Но и толку от нее не много.
бабушку на заднее сиденье упаковать. холодильник в багажник засунуть. речку переплыть. на нездорово высокий газон задом заехать. но мы с тобой даже по кдсс во мнениях расходимся. это как слепому про закат рассказывать.
Ой, да ладно смех то разводить! Холодильник погрузить и бабушку запихнуть очень поможет занижение на ЦЕЛЫХ 3см!! Бабушка со смеху помрёт пока будет ждать как вы перед ней карету опустили аки американский лоурайдер, а холодильник в яме грязной устанет валяться.
Ах да.. подняшие жопы у машины на 3-4см тоже сказочно увеличивает шансы залезть на высоченный газон, причём только задом

Речку переплыть... мда.. сильно помогает. Наверное баллоны как на подводной лодке плавучесть повышают и прадо всплывает со дна реки, причём кормой наружу?

Что kdss, что кривая пневма - маркетинговое гумно!
KDSS - проблемная система дающая машине лучшую управляемость и проходимость только на бумаге! По факту Prado с ней на трассе один хрен как корова на льду, на просёлке не даёт ехать быстрее 20км в час иначе машина трясётся и прыгает как спорткар которым она должна была стать на асфальте.
Пневма как система выравнивающая авто при большой загрузке - ещё как-то более менее понятна, но если это нужно раз в год то плевать на это. Для постоянных погрузок-разгрузок любой пикап удобнее будет. Как система усрпаляющая высотой автомобиля сзади - это вообще курам на смех, аж целых 3см занижение и целых 3-4 повышение, охренеть как много и полезно, холодильники сами в багажник запригывают сразу, бабушки на заднее сидение ползком сами заползают.
И все эти две убогие системы не дают реально нормально затюнинговать авто по подвеске, без сварочного аппарата и болгарки ничего не сделать, в отличие от нормальной комплектации.
Пишу всё это как владелец абсолютно исправного на данный момент 7-миместного дорестайлингово Люкса.