'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как справиться с пробками? Конструктивные предложения  (Прочитано 395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Olechka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4204
  • Город: Москва

Друзья, не могла удержаться. Мой папа тут написал небольшой "трактат" на эту тему, я решила дать всем почитать - интересно ваше мнение о таком подходе. Сам он, являясь специалистом техддирекции одной сотовой компании, применяет нижеизложенный метод для решения технических, "внутренних" вопросов мобильной связи. Интересно, пройдет ли "номер" с авто?..

Ну вообщем почитайте:

      "Ну, уж если сам Президент наконец-то увидел, что Москва стоит в пробках… Оставим «за кадром» скорей всего случайное совпадение этого факта с уходом с мэрской должности Лужкова, наверное, фигура Юрия Михайловича «заслоняла» Президенту и его чиновникам данную проблему.
       Теперь, как говорится, всем миром навалимся и откупорим эту ненавистную «пробку». Вот как это делать и с чего начать?  
       Не претендуя на истину в конечной инстанции, всё же попытаюсь изложить некоторые соображения на эту тему. Проблема многослойная, но прежде всего, наверное, надо понять – сколько автомобилей,  катается по дорогам столицы (причем знать надо достаточно точно), откуда приехали, куда перемещаются в течении дня, где паркуются и т.д. Причем знать об этом необходимо постоянно, т.е. каждый день, а то и час. А как? Ответ в принципе есть – мониторинг транспортных потоков. И отчасти он уже делается (видеосистемы, стационарные датчики и т.п.). Только толку что-то не видно, в результате достигается в основном констатация фактов, которую мы можем наблюдать, например, в Яндексе, да и оценка загрузки магистралей получается качественной, в лучшем случае полуколичественной. Есть весьма эффективные и достаточно дорогие системы контроля транспортных средств с помощью спутников(ГЛОНАСС и т.п.), но они используются в основном  в противоугонных целях, ли-бо коммерческих. А нужен массовый контроль и именно для оценки загруженности дорог.
      Предложение такое: на каждую машину ставить «маячок» –аналог мобильного телефона, который постоянно, с заданной периодичностью выдает сигнал, принимаемый базовыми станциями сото-вой связи и передаваемый в центр мониторинга. Соответственно все перемещения автомобиля будут отслеживаться практически в масштабе реального времени. Естественно, что эта «мобила» должна быть намного проще по устройству и функциям, чем привычные телефоны, а значит и дешевле. Почему собственно сотовая сеть рассматривается как средство контроля? Да потому, что зоны покрытия сетей всех сотовых операторов соответствуют местам массового скопления людей: автотранспортные магистрали, населенные пункты и т.п. В Москве этот охват практически равен 100 % территории, да и в области близок к этому показателю. А значит, где бы ни находился автомобиль с «маячком», он будет в поле зрения системы. И совсем не обязательно этот «маячок» рассматривать как средство идентификации автомобиля, в данном контексте вполне достаточно, что бы транспортное средство просто «засвечивалось» в любом месте и в любое время суток. Может быть, для более детального анализа ситуации, есть смысл различать грузовой и легковой автотранспорт. Но это уже предмет для размышления специалистов, которые будут формулировать исходные данные на разработку системы мониторинга.
       Принципиальных технических проблем по реализации этой затеи в общем-то нет, некоторые сотовые компании уже предлагают нечто подобное, но опять же для контроля за персоналом и транспортными средствами сугубо в меркантильных и  дисциплинарных целях.
Проблемы видятся в основном организационные: оснастить «маячками» существующий парк автотранспорта, договориться с заводами-изготовителями автомобилей об установке «маячков» на сходящих с конвейера машинах. Кто будет за это платить? Полагаю, что те, кто отвечает в итоге за нормальную обстановку на дорогах, т.е. государство. Для автомобилистов переход в «маячковую» жизнь должен быть бесплатным, ну или за символическую сумму, скажем в 100 руб. Если принять, что в Москве и области зарегистрировано 4-5 млн автомобилей, то итоговая сумма выглядит вполне солидно.
       И ещё один аргумент в пользу системы тотального мониторинга транспортных потоков – именно она может стать тем инструментом, который позволит количественно оценивать эффективность всех, подчеркиваю, всех мероприятий по борьбе с пробками в столице, ко-торые уже обнародованы и ещё появятся в светлых головах, как госчиновников, так и простого автомобильного люда.
       Ну и совсем, на мой взгляд, было бы замечательно  сопоставить результаты такого инструментального контроля с данными, как я его называю, мониторинга мотиваций – т.е. с результатами опроса людей, участвующих в дорожном движении, на предмет того, что их побуждает ежедневно садиться за руль. Организовать такой мониторинг в общем-то не сложно - нужно, что бы соответствующие госструктуры выдали профильным организациям соответствующее задание. Думаю, что никто бы из ежедневно сидящих за рулем людей не отказался ответить на  грамотно составленную анкету по этой теме. Тем более, если анкетирование будет анонимным, а результаты его будут оцениваться объективно. Вот где бы открылось нашим властям поле для размышления и действий – например, не только декларировать необходимость создания рабочих мест в Московской области, но и создавать их реально и неотложно, особенно в ближнем Подмосковье. Или вводить в городе целевые утренние и вечерние маршруты автобусов по направлениям, наиболее популярным у жителей того или иного района (особенно спальных и за МКАДом).
А там, глядишь, выяснится, что и нехватка дорог в Москве снизится эдак раза в два. Пусть, конечно строятся недостающие 300-400 км, хуже не будет. Лишь бы строили там, где надо и так, как надо."
Записан
За облаками всегда солнце! :)

Mary2010

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2352
  • Город: Москва
  • Привет!))

можете приобрести Гармин, где обновления, как я поняла, каждые 20 минут и информация по пробкам актуальная.
тотально в принудительном порядке ставить такие маячки - нарушение прав человека на мой взгляд.
Записан
TLC Prado 120 4.0 - любимый барбос

ZMEI 2008

  • Евгений
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 539
  • Город: г.Хабаровск
  • Prado 97. 3RZ-FE,RX type S.коротыш.

Способов мониторить потоки множества,хотя предложение вашего папы вполне понятно.А он точно в сетях работает,а не в спецслужбах?  :)Самое то главное-это распорядиться правильно результатами мониторинга.А вот тут и начинаются проблемы.Это же колоссальную работу надо провести,и денег много не скосишь.А вот после того как поработают логистики и начнется работа на месте,вот тогда время косить бабло. ;)
Записан
Все мы испытываем блаженство вдвойне, когда можем разделить его с друзьями. (Аристотель)

Olechka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4204
  • Город: Москва

Способов мониторить потоки множества,хотя предложение вашего папы вполне понятно.А он точно в сетях работает,а не в спецслужбах?  :)
В сетях))))))

А по-поводу прав человека - здесь имеется ввиду без привязки к личности, только авто. Нас всех и так в случае необходимости найти могут - у каждого по 1-2 мобильника. А базовые станции-то все "знают")))
Записан
За облаками всегда солнце! :)

ZMEI 2008

  • Евгений
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 539
  • Город: г.Хабаровск
  • Prado 97. 3RZ-FE,RX type S.коротыш.

Способов мониторить потоки множества,хотя предложение вашего папы вполне понятно.А он точно в сетях работает,а не в спецслужбах?  :)
В сетях))))))

А по-поводу прав человека - здесь имеется ввиду без привязки к личности, только авто. Нас всех и так в случае необходимости найти могут - у каждого по 1-2 мобильника. А базовые станции-то все "знают")))

Не так выразился... :) :) Я к тому, что мониторить можно по-разному...Сейчас тоже мониторинг производят,а дальше что?
Записан
Все мы испытываем блаженство вдвойне, когда можем разделить его с друзьями. (Аристотель)