Всех приветствую! Являюсь владельцем Прадо 150 рейстайл, дизель 3л. Машину брал на исходе гарантии. Через 3 недели после окончания гарантии, забрякало сзади. Брякает имено при медленном движении по небольшим кочкам, при быстром движении стука нет. Прокурил все страницы темы, методом раскачки кузова обнаружена причина - стучит задний цилиндр KDSS. Перекосов кузова визуально не видно, измерять сам не стал. Подтёков жидкости из системы не обнаружено, контролька KDSS на панели не горит после запуска двигателя. Обратился к официалам на предмет диагностики контуров ситемы в целом. Давление в системе присутствует около 2,7 пытались удалить воздух - его тоже в системе не было. Приговор - задний цилиндр под замену. И тут интересно, официалы заявили что менять по регламенту нужно оба цилиндра в паре и за замену только одного они браться не будут и выкатили космический счёт.
Поразмыслив над всем что написано в теме, что многие на гарантии меняли эти цилиндры и даже не раз на одной машине - пришёл к выводу - нафиг выкидывать кучу денег с большой вероятностью что навернётся это опять? Решил провести ампутацию КДСС. Заказал необходимое для замены, как придёт всё займусь.
По сему есть вопрос о месте приварки изготавливаемых кронштейнов задних стабов, особенно тех что к чулку моста, как бы точно вымерять эти места и зафиксировать угол (примерно 23 градуса) как описывает человек кто это делал? Люди, есть кто с Красноярска на Прадо 150 с обычными стабами, очень трэба замерить места расположения кронштейнов.