'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 497373 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

PodvOh

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Prado'с 2,8 Люкс
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2120 : 20 03 2017, 16:18:28 »

Это сейчас они столько стоят. Года назад хорошо помню под 80 рублей было( у официалов за 100)
Честно говоря не глянул цены при выборе решеничя, но думаю , что все равно правильно сделал.Хотя бы по одной простой причине - выяснилось, что нижняя левая шаровая была гнутая! Въезал в машину один дятел на стоянке у магазина, меняли гнутый верхний рычаг. Спрашивал у ОД - рейка не пострадала? Нет, говорят, не пострадала. А по факту - вал у рейки  не целиковый, а из трубы. И тоже погнут был.Просто ОД насчитали ремонт 460 косарей( покрашен бок, заменен верхний левый рычаг, поворотный кулак и бампер)И не стали даде дергаться по поводу моих вопросов, им и так хорошо. Сейчас вал поправили, крестовину на рулевом вале спец отреставрирует сказал. Шаровые - палец поставит от Лексуса, конус только подточит, он немного потолще. Вставку в шар пальца выточит из своего материала( спрошу завтра точное название) бкдет цельная, а не двухсоставная, как сейчас. Фото шаровой выложу попозже.И попутно рулевые наконечники тоже вставки поменяет, будут лучше новых. Наконечники при их смешной цене можно было бы и поменять, но .... Тундра с его шаровыми летает по пашне уже два года. Человека знаю, он действительно летает. А вернее убивает машину на охоте.
  Так что по деньгам у меня за все про все вышеперечисленное будет рублей 80, типа одинаково с заменой кдсс( без стоимости работы по щамене цилиндров)Но не жила у меня эта хрень больше 50 тысяч. На первой при пробеге 78 тысяч - два комплекта. Новая с завода и замена. В итоге перед продадей опять застучали. На этой - замена обоих с пробега в 200 км, и опять уже тысяч 20 накатал на стучащих. Сейчас тепло и стук практически пропал. Завтра должен забрать машину, послезавтра сделаю схождение и отпишусь по поведению и мягкости хода.
 PS - но теперь у меня ремонт " кдсс" будет стоить точно не больше 20 тысяч с работой и у официалов.
Как ты думаешь, с чем связан такой частый ремонт КДСС лично у тебя?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23389/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31662
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2121 : 20 03 2017, 16:31:37 »

Это сейчас они столько стоят. Года назад хорошо помню под 80 рублей было( у официалов за 100)
Честно говоря не глянул цены при выборе решеничя, но думаю , что все равно правильно сделал.Хотя бы по одной простой причине - выяснилось, что нижняя левая шаровая была гнутая! Въезал в машину один дятел на стоянке у магазина, меняли гнутый верхний рычаг. Спрашивал у ОД - рейка не пострадала? Нет, говорят, не пострадала. А по факту - вал у рейки  не целиковый, а из трубы. И тоже погнут был.Просто ОД насчитали ремонт 460 косарей( покрашен бок, заменен верхний левый рычаг, поворотный кулак и бампер)И не стали даде дергаться по поводу моих вопросов, им и так хорошо. Сейчас вал поправили, крестовину на рулевом вале спец отреставрирует сказал. Шаровые - палец поставит от Лексуса, конус только подточит, он немного потолще. Вставку в шар пальца выточит из своего материала( спрошу завтра точное название) бкдет цельная, а не двухсоставная, как сейчас. Фото шаровой выложу попозже.И попутно рулевые наконечники тоже вставки поменяет, будут лучше новых. Наконечники при их смешной цене можно было бы и поменять, но .... Тундра с его шаровыми летает по пашне уже два года. Человека знаю, он действительно летает. А вернее убивает машину на охоте.
  Так что по деньгам у меня за все про все вышеперечисленное будет рублей 80, типа одинаково с заменой кдсс( без стоимости работы по щамене цилиндров)Но не жила у меня эта хрень больше 50 тысяч. На первой при пробеге 78 тысяч - два комплекта. Новая с завода и замена. В итоге перед продадей опять застучали. На этой - замена обоих с пробега в 200 км, и опять уже тысяч 20 накатал на стучащих. Сейчас тепло и стук практически пропал. Завтра должен забрать машину, послезавтра сделаю схождение и отпишусь по поведению и мягкости хода.
 PS - но теперь у меня ремонт " кдсс" будет стоить точно не больше 20 тысяч с работой и у официалов.
Как ты думаешь, с чем связан такой частый ремонт КДСС лично у тебя?

Если бы ты читал тему сначала, то знал бы, что у Василия карма такая...
Уж столько было копий сломано в дискуссиях на эту тему, но Василий верен Прадо.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2122 : 20 03 2017, 16:59:57 »

Это сейчас они столько стоят. Года назад хорошо помню под 80 рублей было( у официалов за 100)
Честно говоря не глянул цены при выборе решеничя, но думаю , что все равно правильно сделал.Хотя бы по одной простой причине - выяснилось, что нижняя левая шаровая была гнутая! Въезал в машину один дятел на стоянке у магазина, меняли гнутый верхний рычаг. Спрашивал у ОД - рейка не пострадала? Нет, говорят, не пострадала. А по факту - вал у рейки  не целиковый, а из трубы. И тоже погнут был.Просто ОД насчитали ремонт 460 косарей( покрашен бок, заменен верхний левый рычаг, поворотный кулак и бампер)И не стали даде дергаться по поводу моих вопросов, им и так хорошо. Сейчас вал поправили, крестовину на рулевом вале спец отреставрирует сказал. Шаровые - палец поставит от Лексуса, конус только подточит, он немного потолще. Вставку в шар пальца выточит из своего материала( спрошу завтра точное название) бкдет цельная, а не двухсоставная, как сейчас. Фото шаровой выложу попозже.И попутно рулевые наконечники тоже вставки поменяет, будут лучше новых. Наконечники при их смешной цене можно было бы и поменять, но .... Тундра с его шаровыми летает по пашне уже два года. Человека знаю, он действительно летает. А вернее убивает машину на охоте.
  Так что по деньгам у меня за все про все вышеперечисленное будет рублей 80, типа одинаково с заменой кдсс( без стоимости работы по щамене цилиндров)Но не жила у меня эта хрень больше 50 тысяч. На первой при пробеге 78 тысяч - два комплекта. Новая с завода и замена. В итоге перед продадей опять застучали. На этой - замена обоих с пробега в 200 км, и опять уже тысяч 20 накатал на стучащих. Сейчас тепло и стук практически пропал. Завтра должен забрать машину, послезавтра сделаю схождение и отпишусь по поведению и мягкости хода.
 PS - но теперь у меня ремонт " кдсс" будет стоить точно не больше 20 тысяч с работой и у официалов.
Ну вот Василий, видишь ты ругаешься все на прадо, а оказывается твоего буцифала подбили и не отремонтировали как следует.
Я не все твои посты встречал, что-то попадалось, а ты все кдс во всем винишь. icon_friends
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3762
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2123 : 20 03 2017, 17:43:21 »

да не, реально есть такие люди, у которых даже прадо моросит со всей его надежностью) я сам такой))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2124 : 20 03 2017, 18:42:12 »

Нужна голосовалка, типа была КДСС - выкинул, КДСС - ремонтировал, КДСС- не беспокоит, и последний, не было КДСС - я тут просто пофлудить зашёл  :)
Записан
losing my religion

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2125 : 20 03 2017, 18:47:05 »

  Не надо передергивать! Взял вторую потому что на тот момент по тем деньгам для меня был оптимальный вариант. Ренджровер не по карману, 200 не нравится по городу...
 Но - первый горячий пирожок ( в идеальном к слову состоянии, с новыми амортами Кони) продавался три месяца и не за безумные деньги. Второе - я не отношусь к числу тех людей, которые свято верят, что тойотовские амортизаторы ходят по 100 тысяч.Тойотовская турбина вечная, форсунки тоже., и так далее.... По факту - половину тойотовских родных частей они сам не делают.И естественно они выкручивают руки производителям в плане удешевления продукции.Само собой - за счет ухудшения качества.
 Реально - на рестайлинговой прадо даже пластмассовая накладка на руле сделана из явно более дешевой пластмассы.Это касается всей пластмассы в рестайлинге.
 То что на рестайлинге я выехал из салона и на первой же ямке понял, что кдсс сдохшие - это факт. То что они сейчас опять стучат, тоже факт.
 Я не столько противник прадо, просто не надо идеализировать. У нее косяков полно.И главный - не держит дорогу. 200 ка держит и прекрасно.
 Душить ОД на замену рейки при аварии??? Как? Это сейчас мне ее человек разобрал и показал. А у них то она неразборная запчасть..С шаровыми тоже самое, пока ее не разобрали ничего не видно стало.
 И в этой машине сделал шумку( не дешевую) сигналы с пневмосистемой стоят стоимостью больше 200 рублей...Пока наверно оставлю.
 В настоящее время
Записан

1377rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Усть-Каменогорск
    • RAV4 , PRADO 150 v4L
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2126 : 20 03 2017, 18:50:54 »

Нужна голосовалка, типа была КДСС - выкинул, КДСС - ремонтировал, КДСС- не беспокоит, и последний, не было КДСС - я тут просто пофлудить зашёл  :)
Я думаю нетакая уж это проблема ну постукивает иногда на морозе ,больше из за резинок стабилизаторов стук ! у меня тоже стучало думал КДС поменял резинки все ок ! пробег 92т
здесь каждый выберает что ему нужно увереность и устойчивость в кренах на трасе ! или более мягкость подвески и тишина )
для меня первое главнее !!!
Записан
Удачи всем !

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2127 : 20 03 2017, 19:27:04 »

 Присоединяюсь! Давайте лучше делиться практическим опытом качественного и за вменяемые деньги ремонта!
Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2128 : 21 03 2017, 03:03:30 »

Нужна голосовалка, типа была КДСС - выкинул, КДСС - ремонтировал, КДСС- не беспокоит, и последний, не было КДСС - я тут просто пофлудить зашёл  :)
Ну да, статистику видеть неплохо бы. Второй пункт я бы изменил: КДСС - ремонтировал один раз. И добавил бы ещё один пункт: КДСС - ремонтировал два раза или более.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2129 : 21 03 2017, 09:35:13 »

Подскажи Запчасти У офицалов брал? Или в другом месте ? Сума с работой такая получилась?
Цена у официалов этих стоек была:
31848
67534
думаю сейчас должна быть дешевле, курс упал.
сумма с работой у официалов в заказ наряде  указана 102 193
Те цены, которые я указал- это не панацея, можно найти и дешевле.
То есть вы хотите сказать что работы по замене двух стоек kdss у официала стоили 2811 рублей? ;D ;D ;D
Заказ-наряд в студию!
Записан