'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: блокировка передних ступиц...  (Прочитано 10590 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Кошь

  • Aut viam inveniam, aut faciam
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2363
  • Город: Пенза
Re: блокировка передних ступиц...
« Ответ #10 : 13 12 2010, 16:43:35 »

Значит у меня 95-й, т.к. дверей пять... и хабов на нем нет. Почему? У тебя мост впереди? И МКПП? Тогда у РК вообще какие положения есть?
На 70-ке - на колёсах повернул хабы в лок, а когда надо - в салоне на панели две кнопки "хаб лок" и "4х4". У раздатки там три положения Н, N и L4
При  L4 передок включается сам, если хабы повёрнуты. Но это 70-ка...
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: блокировка передних ступиц...
« Ответ #11 : 13 12 2010, 16:44:23 »

Машина заводская первый владелец, так что никто это не мог ставить.. все шло изначально.... даже на лобовом была надпись что и как делать.. но уже давно стекло поменял.... у нас просто мало машин с подключаемым передним приводом, вот и никто не видел хабы...
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: блокировка передних ступиц...
« Ответ #12 : 13 12 2010, 16:44:57 »

я понимаю что при "фри" колеса вращаются сами про себе, а при лок то уже как привод, но при этом можно ли ездить про лок, не подключая раздаткой передний привод?  или нужно обязательно делать 2 действия для подключения привода, выйти покрутить и раздатку переключить?
можно и с залочеными ездить, будет влиять только на расход
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: блокировка передних ступиц...
« Ответ #13 : 13 12 2010, 16:45:59 »

Если передний диф без блокировки, то хабами можно и не пользоваться.
Подключил и все.
Хотя на трассе будут давать какую-то экономию топлива.

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: блокировка передних ступиц...
« Ответ #14 : 13 12 2010, 16:46:44 »

раздатка имеет "2H" "4H" "N" "4L" никаких кнопок больше нету, нет походу не дифференциала, ни абс, ни всей другой электроники.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: блокировка передних ступиц...
« Ответ #15 : 13 12 2010, 16:47:45 »

Машина заводская первый владелец, так что никто это не мог ставить.. все шло изначально.... даже на лобовом была надпись что и как делать.. но уже давно стекло поменял.... у нас просто мало машин с подключаемым передним приводом, вот и никто не видел хабы...
Вообще у тебя хабы электрические должны быть, если рабочие то зачем тебе ручные? Другое дело чо в трофи, электрические долго не живут, тогда да, там целесообразно, но пока они рабочие тож смысла нет менять.
Записан

Кошь

  • Aut viam inveniam, aut faciam
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2363
  • Город: Пенза
Re: блокировка передних ступиц...
« Ответ #16 : 13 12 2010, 16:48:07 »

раздатка имеет "2H" "4H" "N" "4L" никаких кнопок больше нету, нет походу не дифференциала, ни абс, ни всей другой электроники.
а коробка автомат?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: блокировка передних ступиц...
« Ответ #17 : 13 12 2010, 16:48:36 »

Тогда залочь и забудь.
Пользуйся при дальних поездках по трассе.

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: блокировка передних ступиц...
« Ответ #18 : 13 12 2010, 16:49:38 »

просто у меня раньше все время было лок, часто летела рулевая тяга, или наконечники не помню как там оно называется, и жрало резину, и вот недавно понял что это может быть из за этого. вот теперь хочу разобраться как этим пользоваться...
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: блокировка передних ступиц...
« Ответ #19 : 13 12 2010, 16:49:56 »

раздатка имеет "2H" "4H" "N" "4L" никаких кнопок больше нету, нет походу не дифференциала, ни абс, ни всей другой электроники.
Вот где собака то порылась.
2Н режим присутствует. Потому и передок с хабами.  Редкость. ООНовская машина какая нибудь из арабии досталась!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ