'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 515710 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2580 : 20 11 2017, 05:02:16 »

Ну конечно ты похлеще разбираешься в ато, чем японские инженеры-конструкторы!
И оставили КДСС в двух верхних комплектациях потомучто - это самые топовые и в них ставят все лучшее. А тут некоторые считают наоборот, раз убрали в элегансе значит это улучшили, бред полный! Так же можно и про гидру говорить и про все остальное! А про то как ты ездил 40 тыщ это загадка, сколько давление выставлял в резине?
По каким дорогам ездил?
Я все выполняю по манулу 2.0 и получаю комфорт, ни трясёт, ни стучит!
Записан
С уважением, Олег!

tarakan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2581 : 20 11 2017, 06:19:07 »

Вывод понятен.
Если есть в верхних версиях,то это и есть вершина автомобилестроения.
А я то д о л б о ящер качал в колеса по пять очков,и видимо поэтому мне не понравилось.
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2582 : 20 11 2017, 07:47:19 »

По kdss я бы так сказал, разница в управляемости Прадика с kdss и без нее конечно есть, я лишь отмечу какие плюсы и минусы для себя я выявил, может кому и поможет с дальнейшим выбором, сравниваю только со 120-м, на пружинах и на пневме, они у меня были оба. Итак kdss:
 + отличное поведение машины на высоких скоростях на трассе, в поворотах, на дуге машина стоит как влитая, вот здесь жесткость или упругость которую придает эта система только на пользу. В городе и на плохой дороге эта упругость мне не очень нравиться, 120-й без kdss был для меня комфортней.
Теперь о надежности, 150-й мой 2011 года и пробежал почти 100 т.км., система исправна (три раза постучу), но из-за особенностей стабилизаторов, да и  наших дорог втулки менял уже 3 раза, на переднем стабе есть выработка, скоро и его менять придется, но это мелочи, если бы наши сервисмены умели уверенно с этой системой обращаться при ремонте, хотя бы как при ремонте пневмы, особенно это актуально на постгарантийных авто, когда надо будет поменять цилиндры, гидроаккумулятор, прокачать как надо, выставить давление, а пока с первого, да и со второго раза не у всех это получается, это даже дилеры признают, вот и будет владелец за свой счет приводить машину в рабочее состояние и впечатление от хорошей в принципе машины испортиться.
Сам бы сейчас взял без kdss :)

Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2583 : 20 11 2017, 10:59:22 »

отличное поведение машины на высоких скоростях на трассе, в поворотах, на дуге машина стоит как влитая


Эмммм.... это про прадик чтоле? Да брось.... не для этого он создан что с КДСС что без...

Если по теме: Одна и та же машина после демонтажа КДСС, разница есть в рулёжке в поворотах и на дуге но незначительна, после привыкания без КДСС и вообще незаметна (в повседневных условиях). Вот если сравнивать Х5 и Прадо с КДСС вот тут разница очевидна в асфальтной управляемости, ещё раз - Прадо не для этого создан и любят его не за это. Это в рекламном ролике змейка между конусов с КДСС эффективнее с наименьшими кренами получается... в реальной жизни нифига зигзугами такими на скорости не езжу.
Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2584 : 20 11 2017, 11:24:02 »

Клин меду любителями КДСС и нелюбителями КДСС не втыкаю но мне не повезло с её надёжностью, двоим моим знакомым тоже не повезло. Допустим, у большинства возможно нет проблем с КДСС, я бы даже заменил цилиндры на новые, но, не стоит эта система таких денег что просят за замену... ИМХО
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2585 : 20 11 2017, 11:32:23 »

Мое сравнение между нашими баранами (Прадиками), с Х5 естественно по управляемости никто не сравнивает ;)
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2586 : 20 11 2017, 13:47:27 »

Приведу еще пример диалога при замене в третий раз втулок стабилизатора с техническими работниками ОД (пробег на тот момент 90 т.км), заезжаю:
Я:  опять брякает подвеска, пора наверно втулки стаба поменять, с последней замены уже же целых 20 т.км. проехал :)
Тех.работники (далее ТР): поднимают смотрят, отвечают нет втулки в порядке.
Далее наблюдаю картину как мою машину  раскачивают из стороны в сторону 4 человека, пятый в это время держится рукой за цилиндр kdss, после чего выносят вердикт, стучит цилиндр. Ну все думаю, вот и мой черед на ремонт kdss пришел, а гарантия уже кончилась, печаль >:(.
Я: Это точно цилиндр, поменяете на новый стуков не будет?
ТР: Х.З. не можем гарантировать.
Я: Т.е. эксперимент за мой счет?
Т.Р.:Мнутся, надо проверить давление в системе, но диагностика тоже платная.
Я: Проверяйте
Проверяют, давление показывает нижний предел, звонят кому то, спрашиваю может ли стучать при нижнем пределе, им отвечают, нет не может.
Т.Р.: Давление на нижней границе, но в пределах допуска, можем прокачать, прокачка 7т.р. без учета за жидкость.
Я: Стуки после этого исчезнут? Машину кривой не сделаете?
Т.Р.: Х.З. и опять мнутся.
И тут подходит еще один ТР и просит опять повторить процедуру по раскачке, парни дружно качают и тут  он произносит да ну нах.... это не цилиндр, это выработка на переднем стабе, надо стаб менять (цена 23 т.р.) ну или давай втулки полиуретан поставим, посадочное там чуть меньше в диаметре, чем у оригинала, цена копейки.
Я: Давай попробуем.
Меняют, стук исчезает. Остается осадок, а если бы сейчас мне и цилиндры и стаб поменяли со всеми прокачками тысяч на 50 :-\. Катаюсь 4 месяца и 4 тыс.км. и опять брякает, ну думаю придется стаб менять, но перед этим прошу заменить мне все втулки и спереди и сзади, концевые и внутренние и поставить все втулки оригинал и о Чудо! Стуки-бряки  пропали, авто как новый.
Мораль сей басни такова: пока гарантия есть, при наличии проблемы пусть хоть заэкспериментируются с заменами, а когда ее нет, чтобы не платить за эксперименты из своего кармана, надо хоть немного знать эту конструкцию, а при ремонте начинать с малого.
P/s 150-й пережил уже 2-й рестайлинг, восемь лет прошло с начала выпуска, а к системе этой однозначного подхода до сих пор нет.

Записан

Tay

  • Гость
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2587 : 20 11 2017, 14:04:22 »

tarakan, ты чё курнул? уж такую ахинею действительно сложно придумать. Ты сам то чем владел?
из последнего что было за последние 10 лет.
Патрол 61
Лансер 2,0
Астра 1,8
Патрол 62
Паджеро 4(3,0)
4 Раннер
Прадо 4,0(150)
Форд фокус СТ
Вольво хс90(2,5Т)
Такома 4,0
Прадо 2,7(150)
МБ SLK200
AUDI A4(1.8)
Финик QX50
Джимик (вместо квадра)
вроде все вспомнил с 2007 года.
Б/у только джим и мерс,все остальное было с нова.
Сейчас во владении 4 авто.
прадо 2,7
slk200
QX50
джимик
ахренеть. Так а зачем ты тогда о прадиках умного включаешь? наехал на человека. У меня прадосы с 95 года , во всех кузовах. На два  года отвлекался на патруль 61 и на год мерин.
Про Прадо 70.95 и 120 не писал так как были в праворуком варианте и давно.
А 150 с кдсс был,проехал на нем 40 тысяч и продал к чертям.
Вот поэтому и говорю что кдсс зло в сравнении с авто без нее.
Она кстати у меня не ломалась.

Я понял уже что спец. У меня столько машин отродясь не было. Ты извини если шо
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24179/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32079
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2588 : 20 11 2017, 14:45:18 »

Я вот не понимаю, как такое может быть
Я две передних втулки поменял на 70 тыщах 1й раз
Остальные 4 на 100, после 90 она забрякала
Давление качаю 2.2
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2589 : 20 11 2017, 14:59:15 »

Я вот не понимаю, как такое может быть
Я две передних втулки поменял на 70 тыщах 1й раз
Остальные 4 на 100, после 90 она забрякала
Давление качаю 2.2
Ну вот так, давление и зимой и летом качаю 2.0.
Записан