Вч динамики у вас сейчас также расположены как на предыдущей машине?
....................
Для лечения я могу посоветовать следующее: фильтры вернуть на место, сч динамику перед фильтром воткнуть резистор мощностью не менее 5 Вт и сопротивлением 18-22 Ом, расположить Вч динамики по направленности, повернуть полярность Вч динамиков,и еще, конечно по возможности, сделать НЧ фильтр для среднечастотника катушка 0,15 мГн и кондер 4.7 мкФ, а в фильтре Вч динамика вместо конденсатора 4,7 мкФ поставить 3,3 мкФ, но это уже изыски. Включение Нч динамика через родной фильтр также даст освобождение Сч и Вч диапазона, за счет постоянного сопротивления катушки. Сабик затем тоже придется перенастроить. Это вот мои мысли, как можно получит нормальное звучание при использовании разных компонентов акустики. Кто не согласен прошу критиковать)))
Динамики где-то также были расоложены. Машина Хюндай Соната, а пищалки там располагались в заглушках боковых зеркал. Так, что это примерно тоже самое, что и у Прадо.
Теперь позвольте задать несколько вопросов по лечению:
1. Если мы обратно возвращаем катушку, то всё равно задействовать полностью её не сможем. Потому что у нас на ВЧ и СЧ идёт один канал, а на НЧ идёт другой. Тут или на один подключать, или на другой. Если и на тот, и другой поставить по кроссоверу, не факт, что лучше будет. А если один, то как его тогда подключить? Это я про MB Quart говорю.
2.Что даст, если мы полярность ВЧ поменяем? АЧХ расширим?
3.Если мы перед СЧ втыкаем резистор, то тем самым мы ограничиваем его сверху? Но можно ведь это на примитивном уровне отрегулировать эквалазером, убрав СЧ?
Основная проблема в том в том, что нет эффекта "тарелочек". А в Сонате он был.