'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 497012 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1930 : 01 02 2017, 22:25:30 »

Сто писят
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1931 : 02 02 2017, 08:28:40 »

amstrad1973,  я смотрел расстояние от переднего торца рамы до отверстий болтов, электродом можно дотянуться прихватить чтоб не прокручивались, сначала дальний болт а потом ближний. Хотя в идеале хочу гайку туда под приварку чтоб было более правильно, тока гайку нужно толстую, резьбу сваркой поведёт у простой гайки... Хотя возможно и болты вставлю но прихвачу по-любому. Отчёт сделаю. ИМХО к раме уголок легко приварить, там место хорошо видно, с чулком посложнее точно выверить но планирую подглядеть и привязать размеры заранее на машине с обычным стабом.
Я б не ампутировал если все работает и не напрягает лязганьем, мож зря торопишься КДСС хоронить?
Можно взять пластину, просверлить отверстия, прихватить болты к ней сваркой и вставить все это в раму, а что бы в раме не проваливалась эта пластина с болтами, приклеить пластину эпоксидкой, если сваркой никак не подлезешь, в принципе будет держать и эпоксидка, там нагрузки никакой нет. Можно и гайки к этой пластине приварить, кому как нравится в общем. Можно еще, если найти хороший металл, в самой пластине резьбу сделать.
Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1932 : 02 02 2017, 10:53:08 »

amstrad1973,  я смотрел расстояние от переднего торца рамы до отверстий болтов, электродом можно дотянуться прихватить чтоб не прокручивались, сначала дальний болт а потом ближний. Хотя в идеале хочу гайку туда под приварку чтоб было более правильно, тока гайку нужно толстую, резьбу сваркой поведёт у простой гайки... Хотя возможно и болты вставлю но прихвачу по-любому. Отчёт сделаю. ИМХО к раме уголок легко приварить, там место хорошо видно, с чулком посложнее точно выверить но планирую подглядеть и привязать размеры заранее на машине с обычным стабом.
Я б не ампутировал если все работает и не напрягает лязганьем, мож зря торопишься КДСС хоронить?
Можно взять пластину, просверлить отверстия, прихватить болты к ней сваркой и вставить все это в раму, а что бы в раме не проваливалась эта пластина с болтами, приклеить пластину эпоксидкой, если сваркой никак не подлезешь, в принципе будет держать и эпоксидка, там нагрузки никакой нет. Можно и гайки к этой пластине приварить, кому как нравится в общем. Можно еще, если найти хороший металл, в самой пластине резьбу сделать.
Болты если к пластине приварить, то они в торец рамы не влезут в сборе, там небольшой торцевой пятак, если только раздербанить отверстие в торцевом пятаке. Гайки на пластине влезут но фиксации никакой, а клей от вибрации держать не будет, уедет пластинка с гайками в раму как болты выкрутишь при замене втулок )))
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1933 : 03 02 2017, 18:55:16 »

amstrad1973,  я смотрел расстояние от переднего торца рамы до отверстий болтов, электродом можно дотянуться прихватить чтоб не прокручивались, сначала дальний болт а потом ближний. Хотя в идеале хочу гайку туда под приварку чтоб было более правильно, тока гайку нужно толстую, резьбу сваркой поведёт у простой гайки... Хотя возможно и болты вставлю но прихвачу по-любому. Отчёт сделаю. ИМХО к раме уголок легко приварить, там место хорошо видно, с чулком посложнее точно выверить но планирую подглядеть и привязать размеры заранее на машине с обычным стабом.
Я б не ампутировал если все работает и не напрягает лязганьем, мож зря торопишься КДСС хоронить?
Можно взять пластину, просверлить отверстия, прихватить болты к ней сваркой и вставить все это в раму, а что бы в раме не проваливалась эта пластина с болтами, приклеить пластину эпоксидкой, если сваркой никак не подлезешь, в принципе будет держать и эпоксидка, там нагрузки никакой нет. Можно и гайки к этой пластине приварить, кому как нравится в общем. Можно еще, если найти хороший металл, в самой пластине резьбу сделать.
Болты если к пластине приварить, то они в торец рамы не влезут в сборе, там небольшой торцевой пятак, если только раздербанить отверстие в торцевом пятаке. Гайки на пластине влезут но фиксации никакой, а клей от вибрации держать не будет, уедет пластинка с гайками в раму как болты выкрутишь при замене втулок )))
Можно будет по одному болту аккуратно откручивать, тогда не уедет. А лучше пластину с гайками внутри рамы прихватить немного сваркой
Записан

Tay

  • Гость
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1934 : 03 02 2017, 18:58:43 »

amstrad1973, раму варить не желательно,вредно даже
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1935 : 03 02 2017, 19:04:49 »

amstrad1973, раму варить не желательно,вредно даже
Да там прихватить пластину, никто раму варить не будет. С завода на машинах без кдсс, гайки тоже приварены к раме.
Записан

bemby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1936 : 06 02 2017, 16:11:47 »

До того, как Стайл появился, Элегансы уже шли без КДСС
у меня с КДСС елеганс, машина начала августа
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1937 : 06 02 2017, 19:37:52 »

amstrad1973, раму варить не желательно,вредно даже
Да там прихватить пластину, никто раму варить не будет. С завода на машинах без кдсс, гайки тоже приварены к раме.
Как вариант - пластину с гайками чуть длиннее сделать, и по ее краям еще по одному отверстию с резьбой организовать под болты М6-М8, для фиксации пластины к раме. Только в этом случае надо учесть, чтобы при последующей затяжке основных болтов, эти фиксирующие болтики не срезало.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1938 : 07 02 2017, 08:11:06 »

amstrad1973, раму варить не желательно,вредно даже
Да там прихватить пластину, никто раму варить не будет. С завода на машинах без кдсс, гайки тоже приварены к раме.
Как вариант - пластину с гайками чуть длиннее сделать, и по ее краям еще по одному отверстию с резьбой организовать под болты М6-М8, для фиксации пластины к раме. Только в этом случае надо учесть, чтобы при последующей затяжке основных болтов, эти фиксирующие болтики не срезало.
тоже думал об этом, есть минусы:
1. Гайку нужно искать толстую под приварку, резьбу неизбежно поведёт в обычной гайке (если сварка обычная электродуговая а не контактная как с завода)
2. Дополнительные сложности с телодвижениями по нарезке допрезьбы и делать "дырки в раме" относительно варианта просто прихватить болты
3. М6-М8 непокрытые если, отгниют довольно быстро
Плюсы:
1. Возможность более лёгкой замены пластины при износе резьбы, прихваченные болты срубать довольно хлопотно.
2. Наружу торчит только головка болта, при другом варианте с прихваченными болтами наружу торчит гайка и кусок болта с резьбой, на который летит всё с дороги, абразивный износ+лишнее гниение резьбы.
Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1939 : 07 02 2017, 08:27:46 »

Вероятно лучший вариант - отверстие досверлить насквозь через верхнюю полку профиля рамы, взять болты длиннее, наверху гайку держать ключом при затяжке болтов хомута резиновой втулки стаба.
Плюсы:
1. Бампер снимать не нужно
2. Варить ничего спереди не нужно
3. Лёгкая замена болта/гайки в случае износа.
Записан