А я решил свою проблему на Пандоре, точнее её как бы и не было, но Пандоровским разработчикам не мешало бы инструкцию по подробнее написать.
Итак, все было подключено именно так, как и было сказано на форуме алармтрейда, установлено время работы ТТ на 3,5 минуты, но вся загвозка была уже в порядке пользования сигналкой.
Во-первых, нужно включить режим поддержки зажигания (жмем кнопку 1 брелока 2 сек на заведенном двигателе).
После этого включиться режим поддержки зажигания на заданное время (п. 2.7.13 программирования сигналки, по умолчанию 20 минут), а не на время работы турботаймера. Затем двигатель будет глохнуть по турботаймеру. Хотя, если надо чтобы он работал 20 минут снова жмите кнопку 1 брелока в течение двух секунд.
Во-вторых, кнопку старта-стопа двигателя нажимать НЕ НАДО, просто вышел из машины и ставишь на сигналку.
Ну собсно и все:через энное количество минут двигатель заглохнет.
Кстати его можно заглушить и принудительно, удерживая нажатой кнопку 2 брелока сигналки.
Каждый раз включать режим поддержки зажигания не требуется, он какбы с памятью и на второй раз отработает то время, которое установлено для работы ТТ.
И еще одна тонкость: если хотите поставить на охрану автомобиль с работающим двигателем, то предварительно нужно отключить режим поддержки зажигания, иначе включится режим отложенной постановки на охрану, и соответственно турботаймер сделает свое дело.
Мудрёно, конечно, но когда разберешься, то вроде нормально.
А и еще: отключите режим интеллектуального турботаймера, не знаю как у вас, но у меня КАН шина настроена на Лексус РХ, соответственно этот режим работает не совсем корректно, а если точнее, то совсем не корректно (глушит сразу и без сентиментов)