'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа штатной акустики .....  (Прочитано 15519 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #80 : 26 12 2010, 20:15:25 »

Я не меломан, но поменяв акустику в передних дверях на высшую линейку альпайн , и сделав "бюджетную" шумку передних дверей - результатом очень доволен. Бас глубокий и очень резкие верха. (гу без усилителя). +в багажнике активный сабвуфер 2х8"

Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #81 : 27 12 2010, 12:04:51 »


Динамики где-то также были расоложены. Машина Хюндай Соната, а пищалки там располагались в заглушках боковых зеркал. Так, что это примерно тоже самое, что и у Прадо.
Теперь позвольте задать несколько вопросов по лечению:
1. Если мы обратно возвращаем катушку, то всё равно задействовать полностью её не сможем. Потому что у нас на ВЧ и СЧ идёт один канал, а на НЧ идёт другой. Тут или на один подключать, или на другой. Если и на тот, и другой поставить по кроссоверу, не факт, что лучше будет. А если один, то как его тогда подключить? Это я про MB Quart говорю.
2.Что даст, если мы полярность ВЧ поменяем? АЧХ расширим?
3.Если мы перед СЧ втыкаем резистор, то тем самым мы ограничиваем его сверху? Но можно ведь это на примитивном уровне отрегулировать эквалазером, убрав СЧ?
Основная проблема в том в том, что нет эффекта "тарелочек". А в Сонате он был.

В кроссовере две катушки одна на Нч динамик. вторая на Вч динамик, впаяна должна быть на Вч динамик и работать она будет только с Вч динамиком с другими динамиками она работать не будет. Тот канал, который работает с НЧ динамиком не трогаем. А работаем с тем, который с Вч и Сч динамиками. А как у вас задние динамики включены, если все 4 канала используются только на переднюю акустику?
Я бы советовал подключить через кроссовер и НЧ динамик. В сонате наверное через кроссовер все включено было? Подключите все по одному каналу с теми рекомендациями, которые я описывал ранее.
Изменение полярности подключения Вч динамика даст увеличение звукового давления (громкости) в области совместного действия Сч и Вч динамиков,это как раз в районе "тарелочек", должно еще прозрачности добавить. Может слегка поменяться характер высоких частот (сипение может пропасть), но радикально звучание не изменится, нужно провести все мероприятия с динамиками. Кроссовер рассчитан на работу двухполосной акустики, а вы добавили туда третью полосу - нужно согласование в виде изменения полярности для согласования фазовых характеристик.
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #82 : 27 12 2010, 12:21:32 »

Резистором мы сверху не ограничиваем, а снижаем громкость во всей полосе излучения СЧ динамика. Если для этих целей мы будем использовать эквалайзер, то это коснется и двух других динамиков, так как область совместного действия лежит в полосе Нч и Вч динамиков, в результате получим сильно неровную АЧХ, а также эквалайзер должен быть точно настроен на частоты среза, а это только если самому паять)))).
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #83 : 27 12 2010, 13:23:40 »

Думаю, при наличии таких грамотных ответов тему скоро в ФАК перетащим )))

Aleks_F, единственное, Вас понимают наверное только я и ещё несколько человек ))
Несомненно, Вы разбираетесь в электроакустике хорошо, но тема-то про штатные "колонки" )))))))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #84 : 27 12 2010, 22:54:05 »

Думаю, при наличии таких грамотных ответов тему скоро в ФАК перетащим )))

Aleks_F, единственное, Вас понимают наверное только я и ещё несколько человек ))
Несомненно, Вы разбираетесь в электроакустике хорошо, но тема-то про штатные "колонки" )))))))))
Почему я тоже понял, что был не прав по поводу регулировки полосы СЧ эквалайзером. А вот по подключению хотелось бы  уточнить: штатный усилитель 8-ми канальный. На саб 2 канала, на задние колонки идёт ещё два канала и их мы никак не трогаем и подключаем их напрямую. И 4 канала идёт на передние, по два на каждую. Я согласен использовать кроссовер по полной (в сонате один полноценный канал был и соотвественно подключение понятное), но здесь как физически подключить ВЧ и НЧ на один кроссовер, если эти сигналы идут по 2 разным каналам уже обрезанные с усилителя?
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #85 : 28 12 2010, 10:58:23 »

Думаю, при наличии таких грамотных ответов тему скоро в ФАК перетащим )))

Aleks_F, единственное, Вас понимают наверное только я и ещё несколько человек ))
Несомненно, Вы разбираетесь в электроакустике хорошо, но тема-то про штатные "колонки" )))))))))
Почему я тоже понял, что был не прав по поводу регулировки полосы СЧ эквалайзером. А вот по подключению хотелось бы  уточнить: штатный усилитель 8-ми канальный. На саб 2 канала, на задние колонки идёт ещё два канала и их мы никак не трогаем и подключаем их напрямую. И 4 канала идёт на передние, по два на каждую. Я согласен использовать кроссовер по полной (в сонате один полноценный канал был и соотвественно подключение понятное), но здесь как физически подключить ВЧ и НЧ на один кроссовер, если эти сигналы идут по 2 разным каналам уже обрезанные с усилителя?
Ну вот приехали... Я рассматривал вариант обычного четырехканальника без предустановок по каналам. Есть ли возможность регулировок предустановок в усилителе? Если нет, то можно попробовать переподключить (перекоммутировать провода) на усилке задние каналы на перед. но задние каналы могут быть меньшей мощности и широкополосные (не ограниченные) - нужно проверить.Вообще бы по хорошему схему предустановок усилка.  Еще вариант, Убираете кроссовер МБ квартовский, Нч включаете по НЧ каналу, Вч динамик по Вч каналу, на выходы усилка, предназначенные для задних динамиков, включаете Сч динамик с кроссовером, при этом решаете сразу вопрос регулировки уровня громкости Сч динамика.  Но опять же остаетесь без задних динамиков.
 Ну и наконец, в соответствие с полученным замечанием больше в этой теме писать не могу. Если интересно можно создать новую тему?
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #86 : 13 01 2011, 19:57:40 »

Заменил сегодня штатный СЧ динамик в передней двери на HERTZ HL70 как советывал Алексей правда кажется была опечатка у него написал ET70 хотя на фото его я опознал как купольный HT70 старой модификации новый идет без купола и крепление другое ..НО становиться на ура в родное место и на комплектные саморезы! единственно что у штата есть паролоновое кольцо прилигающее к сетке обшивки а тут получается зазор но его запонил смоклеющимся паралоновым уплотнителем оставшимся от обесшумки ..правда объем/боксик не сделал небыло под рукой материалов((  :-[....итог стало лучше по звучанию серединка появилась адекватная ))))) прозрачная такая гибкость образовалась  ;D


теперь осталось на задних дверях сменить на ECX 165 ...благо уже куплены  :-X....возник вопрос ..

Алексей а скажите ..на фашем фото



мне показалось что Герцы вы там поставили на штатный подиум из пластика но он ведь совмещен с родным динамиком в одно целое ...вырезали нах родной и на него Герца так?))

потому как просто на дверь Герцы ведь не станут разные размеры и в дерь тарчать будут мешая стеклу только подиум делать из колец фанеры ....или еще какие варианты есть?

Не пойму штатные динамики сзади ведь должны кроме СЧ и НЧ отрабатывать ..но нету как будто вырезал кто! причем подкинув навесе герцы туда получил тоже самое ..тоесть отсутствие каких либо низов совсем ..это что за беда ? что могло срезать НЧ на зад в штатном усе?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Костя не Цзю

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Москва
  • В море прадо не надо
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #87 : 13 01 2011, 20:40:55 »

Джентльмены, голова моя треснула, как у студента-медика после сдачи патанатомии.  :)Никогда в жизни не знал, что на простой вопрос о штатной акустике можно получить такой развернутый ответ, и услышать более, чем содержательную дискуссию icon_hallo. Алексам мои апплодисменты. Лишний раз убедился в следующих пунктах:
1. Профи есть профи и только в исключительных случаях они проигрывают канадцам в полуфинале:-)) Короче, пусть инсталляцией в моей машине занимаются спецы. 
2. Перед апгрейтом "музыки" в авто убедись, что сможешь определить разницу в звучании в соответствии с разницой в цене.  И, вообще, а нужна ли она, песня?  :P
3. Если захочется послушать Steve Ray V. или DEEP-ов и т.д. с хорошей сценой и в продуманной тачке можно просто приехать с диском в пятницу на Воробьевы горы и оторваться на встрече одноклубников. ПОлезно, приятно и недорого  ;D 
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #88 : 14 01 2011, 12:40:04 »

По поводу названия среднечастотника, да, ошибся.....HL-70 конечно же ))) диффузорник...
Штатные подиумы из пластика мы никогда не используем, а только кольца из МДФ, которые у нас продаются в интернет-магазине
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #89 : 14 01 2011, 13:42:31 »

Спасибо!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)