Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar
70% трасса, 30 вне (рыбалка, грибы, легкое/умеренное бездорожье), но хочется и комфорт вождения по трассе сохранить по максимуму.
Двумя руками поддерживаю этот вариант, отличный компромис для дороги и рыбалки!
На дороге сильно не шумит, а с подкрылками+шумка вообще не шумит. С колеёй на асфальте проблем нет, с лужами также нет.
По грязной полевой дороге после дождя норм едет вперёд, ещё нигде меня не остановило.
Но на очень скользской и жидкой глине может заносить и замыливаться, хотя двигаться дальше это не мешает.
Из глубокой колеи не вытягивает, т.к. нет злых боковых грунтозацепов, как у гудрича.
Но боковина с кевларом реально очень крепкая, уже несколько раз меня выручала от ударов о бордюры и острые металличекие предметы.