Это сейчас они столько стоят. Года назад хорошо помню под 80 рублей было( у официалов за 100)
Честно говоря не глянул цены при выборе решеничя, но думаю , что все равно правильно сделал.Хотя бы по одной простой причине - выяснилось, что нижняя левая шаровая была гнутая! Въезал в машину один дятел на стоянке у магазина, меняли гнутый верхний рычаг. Спрашивал у ОД - рейка не пострадала? Нет, говорят, не пострадала. А по факту - вал у рейки не целиковый, а из трубы. И тоже погнут был.Просто ОД насчитали ремонт 460 косарей( покрашен бок, заменен верхний левый рычаг, поворотный кулак и бампер)И не стали даде дергаться по поводу моих вопросов, им и так хорошо. Сейчас вал поправили, крестовину на рулевом вале спец отреставрирует сказал. Шаровые - палец поставит от Лексуса, конус только подточит, он немного потолще. Вставку в шар пальца выточит из своего материала( спрошу завтра точное название) бкдет цельная, а не двухсоставная, как сейчас. Фото шаровой выложу попозже.И попутно рулевые наконечники тоже вставки поменяет, будут лучше новых. Наконечники при их смешной цене можно было бы и поменять, но .... Тундра с его шаровыми летает по пашне уже два года. Человека знаю, он действительно летает. А вернее убивает машину на охоте.
Так что по деньгам у меня за все про все вышеперечисленное будет рублей 80, типа одинаково с заменой кдсс( без стоимости работы по щамене цилиндров)Но не жила у меня эта хрень больше 50 тысяч. На первой при пробеге 78 тысяч - два комплекта. Новая с завода и замена. В итоге перед продадей опять застучали. На этой - замена обоих с пробега в 200 км, и опять уже тысяч 20 накатал на стучащих. Сейчас тепло и стук практически пропал. Завтра должен забрать машину, послезавтра сделаю схождение и отпишусь по поведению и мягкости хода.
PS - но теперь у меня ремонт " кдсс" будет стоить точно не больше 20 тысяч с работой и у официалов.