amstrad1973, раму варить не желательно,вредно даже
Да там прихватить пластину, никто раму варить не будет. С завода на машинах без кдсс, гайки тоже приварены к раме.
Как вариант - пластину с гайками чуть длиннее сделать, и по ее краям еще по одному отверстию с резьбой организовать под болты М6-М8, для фиксации пластины к раме. Только в этом случае надо учесть, чтобы при последующей затяжке основных болтов, эти фиксирующие болтики не срезало.
тоже думал об этом, есть минусы:
1. Гайку нужно искать толстую под приварку, резьбу неизбежно поведёт в обычной гайке (если сварка обычная электродуговая а не контактная как с завода)
2. Дополнительные сложности с телодвижениями по нарезке допрезьбы и делать "дырки в раме" относительно варианта просто прихватить болты
3. М6-М8 непокрытые если, отгниют довольно быстро
Плюсы:
1. Возможность более лёгкой замены пластины при износе резьбы, прихваченные болты срубать довольно хлопотно.
2. Наружу торчит только головка болта, при другом варианте с прихваченными болтами наружу торчит гайка и кусок болта с резьбой, на который летит всё с дороги, абразивный износ+лишнее гниение резьбы.