Общий сброс делал. Отключал шлейф от компа, как было ранее написано.
Настройки в меню установок проверял - выставлено с ЭБУ.
Автоматически определяется протокол OBD2S - с ним нестабильные показатели. я так понял, что это связано со скоростью обмена данными.
Выставил вручную более быстрый протокол - OBD2P. Подпротокол -1, версия дроссельной заслонки -1. Сразу начал показывать стабильно все параметры за исключением тех, о которых указал.
Для общего сброса недостаточно отключить шлейф от компа. Его (шлейф) потом надо подключить с нажатой кнопкой "S". Если так и делали и не помогло, могу скинуть в личку телефон - позвоните, попробуем вместе настроить.
подключал шлейф и с нажатой кнопкой "S", сбрасывал настройки. не помогло.
У меня сомнения по поводу протокола обмена блока ЭБУ с двигателем 2TR. Круиз-контроль на нем, единственном, нельзя поставить.
Может и протокол обмена тоже нестандартный?
Если возможно, скиньте в личку телефон. Только я смогу позвонить через недельку, когда вернусь из командировки.