'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 497097 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1840 : 29 12 2016, 19:22:14 »

Машина 11-го года брал полтора года назад с пробегом 91000 тоже стучала KDSS поменял втулки стаба на рычагах стало чуток тише, поменял втулки на гидроцилиндре и опоре на стабе(центральные) ничего не изменилось (брал и оригинал и полиуретан) и только когда взял старый ремень ГРМ срезал с него зубья отрезал два кусочка обернул центральные втулки стаба и закрутил все стуки пропали. проехал так уже 30000 проблем нет.
+ Правильно пишет клубень! А вы все жестко да неудобно! Руки нужно правильные и голове легче!
Записан

эклектик

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город:Уфа
    • Тойота Ленд Круз
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1841 : 30 12 2016, 19:53:05 »

Машина 11-го года брал полтора года назад с пробегом 91000 тоже стучала KDSS поменял втулки стаба на рычагах стало чуток тише, поменял втулки на гидроцилиндре и опоре на стабе(центральные) ничего не изменилось (брал и оригинал и полиуретан) и только когда взял старый ремень ГРМ срезал с него зубья отрезал два кусочка обернул центральные втулки стаба и закрутил все стуки пропали. проехал так уже 30000 проблем нет.
А такую процедуру сделали и спереди и сзади?Как я понял надо четыре кусочка.Длину подскажете,а то тоже стук пошел после 60 000.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1842 : 30 12 2016, 21:22:37 »

Тоже посещала мысль, что на что-нить добавить в место установки этих втулок на стабы,  т. к. Со вренем ещё и стабильный в этих местах истончаются
Записан

SvirepiyBambr

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Moscow
  • Москва
    • Prado 150 1KD-FTV
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1843 : 31 12 2016, 13:43:36 »

Машина 11-го года брал полтора года назад с пробегом 91000 тоже стучала KDSS поменял втулки стаба на рычагах стало чуток тише, поменял втулки на гидроцилиндре и опоре на стабе(центральные) ничего не изменилось (брал и оригинал и полиуретан) и только когда взял старый ремень ГРМ срезал с него зубья отрезал два кусочка обернул центральные втулки стаба и закрутил все стуки пропали. проехал так уже 30000 проблем нет.
А такую процедуру сделали и спереди и сзади?Как я понял надо четыре кусочка.Длину подскажете,а то тоже стук пошел после 60 000.

Да и спереди и сзади, длину не мерил, обернул отрезал, только отрезать надо короче чем полный оборот, сантиметра на 2-3
Записан
Мысль материальна

эклектик

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город:Уфа
    • Тойота Ленд Круз
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1844 : 31 12 2016, 15:06:30 »

Машина 11-го года брал полтора года назад с пробегом 91000 тоже стучала KDSS поменял втулки стаба на рычагах стало чуток тише, поменял втулки на гидроцилиндре и опоре на стабе(центральные) ничего не изменилось (брал и оригинал и полиуретан) и только когда взял старый ремень ГРМ срезал с него зубья отрезал два кусочка обернул центральные втулки стаба и закрутил все стуки пропали. проехал так уже 30000 проблем нет.
А такую процедуру сделали и спереди и сзади?Как я понял надо четыре кусочка.Длину подскажете,а то тоже стук пошел после 60 000.
Обернули стаб или резиновые втулки?.Прошу сильно не ругать за множество вопросов.

Да и спереди и сзади, длину не мерил, обернул отрезал, только отрезать надо короче чем полный оборот, сантиметра на 2-3
Записан

эклектик

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город:Уфа
    • Тойота Ленд Круз
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1845 : 01 01 2017, 14:54:41 »

Машина 11-го года брал полтора года назад с пробегом 91000 тоже стучала KDSS поменял втулки стаба на рычагах стало чуток тише, поменял втулки на гидроцилиндре и опоре на стабе(центральные) ничего не изменилось (брал и оригинал и полиуретан) и только когда взял старый ремень ГРМ срезал с него зубья отрезал два кусочка обернул центральные втулки стаба и закрутил все стуки пропали. проехал так уже 30000 проблем нет.
А такую процедуру сделали и спереди и сзади?Как я понял надо четыре кусочка.Длину подскажете,а то тоже стук пошел после 60 000.

Да и спереди и сзади, длину не мерил, обернул отрезал, только отрезать надо короче чем полный оборот, сантиметра на 2-3
Обернули стаб или сами резиновые втулки?
Записан

SvirepiyBambr

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Moscow
  • Москва
    • Prado 150 1KD-FTV
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1846 : 01 01 2017, 20:43:20 »

Машина 11-го года брал полтора года назад с пробегом 91000 тоже стучала KDSS поменял втулки стаба на рычагах стало чуток тише, поменял втулки на гидроцилиндре и опоре на стабе(центральные) ничего не изменилось (брал и оригинал и полиуретан) и только когда взял старый ремень ГРМ срезал с него зубья отрезал два кусочка обернул центральные втулки стаба и закрутил все стуки пропали. проехал так уже 30000 проблем нет.
А такую процедуру сделали и спереди и сзади?Как я понял надо четыре кусочка.Длину подскажете,а то тоже стук пошел после 60 000.

Да и спереди и сзади, длину не мерил, обернул отрезал, только отрезать надо короче чем полный оборот, сантиметра на 2-3
Обернули стаб или сами резиновые втулки?
Сами втулки, первый раз обернул стаб - так их довольно быстро оттуда выгнало, потом обернул втулки и вот уже почти 30ткм полет норм
Записан
Мысль материальна

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Вильнюс
  • Город:
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1847 : 01 01 2017, 21:12:06 »

Можно какое фото или схему приложить? Как крепили? Концы как нубудь соединяли?

У самого стук, но больше в комфорте. Поэтому больше езжу в нормальной позиции. Хотя разницы между комфортом и спортом пока не чувствую.

Кто нибудь еще стирал ошибки, помогало?
Записан

SvS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: г.Якутск
    • PRADO 150 - 4л Престиж
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1848 : 04 01 2017, 12:16:51 »

Блок я все таки оставлю и попробую осуществить затею с набивкой в него рабочего давления для имитации нормальной работы
Интересно, получилось набить давку в блок или нет?
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1849 : 04 01 2017, 15:13:58 »

Подпишусь
Записан