'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 90 и Ваз-2101: один и тот же дефект  (Прочитано 3273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

по уму бы в шаровые масленки врезать.тогда они очень и очень долго ходить будут.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

у шаровых нет ТО.они необслуживаемые.при езде по хорошей дороге шаровые практически не изнашиваются.
Хотя нанеоригиналах иногда тавотницы есть для шприцывания, и пыльники проверять переодически на целостность!!
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

На 555 отверстия срезьбой под тавотницу, при чом тока на правую сторону, а на левой нет!!))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

пыльник да,в первую очередь.стоит внутрь немного песочку попасть и все.пистец шаровой.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Я тоже удивился когда пару раз на дороге видел Марк 2 и Краун с той же проблемой что на всех жигулях классических. Сильно наверное надо подушатать ходовку, чтобы такое случилось.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

пыльник да,в первую очередь.стоит внутрь немного песочку попасть и все.пистец шаровой.
Так она застучит, так что зубы вылетят.Слышно будет. 
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

у меня есть ВАЗ-2101.мафынка с форсированым мотором плюс там доработано и усилено практически все.и кузов и подвеска.поэтому вопрос шаровых достаточно актуален.мало ли что?
поставил как-то комплект "лемфёрдер!.типа германия.через 400 км верхние шаровые погибли.я так и не понял причину.вроде как фирма-то именитая.когда их снял пальцы просто болтались.поставил комплект каких-то челябинских.и нормально.работают.
 извините,если не в тему.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

AXMED

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Ростов-на-Дону

У знакомого выпадал шаровый (верхний) на тойоте Кроун. Когда пришли в негодность сильно стучали. Он не стал покупать, а решил отреставрировать (разрезают, вставляют сухари, сверху закрючивают). Вреде бы ничего не стучит, да и проблем меньше - застучал, открутил, сухарь поменял и опять не стучит. Так вот после реставрации такой проездил он около года и потом выпал шаровый, хорошо не на трассе.

ЗЫ: Лучше купить оригинал пусть и дорогой.
Записан
Я не боюсь позора,
Давно забыты амбиции...
Мне плохо, приедет скорая,
Мне хорошо - милиция.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а никто и не спорит.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!

Еду вчера по городу и вижу следующую картину: Прадо, правда 90, да к тому ещё и такси, стоит с отвалившимся колесом, как копейка какая-то, у которой шаровые отвалились. Практически не разу такого не видел с иномаркой и тем более с Прадиком. Что это: дефект конкретной машины, или это просто износ и наплевательское отношение водителя, или стоит обратить внимание на шаровые????? Если это дефект конкретной машиной, то как же так можно было до такого машину довести?
Позвольте спросить-у Вас водительский стаж какой?
[/quote]
Я не понял, причём здесь стаж? Без малого 20 лет будет. Честно сказать я не знал, что на всех Прадо установлена подвеска один в один как на ВАЗ-2101 образца 1971 года. Получается, что народ просто на запчастях экономит.
Записан