Не надо передергивать! Взял вторую потому что на тот момент по тем деньгам для меня был оптимальный вариант. Ренджровер не по карману, 200 не нравится по городу...
Но - первый горячий пирожок ( в идеальном к слову состоянии, с новыми амортами Кони) продавался три месяца и не за безумные деньги. Второе - я не отношусь к числу тех людей, которые свято верят, что тойотовские амортизаторы ходят по 100 тысяч.Тойотовская турбина вечная, форсунки тоже., и так далее.... По факту - половину тойотовских родных частей они сам не делают.И естественно они выкручивают руки производителям в плане удешевления продукции.Само собой - за счет ухудшения качества.
Реально - на рестайлинговой прадо даже пластмассовая накладка на руле сделана из явно более дешевой пластмассы.Это касается всей пластмассы в рестайлинге.
То что на рестайлинге я выехал из салона и на первой же ямке понял, что кдсс сдохшие - это факт. То что они сейчас опять стучат, тоже факт.
Я не столько противник прадо, просто не надо идеализировать. У нее косяков полно.И главный - не держит дорогу. 200 ка держит и прекрасно.
Душить ОД на замену рейки при аварии??? Как? Это сейчас мне ее человек разобрал и показал. А у них то она неразборная запчасть..С шаровыми тоже самое, пока ее не разобрали ничего не видно стало.
И в этой машине сделал шумку( не дешевую) сигналы с пневмосистемой стоят стоимостью больше 200 рублей...Пока наверно оставлю.
В настоящее время