Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: Jilfa от 21 05 2015, 02:25:10Цитата: pavelxm от 19 05 2015, 14:30:07Второй сезон на Continental CrossContact AT 265/65 R17 износа ноль. Резина для плавной езды и для комфорта, не шумная - для АТ. На расход не смотрю, хотя часто читал, что растет. По шуму, све гуд, в сравнении трудно сказать, т.к. первая АТ в эксплуатации, до были только липучки на RAV4.А как c колейностью дела обстоят на этой резине?Благодаря хорошему боковому зацепу, видно на фото в предыдущем посте, из колей, оставленных грузовиками в раздолбанных грунтовках, выходит на 5 с плюсом. Если ты про асфальт, то тут на твердую троечку, но мне кажется это минус всех широких покрышек, да и не маловажную роль в этом играют высокие ламели. Как раз сейчас ощущаю это особенно, в городе одна из центральных улиц уходит высоко в горку, еще и по дуге, так в левой полосе, в асфальте приличная колея, шипы там за зиму поработали прилично.
Цитата: pavelxm от 19 05 2015, 14:30:07Второй сезон на Continental CrossContact AT 265/65 R17 износа ноль. Резина для плавной езды и для комфорта, не шумная - для АТ. На расход не смотрю, хотя часто читал, что растет. По шуму, све гуд, в сравнении трудно сказать, т.к. первая АТ в эксплуатации, до были только липучки на RAV4.А как c колейностью дела обстоят на этой резине?
Второй сезон на Continental CrossContact AT 265/65 R17 износа ноль. Резина для плавной езды и для комфорта, не шумная - для АТ. На расход не смотрю, хотя часто читал, что растет. По шуму, све гуд, в сравнении трудно сказать, т.к. первая АТ в эксплуатации, до были только липучки на RAV4.
Цитата: pavelxm от 21 05 2015, 07:33:20Цитата: Jilfa от 21 05 2015, 02:25:10Цитата: pavelxm от 19 05 2015, 14:30:07Второй сезон на Continental CrossContact AT 265/65 R17 износа ноль. Резина для плавной езды и для комфорта, не шумная - для АТ. На расход не смотрю, хотя часто читал, что растет. По шуму, све гуд, в сравнении трудно сказать, т.к. первая АТ в эксплуатации, до были только липучки на RAV4.А как c колейностью дела обстоят на этой резине?Благодаря хорошему боковому зацепу, видно на фото в предыдущем посте, из колей, оставленных грузовиками в раздолбанных грунтовках, выходит на 5 с плюсом. Если ты про асфальт, то тут на твердую троечку, но мне кажется это минус всех широких покрышек, да и не маловажную роль в этом играют высокие ламели. Как раз сейчас ощущаю это особенно, в городе одна из центральных улиц уходит высоко в горку, еще и по дуге, так в левой полосе, в асфальте приличная колея, шипы там за зиму поработали прилично.На фото не увидел вообще боковых грунтозацепов
Цитата: DIESEL от 21 05 2015, 09:56:36Цитата: pavelxm от 21 05 2015, 07:33:20Цитата: Jilfa от 21 05 2015, 02:25:10Цитата: pavelxm от 19 05 2015, 14:30:07Второй сезон на Continental CrossContact AT 265/65 R17 износа ноль. Резина для плавной езды и для комфорта, не шумная - для АТ. На расход не смотрю, хотя часто читал, что растет. По шуму, све гуд, в сравнении трудно сказать, т.к. первая АТ в эксплуатации, до были только липучки на RAV4.А как c колейностью дела обстоят на этой резине?Благодаря хорошему боковому зацепу, видно на фото в предыдущем посте, из колей, оставленных грузовиками в раздолбанных грунтовках, выходит на 5 с плюсом. Если ты про асфальт, то тут на твердую троечку, но мне кажется это минус всех широких покрышек, да и не маловажную роль в этом играют высокие ламели. Как раз сейчас ощущаю это особенно, в городе одна из центральных улиц уходит высоко в горку, еще и по дуге, так в левой полосе, в асфальте приличная колея, шипы там за зиму поработали прилично.На фото не увидел вообще боковых грунтозацепов Выложи пример (фото) АТ-шной резины с грунтозацепами, обсудим
Цитата: pavelxm от 21 05 2015, 15:27:39Цитата: DIESEL от 21 05 2015, 09:56:36Цитата: pavelxm от 21 05 2015, 07:33:20Цитата: Jilfa от 21 05 2015, 02:25:10Цитата: pavelxm от 19 05 2015, 14:30:07Второй сезон на Continental CrossContact AT 265/65 R17 износа ноль. Резина для плавной езды и для комфорта, не шумная - для АТ. На расход не смотрю, хотя часто читал, что растет. По шуму, све гуд, в сравнении трудно сказать, т.к. первая АТ в эксплуатации, до были только липучки на RAV4.А как c колейностью дела обстоят на этой резине?Благодаря хорошему боковому зацепу, видно на фото в предыдущем посте, из колей, оставленных грузовиками в раздолбанных грунтовках, выходит на 5 с плюсом. Если ты про асфальт, то тут на твердую троечку, но мне кажется это минус всех широких покрышек, да и не маловажную роль в этом играют высокие ламели. Как раз сейчас ощущаю это особенно, в городе одна из центральных улиц уходит высоко в горку, еще и по дуге, так в левой полосе, в асфальте приличная колея, шипы там за зиму поработали прилично.На фото не увидел вообще боковых грунтозацепов Выложи пример (фото) АТ-шной резины с грунтозацепами, обсудимА гудрич уже забанили в интернете? Даже на моем беспонтовом зеоне они есть. А вот тут нет