дякую тоби боже што успел отхватить элеганс с кдсс
Ога рад безумно! Я тоже так думал когда выбирал комплектацию. КДСС как задумка инженеров - идея хорошая и она даже работает. Но вот у некоторых тихо (с чем Вас поздравляю), а у некоторых гремит как телега и это машина стоимостью 2,5 миллиона на вторичном рынке. Лично мне, идея нравиться, но мне не нравиться её надёжность (не только по отзывам но и на своём примере), отдавать за её замену 170 килорублей и не быть уверенным что её опять не придётся ремонтить через 30 тысяч пробега, мне как-то совсем не улыбается. Удаление этой системы для меня не прихоть, я и не говорил что тачка с обычными стабами сейчас будет "Агонь" и суперкомфортной и именно поэтому её убираю. Я даже не против оставить её и менять цилиндры как расходники, ну была бы цена цилиндра как аммортизатора, ну примерно тот же принцип - так ведь нет - цена космос, двигатель контрактный тех же денег стоит, и двиг самостоятельно поменять можно. А тут два небольших цилиндра по космической цене, которые даже у официалов зачастую в наличии не присутствуют и замена с применением спец.оборудования для закачки рабочей жидкости и калибровки. Можно, конечно, купить цилиндры не у официалов, значительно дешевле мой товарищ так делал, но менять всё равно у официалов, те в свою очередь ссылаясь на приобретённую на стороне деталь, гарантии на работы не дали. Вот как-то такие доводы.