'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поменял пневму на пружины  (Прочитано 20810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Раш

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Красноярск
Re: Поменял пневму на пружины
« Ответ #10 : 08 12 2010, 08:13:55 »

Да.Сменил и спереди и сзади. Поднялась на 4 см. Сегодня гонял по лесу. Снега по колено. Гребет. Как буду на яме сфотаю и покажу. По гололеду и курсовая, и антибукс работает как обычно, только чуть с запозданим. По моим ощушениям как немножко запаздывает
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Поменял пневму на пружины
« Ответ #11 : 08 12 2010, 12:00:08 »

Функции TEMS
1) Общие сведения
TEMS выполняет следующие функции:

........Управление колебаниями
неподрессоренных масс
При обнаружении резонанса неподрессоренных масс эта функция не
позволяет силе демпфирования амортизатора опуститься ниже
определенного уровня, чтобы не допустить возникновения резонансной
амплитуды неподрессоренных масс.
Управление поперечным
креном кузова
Изменяет силу демпфирования для регулировки положения кузова
автомобиля на поворотах. В результате обеспечивается превосходная
устойчивость и управляемость автомобиля на поворотах.
Управление, устраняющее
«клевки» кузова
При торможении эта функция увеличивает жесткость амортизаторов,
ограничивая клевок кузова, благодаря чему обеспечиваются
превосходная устойчивость и легкость управления.
Управление,
противодействующее
«приседанию» кузова
При разгоне эта функция увеличивает жесткость амортизаторов для
сведения к минимуму изменений в положении кузова автомобиля.
Управление при высокой
скорости движения
Эта функция корректирует диапазон изменения силы демпфирования в
соответствии со скоростью движения автомобиля, чтобы обеспечить
мягкий и комфортабельный ход, а также курсовую устойчивость.
Амортизаторы становятся мягче при низких скоростях движения и
жестче при высоких скоростях движения.

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Поменял пневму на пружины
« Ответ #12 : 08 12 2010, 12:07:11 »

Управление при работе
системы курсовой
устойчивости (VSC)*
Изменяет жесткость амортизаторов для регулирования положения
кузова автомобиля во время работы системы курсовой устойчивости
(при заносе передних или задних колес). В результате обеспечивается
курсовая устойчивость автомобиля во время работы системы курсовой
устойчивости.


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Поменял пневму на пружины
« Ответ #13 : 08 12 2010, 12:26:31 »

Управление при работе
системы курсовой
устойчивости (VSC)*
Изменяет жесткость амортизаторов для регулирования положения
кузова автомобиля во время работы системы курсовой устойчивости
(при заносе передних или задних колес). В результате обеспечивается
курсовая устойчивость автомобиля во время работы системы курсовой
устойчивости.




Но ведь система VSC есть и на R2, получается у них разный алгоритм работы?

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Поменял пневму на пружины
« Ответ #14 : 08 12 2010, 13:49:32 »

ZAR R2 это как раз авто с пневмой ...ты про R1? ну так настройки разные могут быть ...точно немогу сказать просто как мысли .

Если портативный диагностический прибор не
используется: ПРОВЕРИТЬ СИГНАЛ ДАТЧИКА
VSC (РЕЖИМ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены датчика рысканья, датчика замедле-
ния и/или ЭБУ выполнить калибровку «ноля» дат-
чика рысканья и датчика замедления

Проверить датчик рысканья.
(1) Переместить рычаг переключения передач в
положение R и проехать со скоростью около
5 км/ч (3 миль/ч). Повернуть рулевое колесо на
угол более 90 градусов в левую или правую
сторону и развернуть автомобиль на
180 градусов.
(2) Остановить автомобиль и переместить рычаг
переключения передач в положение Р.
Убедиться, что зуммер системы
противоскольжения издает звук в течение 3 с.
УКАЗАНИЕ:
Если зуммер издает звук, значит датчик исправен.
Если зуммер не издает звук, проверить цепь
зуммера системы противоскольжения и снова
проверить датчик.
Неисправная деталь, цепь См. стр.
Цепь зуммера системы противоскольжения 05-865
Повторное отсутствие звука зуммера означает
неисправность датчика VSC. Проверить коды DTC.
Проехать на автомобиле по дуге в 180 градусов.
В конце поворота отклонение автомобиля не
должно быть более 5 градусов.
Не поворачивать колеса из стороны в сторону.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Поменял пневму на пружины
« Ответ #15 : 08 12 2010, 13:51:07 »

ZAR R2 это как раз авто с пневмой ...ты про R1?



 :-[

Раш

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Красноярск
Re: Поменял пневму на пружины
« Ответ #16 : 08 12 2010, 15:05:11 »

Про просвещение о функции ТЕМС большое спасибо. Но у меня вроде все работает. На Р1 вроде тоже электоронные сторожа есть и без пневмы и ТЕМСа все работает.Может разница в настройках в мозгах
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Поменял пневму на пружины
« Ответ #17 : 08 12 2010, 20:29:16 »

Мне  хотелось бы все таки узнать , как были изменены опоры для пружин сверху и снизу ?  Они же разные для подушек и для пружин.
Записан

kve509

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Красноярск
Re: Поменял пневму на пружины
« Ответ #18 : 09 12 2010, 04:46:17 »

че вы головы ломаете про это столько тем! tems это просто стойки с регулировкой по жесткости и они ни как не связаны с пневмой и уж тем более с TRC и VSC все это прекрасно работает на обычных стойках!
Записан

Раш

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Красноярск
Re: Поменял пневму на пружины
« Ответ #19 : 09 12 2010, 04:47:51 »

Доберусь до ямы сфотаю. Если очень интересно все точно узнаю как переставляли у мастера. У нас в Красноярске очень толковый мастер по Крузерам
Записан