Долгое время искал на форуме про замену пневмы на пружины.Много теории, разговоров, предположений, а практики никакой. Только один раз нашел что парни в Китае меняли на Лексусе задние баллоны на пружины, но там тоже так все непонятно. Так что решился сам, потому что эксплуатирую машину в таких условиях где пневма не отрабатывает. Вот и решил переставить. И нисколько не пожалел. По поводу работы курсовой устойчивости- все работает. В мастерской очень долго демонтировали пневму. Датчики положения кузова, осушители, компрессор.Где-то приржавело, где-то резьба "кончилась". А установка заняла не много времени. Перед совсем быстро, там сняли-поставили. А про зад все конкретно узнаю и отпишу. Если конечно это кому-то надо. Хотя у Прадо моих годов 2004 пневма уже требует текущего ремонта, а стоимость любой детали начинается от 5тыс.руб. А стоимость переделки в пределах 20-60 тыс. В зависимости что вам надо. Стандарт или лифт или офф-роад. И получаешь новые аморты по кругу и пружины. И навсегда забываешь о пневмопроблемах. Можно конечно сказать что надо было брать сразу Р1 а не огород городить по замене. Но когда брал выбора не было. Брал по обмену на Мазду СХ-7, вариант был один. Пока ездил по городу и трассе все устраивало. Потом стало надо ездить в лес и километров по400 по гравийке, проселку и реально лесным дорогам . В серьезные г...на конечно пока не лажу, есть ТАЙгер и УАЗ. Пнева просто не отрабатывала. Вот и решился. Может кому пригодится мой опыт. А за то что форумчане пытаются меня просветить про то как работают разные системы- большое спасибо. На то клуб, что б помогать друг другу и спрашивать совета у тех кто знает и давать их тем кто просит помощи. Просто я далеко от Москвы и не могу участвовать в разных мероприятиях а очень хотелось бы. Извините что не по теме.