'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 150 Premium 4.0  (Прочитано 13638 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 150 Premium 4.0
« Ответ #10 : 08 12 2010, 14:11:22 »

Ну тогда вопрос к хлопцам с Украины..)))
Записан
Игорь

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: LC 150 Premium 4.0
« Ответ #11 : 08 12 2010, 14:13:17 »

Были бы проблемы, то поверь было бы достаточно написано.
Расход 16-18 устраивает?...Налог 40 тыр(для Москвы)??..Если ДА, то покупай и радуйся владению хорошей и надежной машиной.
В топе есть все. Если тебе весь этот набор опций нужен, то бери.
Если не критично отсутствие: пневмы, адаптивных амортизаторов,системы помощи по бездорожью, третьего ряда, блокировки заднего моста и JBL музыки, НАВИ, то бери машинку на ступеньку ниже "Престиж"...300 тыр сэкономишь.

Благодарю за первый конкретный ответ зеленому рекруту!
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: LC 150 Premium 4.0
« Ответ #12 : 08 12 2010, 14:24:23 »

А кроме общих слов ничего и не найдешь.
Были бы проблемы, то поверь было бы достаточно написано.
Расход 16-18 устраивает?...Налог 40 тыр(для Москвы)??..Если ДА, то покупай и радуйся владению хорошей и надежной машиной.
В топе есть все. Если тебе весь этот набор опций нужен, то бери.
Если не критично отсутствие: пневмы, адаптивных амортизаторов,системы помощи по бездорожью, третьего ряда, блокировки заднего моста и JBL музыки, НАВИ, то бери машинку на ступеньку ниже "Престиж"...300 тыр сэкономишь.

Он с Украины, там такая комплектация есть и налогов таких нет. У нас комплектации Executive Premium нету :) .

Называются только иначе.

Premium - "там не хватает только Вас" (с) Все, что только можно, но без водителя и девиц.
Записан

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: LC 150 Premium 4.0
« Ответ #13 : 08 12 2010, 17:34:57 »

У нас это люкс, как я понимаю. ЛЮКС - этим всё сказано! Замечаний нет, всё отлично.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: LC 150 Premium 4.0
« Ответ #14 : 08 12 2010, 19:08:05 »

У нас это люкс, как я понимаю. ЛЮКС - этим всё сказано! Замечаний нет, всё отлично.
Ну и славненько! А кто-нибудь еще поделится опытом?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8581
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: LC 150 Premium 4.0
« Ответ #15 : 09 12 2010, 06:04:13 »

 Тема переросла в просто обсуждение комплектаций, но всё-таки выскажу своё мнение по "4.0 бензин люкс".
Сказка! Как показала эта зима на Урале, обе блокировки лишними не являются! С удовольствием отказался бы от позорного
псевдодерева. Идиотское расположение кнопок у левой коленки (вслепую?), обогревы стёкол (зона щёток и зад) в разных углах!? Сомневаюсь в пользе круиз-контроля на бездорожье: езда с книжкой? Кто умеет - проедет и так, лоха не спасёт. Не хватает второй розетки спереди. А в остальном - восторг!!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: LC 150 Premium 4.0
« Ответ #16 : 09 12 2010, 09:10:15 »

но всё-таки выскажу своё мнение по "4.0 бензин люкс".
Сказка!Не хватает второй розетки спереди. А в остальном - восторг!!
Вижу, что пока плюсы такой комплектации перевешивают минусы . На первый взгляд моя задумка верна. icon_acute7
Записан

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!
Re: LC 150 Premium 4.0
« Ответ #17 : 09 12 2010, 09:43:31 »

С удовольствием отказался бы от позорного
псевдодерева.

или на Урале нет краснодеревщиков, способных по образцу сделать весч из натурального дерева?
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: LC 150 Premium 4.0
« Ответ #18 : 10 12 2010, 20:36:00 »

Прочитал на другой ветке отзыв.Перепечатал.
Каково Ваше мнение?

Автор: Katon
Город: Ханты-Мансийск
Авто: Тойота Ленд Крузер Прадо
Срок владения: 2 мес.    
 Характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: универсал
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 282
Расход топлива: 13-24 л.
Срок владения: 2 мес.
 
Комплектация Тойота Ленд Крузер Прадо


Добрый день любителям полноприводных автомобилей !

Вступление:

ПРАДО 150, приобретен 19.08.2010 г.  (полтора месяца). Пробег на момент написания отзыва составляет около 9 тыс. км. Эксплуатируется в Ханты-Мансийском АО.       

Комплектация: максимальная (Lux 5-seater 4.0 AT), но с 5-ти местным салоном, включает в себя все что есть в семиместном, за исключением третьего ряда сидений,трехзонного климат контроля, отсутствуют панорамный люк и адаптивный круиз-контроль. Такие вещи как холодильник, 4 камеры, 14 колонок и пневмо имеются.Данная комплектация поставляется официально в Россию с августа 2010 г. Учитывая, что мне третий ряд не нужен (в моем предыдущем ПРАДО 120 он пролежал на балконе 2 года) я выбрал эту комплектацию, кстати отсутствие 3-го ряда существенно увеличивает объем багажника. С нового 2011 года в Россию будет поставляться еще более дорогая комплектация, либо будет возможно доукомплектовать ПРАДО.

Дополнительно установлено: Сигнализация  STAR Line c GSM модулем (возможность управления через телефон и спутник), механическая блокировка капота и КПП, дефлекторы на капот и окна, оригинальный фаркоп с тягой до 3,5 тонн, стальная защита картера и раздатки, защитной прозрачной пленкой покрыл бамперы и другие уязвимые части кузова.

Итак, с описанием комплектации будем считать закончил.
Отмечу, что я постараюсь описать мое отношения к двум автомобилям ПРАДО 120 и 150 как можно более объективно (хотя это сложно), но обещаю абсолютно честно!

Сразу хочу подвести итог моему отзыву. Предыдущий автомобиль, как вы уже поняли у меня был тоже ПРАДО, но в 120-м кузове и тоже в максимальной комплектации. Отзыв в основном будет направлен на сравнение двух моделей ПРАДО.
ПРАДО 120 вызывает у меня только положительные воспоминания, те шалости, «детские болячки» не могут испортить общего, я подчеркиваю положительного, впечатления об этой модели.
Подводя итог всему сказанному ниже отмечу - ПРАДО 150 лучше 120-го, как не крути, вот только внешность у 120 мне кажется все-таки лучше, но и к внешности 150-го я уже привык, хотя привлекательной это откровенное уё…ще не назовешь. Пересесть с 150-го ПРАДО обратно на 120-й мне бы не хотелось.

Выбор автомобиля.
Если первый ПРАДО 120 я не выбирал, а просто пошел и заказал, то второй ПРАДО 150 я уже выбирал между Q7, LC 200 и ML. Немцы : ML и Q7 отпали по той причине, что не подошли к требованиям по эксплуатации (не в плане надежности), там где я эксплуатирую и эксплуатировал ПРАДО как 120, так и 150, грунтовые дороги, зимники и пр. дороги с неровностями на долгие тысяч км. с прицепом груженым снегоходом или квадроциклом.  LC 200 мне показался слишком большим, причина отказа от этой модели только в этом.

ПРАДО 150 в движении:
В управлении слал намного острее, довольно резкие повороты проходит намного увереннее, меньше кренится, стал устойчивее, посадка водителя, как ни странно стала немного выше. Раскачка снизилась.
150-й стал очень жестким. Регулировка жесткости не очень помогает, на 120-м регулировку считал более полезной и активно ей пользовался, здесь же особого желания, как впрочем и необходимости нет, все равно жестко, хотя переключая режимы разницу все-таки ощутить можно. 

На бездорожье пока не испытывал, но кажется будет не на много лучше чем у 120-го, которого я как-то раз усадил во дворе дома зимой так, что трактором еле выдернули, так что лучше с дороги в грязь где, ездит УАЗ или НИВА, не съезжать. Когда покупают машины такие как ПРАДО для служебных целей, то их не жалеют и на бездорожье они показывают очень неплохие результаты, я неоднократно был свидетелем таких испытаний, но русскому УАЗу они все же уступают.
На днях включал  систему помощи при движении по бездорожью (в переводе выбранный режим называется «движение по грязи и снегу» - ) покатался по грязиесли мне память не изменяет). Заехал в грязь (перед мойкой  в обычном режиме, постоянно срабатывала система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. После того как включил систему, 150-й включил камеры (вернее дал возможность выбрать варианты обзора, прикольная вещь! По бокам, сзади и у самого бампера видно все!) Машина поехала без пробуксовок, заносов, не давая лишнего газу спокойно и уверенно, подчиняясь направлению заданного маршрута выполнила задачу. Никакие системы не сработали! Разумеется задачу закопаться в грязи я не ставил скорее место походило на то, которое обычно используют в рекламных целях: - большое количество грязи летит, но машину не посадишь.
Если честно, мне ПРАДО нужен для того что бы доставить к бездорожью более серьезную для откровенной грязи технику, например квадроцикл или снегоход.
Руль на 150-м стал намного информативней и гораздо легче, его почти не ощущаешь в городе, но на скорости он становиться тяжелее. Само рулевое колесо стало ощутимо толще, приятнее лежит в руке, да и внешне удобней.
Сам лично разгонял 150-го до 184,5 кч/ч по GPS, на спидометре было чуть белее 190 км./ч, дорогу держит уверенно, но езда не комфортная На мой взгляд крейсерская скорость (комфортная) на ПРАДО 120 составляет 120 км/ч (но ехать можно и быстрее), на 150-м ПРАДО она составляет 140 км./ч. Я подчеркну - это намой взгляд, скорость при которой не нужно начинать напрягаться. Что касается погрешности спидометра, то его (150-го) погрешность составляет 6-7 км/ч. В 120-м погрешность была 5 км./ч в большую сторону. Если сравнивать панели приборов, то на 120-м ПРАДО она читалась лучше, но через несколько недель к панели 150-го ПРАДО уже привыкаешь.

Немного о пневмо. Безусловно эта опция не повышает надежности автомобиля, да и стоит довольно приличных денег, но мне как-то довелось ездить на ПРАДО 120 без пневмо, после чего я твердо решил, что без этой опции я новый ПРАДО покупать не буду. Подвеска без пневмо пробивается до отбойников!!! При этом я в машине был один. На моделях с пневмо это не происходит ни когда! Это меня поразило. Если прилично загрузить ПРАДО с обычной подвеской, то просаживается задок.  Кроме того, все неровности и дорожные стыки на пневмо проходят как-то незаметно. Одним словом сомнения о надежности (хотя и в сильный мороз -43 меня пневмо не подвела) и дороговизне этой опции на мой взгляд не могут послужить основанием для отказа от этой опции, еще бы на перед поставили пневмо было бы вообще здорово!

Отдельно о расходе топлива. Перечитал множество отзывов и честно скажу, большая их половина вводят читателей в заблуждение о реальном расходе топлива.
По трасе летом, ПРАДО 120 расходует примерно от 14-17 литров на 100 км.
Скорость 120 – расход 13-14 литров,
скорость 130 – расход 14-15 литров,
скорость 140 – расход 15-16 литров,
скорость 150 – расход 17- 18 литров
В городе летом ПРАДО 120 расходует примерно от 15-19 литров на сотню. Здесь все зависти от того в каком положении находится стрелка тахометра, если она часто переваливает за 2 тыс. оборотов то расход перевалит за 15 литров, но не более 20 литров на сотню как не старайся.
Зимой с учетом прогрева и холостой работы двигателя мной был поставлен рекорд по расходу, он составил 25 литров на сотню в городе. На трассе указанные выше расходы увеличиваются на 1,5-2 литра на сотню.
Что касается расхода у ПРАДО 150, он стал экономичней примерно на 10%
Раньше передвигаясь на расстояние 585 км. по трассе со скоростью 120 км./ч (по  GPS средняя скорость движения составляет примерно 95 км. ч) на 120-м ПРАДО мне не хватало топлива. На 150-м ПРАДО при равных условиях мне его хватает, но на подъезде к окончанию маршрута загорается лампочка. 
Подводя резюме расходу можно сказать так, если не ограничиваешь себя и ездишь агрессивно, то получаешь вот такой расход: по городу летом 18, по трасе 15, зимой по городу 22, по трасе 17. Не нужно тешить себя тем, что бензиновый ПРАДО экономичный автомобиль, у него 4-х литровый мотор, его нужно кормить! На 150-м ПРАДО  за первые 5 тыс. км. я потратил 19 тыс. руб. на покупку 95-го бензина. Для 120-го ПРАДО за весь срок эксплуатации 2 годя с пробегом 71 тыс. я потратил (преимущественно 92 бензин) 246 тыс. рублей.
Расход 10 или 11 литров можно добиться, при попутном ветре за фурой при скорости 90-100 км./ч, я же говорю о нормальной эксплуатации. 

ПРАДО 150  внутри и снаружи: 

Радует меню на русском языке, присутствуют возможности включения/выключения некоторых функций, например запирания дверей при движении.
Можно настраивать подсветку в салоне автомобиля, надо отметить, что дизайнеры поработали на славу, везде все подсвечивает и двери и в ноги и с наружи под машиной когда с брелка сигнализации на подходе открываешь двери или когда машина обнаруживает ключ, машина встречает тебя приглушенным светом вокруг всего автомобиля. Суппер!!!
В салоне ПРАДО тише не стал, очень хочу сделать шумоизоляцию, в 120-м руки так и не дошли.
Порадовало то, что не нужно в салоне что либо менять в плане музыки, (как это пришлось делать на 120-м ПРАДО) все устраивает, акустика звучит восхитительно (иногда дребезжит какая то задняя колонка на максимальной мощности, это огорчает, но подлежит исправлению опять же с помощью шумки)! Если закрыть глаза, то звук как будто перед тобой. Музыка реально порадовала.
Отдельно об источниках (носителях) музыки - возможность использования USB позволило не иметь в машине ни одного  CD или  MP3, достаточно одной флеши, к тому же есть еще и жесткий диск, но я им как  MP-3 тоже не пользуюсь.
Места стало больше, расстояние между сидениями первого и второго ряда сидений хватает что бы не задевать коленями переднее кресло, как это было на 120-м ПРАДО.
Двигатель и салон прогреваются очень быстро, быстрее чем в 120-м ПРАДО.
4 камеры работают хорошо даже ночью, камера в левом зеркале включается только при выборе одного из режимов бездорожья. При парковке и маневрировании радом с препятствиями служат хорошими помощниками, но вполне можно обойтись и без них. Где-то писали, что камеры нужны для блондинок, это ошибка поверьте, блондинки в них не разберутся или будут долго разбираться (прошу прощения перед блондинками), особенно с изображением передней сферической камеры. Резюме: вещь хорошая, но не особенно нужная.
Телефон автоматически подключается, на качество звука на том конце провода еще ни кто не жаловался, меня этот процесс очень устраивает, потому как очень удобно. Жаль, что нет возможности одним нажатием перевести звук только в телефон, приходится отклонять вызов когда в машине есть кто то еще…….
Очень сильно возмущает отсутствие каких либо дополнительных отсеков. Даже та полочка сверху которая была в 120 ПРАДО в перчаточном ящике отсутствует! Есть только очень плоский отсек в задней двери. Подлокотник с холодильником тоже не велик, но если в него положить что либо, то холодильник вообще становиться бесполезной вещью! Для хранения мелочей у меня есть две сумки в багажнике, на мой взгляд особо не портят вид.
Сиденья хуже чем в 120-м, там они были удобней, да и просто красивее. Кожа (вернее ее заменитель) стала грубее, в 150-м нет даже перфорации, задница летом потеет!
Порадовало наличие памяти сидений, на 120-отсутствие опции и наличие в семье двух водителей приводило к мягко говоря недовольству.
Под капотом мало что изменилось, вчера помыл моторный отсек из автомойки, все работает, как впрочем и всегда на 120-м, льешь уйму воды и «глюков» после мойки машина не ловит.
Наконец-то в 150-м ПРАДО предусмотрели возможность взмаха щетки «дворников» одним прикосновением! Но как говориться одно лечим, а другое калечим. Вместо механического выбора режима скорости работы щеток стеклоочистителей поставлен датчик дождя. Мне кажется, нужно  было бы ставить и механику и датчик дождя, или только механику. Дело в том, что алгоритм работы датчика не поддается ни какому разумному объяснению. То он заставляет щетки тереть по сухому стеклу, но когда уже ничего практически не видно - замер в исходном положении. Резюме – предусмотрели возможность взмаха «дворников» одним касанием это хорошо. Поставили датчик дождя это плохо.
Динамика 150-го ПРАДО осталась по ощущениям прежней, по крайней мере разницы я не ощутил.
Освещение.
До тех пор пока я не поставил в ПРАДО 120 фары дополнительного света (дальний и противотуманный в одной фаре, но под разные лампочки)  IPF свет был полным отстоем, дополнительные фары исправили положение. Свет в ПРАДО 150, порадовал однозначно. Адаптивная оптика освещает равномерно и на нужной дистанции. Дальний тоже не плох. Притивотуманные фары по сравнению со 120 ПРАДО освещают не только пространство перед автомобилем, но и по бокам.
В ПРАДО 120 очень сильно царапалась панель приборов, спасало только средство для полировки экранов сотовых телефонов «displex», на 150-м это пока не проявилось, но видимо еще появится со временем., потому как дисплей управления климатом и окно обозначения передачи КПП уже немного поцарапаете, думаю скоро придется их полировать. Если надумаете  протирать панель приборов, то рекомендую вам делать это самой мягкой микрофиброй, иначе поцарапаете.

О надежности ПРАДО

ПРАДО 120 очень надежный автомобиль! За 71 тыс. эксплуатации я поменял только ступичный подшипник, который я разбил, ударившись о бордюр боком колеса и все на этом. Меня на 120-м «беспокоила» другая проблема, это крен кузова в левую сторону (на движении никак не сказывалось) на 2 см. видно даже визуально. Я в буквальном смысле «достал» сервис, они мне даже заменили передние пружины, но крен остался, потом, как выяснилось в другом салоне, у другого дилера, что это вполне нормально, что автомобиль наклонен в левую сторону (150-й наклонен в правую визуально) это связанно с тем как работает двигатель больше обороты больше крен в правую сторону. Т.е. дал больше газа, автомобиль выровнялся! 

Лакокрасочное покрытие. На 120-м полное г-но!!! Начал ржаветь капот возле решетки радиатора, сколы сразу появились.  На 150 – покрытие лучше, но сколы тоже появляются, поэтому я и покрыл бампера прозрачной пленкой.

Итак, подводя итог на мой взгляд можно сделать следующие вывод: ПРАДО 120 стоит своих денег (за него в августе 2008 я отдал 1 642 тыс.) ПРАДО 150 должен стоить процентов на 15 дешевле, 2 600 тыс. это дорого!

Моя оценка по 5 бальной шкале:

ПРАДО 120 - «-4»
ПРАДО 150 – «4»

Оценку «5» мне кажется можно ставить немцам (к примеру Мерседес или Ауди) или Лексусу и то с натягом.

Вот так. Готов услышать любую критику и ответить на любые вопросы.

Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: LC 150 Premium 4.0
« Ответ #19 : 10 12 2010, 21:11:52 »

Тема переросла в просто обсуждение комплектаций, но всё-таки выскажу своё мнение по "4.0 бензин люкс".
Сказка! Как показала эта зима на Урале, обе блокировки лишними не являются! С удовольствием отказался бы от позорного
псевдодерева. Идиотское расположение кнопок у левой коленки (вслепую?), обогревы стёкол (зона щёток и зад) в разных углах!? Сомневаюсь в пользе круиз-контроля на бездорожье: езда с книжкой? Кто умеет - проедет и так, лоха не спасёт. Не хватает второй розетки спереди. А в остальном - восторг!!
наклей на бензобачную ручку цветную бумажку
я себе забацал так и не путаю)))))