'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обогрев заднего стекла (не работает)  (Прочитано 11730 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО

Кстати вопрос появился. Задний обогрев должен через некоторое время сам отключатся, как на зеркалах? У меня он работает пока сам не выключишь.
У меня тоже сам работает пока не выключишь.

так же шпарит всё время..
выключается только выключателем))
Записан

Lion

  • Гость

В выходные думаю проверю по всем нитям с цешкой. А там и решим в чем дело. Но всетаки хотелось бы узнать заранее где прекрученна масса обогрева...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Если да, то какая технология "жидким серебром"?
Находится место обрыва, визуально, либо тестером на иголках.
зачищаются краешки, нежно и спичкой, лучше зубочисткой наносится состав на полоску.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Мерить на сопротивление полоски обогрева.
Напряжение должно быть только по вертикалям, в противном случае все полоски рваные. Визуально просмотреть каждую на предмет микротрещин.
Лечатся "Жидким серебром" с радиодетального магазина.

А на 120 тоже так лечится? А то у меня одна нитка греть перестала...

Если да, то какая технология "жидким серебром"?
Первым делом едем в магазин радиодетали, покупаем токопроводящий лак наз. КАНТАКТОЛ это смесь лака с алюминиевой пудры. Потом если знаем какая нить не греет, берём прибор омметр и щупами, и от краёв на встречу проводим по нити щупами смотрим на прибор. Как изменится сопротивление с бесконечности на Омы, где-то рядом обрыв. Вот это место деревянной зубочисткой, предварительно перемешанный лак наносим на повреждённое место, сушим и радуемся удачному ремонту.

Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

А если поверх тонировка, то ее отдирать придется соответственно? У меня просто одна нить не греется, но отдирать пленку опасно для всех остальных...
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

А если поверх тонировка, то ее отдирать придется соответственно? У меня просто одна нить не греется, но отдирать пленку опасно для всех остальных...
А, это интересный вопрос, действительно...Но, тогда, и повреждения не могло бы быть, а?
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

А если поверх тонировка, то ее отдирать придется соответственно? У меня просто одна нить не греется, но отдирать пленку опасно для всех остальных...
Так у меня и получилось, поцарапалась тонировка, решил сменить, отодрал, наклеил новую, а подогрев перестал работать, хотя на вскидку все дорожки целы, ток на них поступает! Кароче забил пока!
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

А если поверх тонировка, то ее отдирать придется соответственно? У меня просто одна нить не греется, но отдирать пленку опасно для всех остальных...
А, это интересный вопрос, действительно...Но, тогда, и повреждения не могло бы быть, а?
Ну как вариант вез что то в багажнике, это что то царапнуло по стеклу, под пленкой которого нить, пленка то тоже в нескольких местах потрепана, но не приглядывался в том месте где нерабочая нить или нет. А может уже клеили, когда она не работала... или при наклейке пленки повредили.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

А если поверх тонировка, то ее отдирать придется соответственно? У меня просто одна нить не греется, но отдирать пленку опасно для всех остальных...
А, это интересный вопрос, действительно...Но, тогда, и повреждения не могло бы быть, а?
Ну как вариант вез что то в багажнике, это что то царапнуло по стеклу, под пленкой которого нить, пленка то тоже в нескольких местах потрепана, но не приглядывался в том месте где нерабочая нить или нет. А может уже клеили, когда она не работала... или при наклейке пленки повредили.
Ну, если плёнка надорвано, то в этом месте можно и восстановить нить)))
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015


Ну, если плёнка надорвано, то в этом месте можно и восстановить нить)))
Логически! Меня просто пока не парит, летом буду морочиться))
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe