда и загрузка машины должна вызывать перекос?
Нет, стабилизатор просто поворачивается вокруг горизонтальной оси, и не должно быть перекоса ни при замене пружин, ни при загрузке машины. И у меня после установки лифт-комплекта было всё ровно пару лет, пока не закис насмерть блок КДСС после поездки в Польшу, где зимой улицы были белые от соли.
Записан
Land Cruiser 150 1KD OME 2" ComeUp Cap 9.0s на квадрате, BFG AT KO2 265/65R18

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #885 : 06 12 2017, 14:24:17 »

Я могу написать такую же "ерунду" : при опускании моста в моем случае на 4 см вниз тяга Панара, конечно, согласно теореме Пифагора, должна увести мост вправо, но при соотношении ее длины (допустим 120 см) к 4 сантиметрам если вы определите 0,668 мм увода моста, то я снимаю шляпу :) Так что считаем, что мост остался на месте (во всяком случае развальный стенд так сказал).

А лифт комплект вы какой ставили? у ОМЕ насколько я знаю есть 3 см и 5 см. Как получилось 4?
Записан

KB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: СПб
    • 150 2015 3,0 Элеганс
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #886 : 07 12 2017, 00:48:35 »

Я могу написать такую же "ерунду" : при опускании моста в моем случае на 4 см вниз тяга Панара, конечно, согласно теореме Пифагора, должна увести мост вправо, но при соотношении ее длины (допустим 120 см) к 4 сантиметрам если вы определите 0,668 мм увода моста, то я снимаю шляпу :) Так что считаем, что мост остался на месте (во всяком случае развальный стенд так сказал).

А лифт комплект вы какой ставили? у ОМЕ насколько я знаю есть 3 см и 5 см. Как получилось 4?
Я ставил Новосибовские проставки спереди 3 см (лифт 5 см) сзади 4 см. Задний линк удлинял на 4 см, задние амортизаторы на 5 см.
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #887 : 07 12 2017, 01:24:29 »

Я могу написать такую же "ерунду" : при опускании моста в моем случае на 4 см вниз тяга Панара, конечно, согласно теореме Пифагора, должна увести мост вправо, но при соотношении ее длины (допустим 120 см) к 4 сантиметрам если вы определите 0,668 мм увода моста, то я снимаю шляпу :) Так что считаем, что мост остался на месте (во всяком случае развальный стенд так сказал).

А лифт комплект вы какой ставили? у ОМЕ насколько я знаю есть 3 см и 5 см. Как получилось 4?
Я ставил Новосибовские проставки спереди 3 см (лифт 5 см) сзади 4 см. Задний линк удлинял на 4 см, задние амортизаторы на 5 см.

Кира, привет!!! Оч красиво у тебя получилось!! Не можешь ты без колхоза  ;D
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

KB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: СПб
    • 150 2015 3,0 Элеганс
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #888 : 07 12 2017, 23:34:19 »

Кира, привет!!! Оч красиво у тебя получилось!! Не можешь ты без колхоза  ;D
Спасибо, Юра! Да, шаловливые ручонки не дают покоя:):)
Записан

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #889 : 15 01 2018, 11:20:19 »

Привет Комрады! Я уже здесь отмечал, что поставил подвеску OME 2". Все замечательно, ничего не косит, машинка управляется отлично, ну словом все хорошо. Но, последнее время обратил внимание, что уж больно часто мне встречные авто начали "дальняком грозить". Подвеску менял летом, а ночи летом у нас светлые и свет особенно никого не напрягал. А сейчас светлого времени суток часа 3-4 от силы и все время ездишь с ближним. Выходит встречных начал слепить. Хотя как по мне, так штатный свет стал существенно лучше, далеко светло. Получается, что корректор калибрует фару в горизонт, а горизонт стал 5 см выше и лупит "встречке по глазам", особенно "тазам". Кто нибудь что нибудь делал со светом в такой ситуации? Поиском в теме просмотрел - не увидел, если все же было, ткните ссылкой, плз.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.