Стою перед дилеммой в полном тупике. 265 60 18 на 150ку 3л дизель.
Или maxxis razr-811at или kenda klever r/t 601?
По цене коплект 4шт 75тыщ (максис) или 60тыщ (кенда).
У кенды плюс в стоимости и похожий на любимый 6 лет (около 100тыс км пробега) дюратрак - протектор, однако отзывов тут почти нет.
Категорически приветствую уважаемое сообщество!
Выбор сделал в пользу Kenda Klever R/T KR601 в размере 265/60/18.
После приобретения положил в гараж до весны и сразу заметил, что ширина балона не слабо так больше аналогичного Wrangler Duratrack (пузатее). Возникли опасения, не будет ли где задевать/тереть, поэтому сначала переобули одно колесо спереди и покатался чуток с вывернутыми в разные стороны колесами, дабы исключить несовместимость. Опасения не подтвердились и никаких контактов покрышки с элементами кузова или подвески зафиксировано не было. Дело в более агрессивных грунтозацепах кенды + видимо в хранении продавцом в вертикальном положении баллонов, т.к. после монтажа и накачки бока ушли.
Монтаж: резина дубоватая, одевалась с трудом, плохо прилегала к ободу и уже шиномонтажники думали взрывать, ибо как не давили-не качалась. Потом вроде с двумя монтажками как-то присадили к ободам обе стороны и накачалось первое колесо (с остальными проблем не было-подобрали технологию). Если будет выбор где бортировать- лучше чтобы работали 2 мастера и сподручнее с двухлапым станком.
Балансировка: ну тут похуже чем у дюратрака, на кенду 60-180гр были веса, с преобладанием грузиков 100+. Правда разбирали мишлен х-ice north 4 и на них также были за 150гр груза, так что даже и не понятно, мож диски кривые или неродные датчики давления (autel) вносят свою лепту в балансировку.
Покрышки тяжелые, не взвешивал, но по ощущениям кг на 6-7 тяжелее мишлена шипованного.
Проехал неделю или ~500км.
По шумности на асфальте одинаковые с дюратраками, подвывают на скорости 70-90 далее аэродинамический шум и шум от протектора постоянный ближе к глухому гулу, в поворотах шумят заметнее, наверно за счет агрессивных боковин.
По управляемости/валкости/курсовой устойчивости/ускорению/торможению не заметил никаких неудобств или отличий с прошлыми комплектами в повседневном использовании. Мокрая дорога ок, колейность ок, снега почти нет - даж проверить как гребут/тормозят не получилось. На льду конечно скользят-по сравнению с шипами.
Пока своим приобретением доволен, не думаю что в грязи они будут плохи, рисунок и глубина протектора похожи на дюратраки.
Постараюсь позже дополнить отзыв, проехавшись в поля или при выявлении каких недостаков. Цена вопроса за новую покрышку - налом 15500 в ноябре-декабре 2023.