Приведу еще пример диалога при замене в третий раз втулок стабилизатора с техническими работниками ОД (пробег на тот момент 90 т.км), заезжаю:
Я: опять брякает подвеска, пора наверно втулки стаба поменять, с последней замены уже же целых 20 т.км. проехал

Тех.работники (далее ТР): поднимают смотрят, отвечают нет втулки в порядке.
Далее наблюдаю картину как мою машину раскачивают из стороны в сторону 4 человека, пятый в это время держится рукой за цилиндр kdss, после чего выносят вердикт, стучит цилиндр. Ну все думаю, вот и мой черед на ремонт kdss пришел, а гарантия уже кончилась, печаль

.
Я: Это точно цилиндр, поменяете на новый стуков не будет?
ТР: Х.З. не можем гарантировать.
Я: Т.е. эксперимент за мой счет?
Т.Р.:Мнутся, надо проверить давление в системе, но диагностика тоже платная.
Я: Проверяйте
Проверяют, давление показывает нижний предел, звонят кому то, спрашиваю может ли стучать при нижнем пределе, им отвечают, нет не может.
Т.Р.: Давление на нижней границе, но в пределах допуска, можем прокачать, прокачка 7т.р. без учета за жидкость.
Я: Стуки после этого исчезнут? Машину кривой не сделаете?
Т.Р.: Х.З. и опять мнутся.
И тут подходит еще один ТР и просит опять повторить процедуру по раскачке, парни дружно качают и тут он произносит да ну нах.... это не цилиндр, это выработка на переднем стабе, надо стаб менять (цена 23 т.р.) ну или давай втулки полиуретан поставим, посадочное там чуть меньше в диаметре, чем у оригинала, цена копейки.
Я: Давай попробуем.
Меняют, стук исчезает. Остается осадок, а если бы сейчас мне и цилиндры и стаб поменяли со всеми прокачками тысяч на 50

. Катаюсь 4 месяца и 4 тыс.км. и опять брякает, ну думаю придется стаб менять, но перед этим прошу заменить мне все втулки и спереди и сзади, концевые и внутренние и поставить все втулки оригинал и о Чудо! Стуки-бряки пропали, авто как новый.
Мораль сей басни такова: пока гарантия есть, при наличии проблемы пусть хоть заэкспериментируются с заменами, а когда ее нет, чтобы не платить за эксперименты из своего кармана, надо хоть немного знать эту конструкцию, а при ремонте начинать с малого.
P/s 150-й пережил уже 2-й рестайлинг, восемь лет прошло с начала выпуска, а к системе этой однозначного подхода до сих пор нет.