Двигатель 2TR-FE . По CAN или Toyota совсем ничего не показывает, я пробовал.
"Обороты", "Скорость", "Расход" изначально было установлено "ЭБУ" и маршрутник эти параметры показывает. Показывает также расход воздуха, температуру и давление во впускном коллекторе.
Не показываются только напряжения датчиков кослорода, длительность впрыска, положение шагового дигателя регулятора холостого хода, нагрузку на двигатель.
Думаю узнать, у кого 2,7 с Мультитрониксом и все ли параметры показывает?
надо добиться работы по тойотовскому протоколу.
Я бы сделал "Общий сброс" и ещё раз дал возможность Мультитрониксу определить протокол в автоматическом режиме.
Если не поможет, - вручную установить CAN и обязательно проконтролировать, что источником данных для СкоростиОборотовРасхода является ЭБУ (при смене протокола иногда источник меняется).
Все манипуляции со сменой протокола выполняются при выключенном зажигании и после отключения дисплея.
В вашем случае, я бы еще после смены протокола и отключения дисплея кратковременно отключил Мультитроникс от фишки ОБД2, и только после этого запустил двигатель. После запуска не надо торопиться нажимать кнопки (за искл. подтверждения показаний дисплея). Показания должны появиться сами.
Если и это не поможет, надо выяснять "кто виноват",- Мультитроникс или ЭБУ а/м.
Можно попробовать подключить другой аналогичный Млт-с к своему а/м или свой Млт-с к аналогичному Прадику. На основании результатов сделать вывод и обратиться или к продавцу или звонить в тех. службу Мультитроникса 89099226021.
Удачи.
Все проделывал. Ничего не помогло. С Toyota и CAN Toyota ничего не показывает. СП Мультитроникса также не помогла, просто "отписка" - > "В принципе - вопрос не к нам, а производителю авто. Дело в том, что авто, произведенные для разных рынков могут работать по разным протоколам диагностики и закладывает эти протоколы производитель авто."
Единственное, я не пробовал проверять с другим аналогичным Мультитрониксом.
Сейчас подключил к форсункам, длительность впрыска заработала. Подключил к ДУТ - остаток показывает. Откалибровал расход. Оттарировал бак.
Проблема осталась в след. показателях:
напряжения обоих лямбда-датчиков,
нагрузку на двигатель,
давление BK (температуру ВК показывает),
регулятор ХХ,
угол опережения зажигания,
На форуме, я смотрю подключают только к 4-х литровым двигателям.
К 2TR кто-нить подключал? какой протокол определяется?
Парт-номер ЭБУ двигателя 89661-60С10 DENSO