Имею два 150-ых рестайла.
На одном заменил оба цилиндра КДСС на пробеге в 300 км по гарантии на новые с другими артикулами. Давление регулировали от 2.3 до 2.6 в разное время года. Стало лучше, но на больших неровностях на малых скоростях - не сильные, но стуки остались.
На втором - он на полгода свежее (декабрь 14-го), цилиндры КДСС стояли уже новые с новыми артикулам. Стук появился с новья. На нулевом ТО прокачали контур КДССи подняли давление. Итог - такой же как и с первым прадиком. Стуки есть, не часто и на больших ухабах.
Особо не напрягает, но факт есть факт - что-то не то с КДСС на последнем кузове.
На дорестайловом 150-ом была тишина с КДСС.
При очередном обращении по стукам на Прадике с последними по свежести цилиндрами КДСС - раскачали машину на месте у ОД вручную. Публично все "качальщики" у ОД еще раз признали стук передней стойки с цилиндром. Ранее стук признавали, но менять цилиндры отказывались, апеллируя тем, что на машине уже установлены доработанные цилиндры (те, что мне уже поставили по гарантии на первой машине, но проблему это до конца не решило).
Шатали машину сильно, т.к. на мелких раскачках стук не проявляется. Итог - приговорили к замене переднюю стойку стабилизатора (цилиндр КДСС) и 4 втулки.
На другой машине замена обоих цилиндров, как уже писал выше, без замены втулок - помогла избавиться от диких стуков, но полностью стук не исключила.
Будем поглядеть что изменится после аналогичной замены цилиндра, но уже совместно с втулками на второй машине.