Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Goodrich K02. Сейчас уже могу сказать, что нравится. По городу сейчас катаюсь, также мягко и тихо, как на липучке ContiVikingContact6. Оттормаживался на льду спецом, по ощущениям лучше этой липучки. Да, АБС сработал, но непродолжительно в отличии от липы. По МКАД 120, тихо, колеи не ощущается, спокойно при видимой колейности из ряда в ряд скакал. Тяжёлая, почувствовал, что тяжелее стала разгоняться. Но это было сначала, сейчас уже привык. По грязи пока не ездил, снег просто не замечаешь.
Цитата: Ramenich от 05 03 2019, 12:14:20Goodrich K02. Сейчас уже могу сказать, что нравится. По городу сейчас катаюсь, также мягко и тихо, как на липучке ContiVikingContact6. Оттормаживался на льду спецом, по ощущениям лучше этой липучки. Да, АБС сработал, но непродолжительно в отличии от липы. По МКАД 120, тихо, колеи не ощущается, спокойно при видимой колейности из ряда в ряд скакал. Тяжёлая, почувствовал, что тяжелее стала разгоняться. Но это было сначала, сейчас уже привык. По грязи пока не ездил, снег просто не замечаешь. Я уже зиму откатал считай на них, только положительные ощущения. Зиму выставил на продажу
Есть такое видео: "КАРТОННЫЕ" ШИНЫ GOODYEAR MTR Kevlar ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К GOODYEAR!
Цитата: Alexz1 от 05 03 2019, 13:25:04Есть такое видео: "КАРТОННЫЕ" ШИНЫ GOODYEAR MTR Kevlar ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К GOODYEAR!Возможно модель MTR действительно такая слабая на боковины, или это бракованная партия попалась.Но модели WRANGLER ADVENTURE или WRANGLER DURATRAC c кевларом точно имеют крепкую боковину, уже неоднократно проверил острыми бордюрами в городе и корнями в лесу.