'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 476100 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AlexKR

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Almaty
    • 150 Prado 1KD
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2760 : 27 02 2019, 13:34:13 »

Да это все понятно, вот именно для исключения или подтверждения моих догадок я и спрашиваю как можно временно отключить КДСС? Исключить систему из работы подвески и послушать. Если станет тихо, то разбираться с КДСС, если звук не изменится, то разбираться со всем остальным, исключая КДСС.
Или я что то не так мыслю?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2761 : 27 02 2019, 15:15:56 »

вот именно для исключения или подтверждения моих догадок я и спрашиваю как можно временно отключить КДСС? Исключить систему из работы подвески и послушать.
Недавно изучал на драйв2 творчество товарища Dzhaks (его Prado 150 Тамерлан) и там был отзыв об удалении КДСС:

Цитировать
Первым делом выкинули КДСС напрочь. Ну, как выкинули… Стабилизаторы сняли, а блок управления, гидроцилиндры, магистрали и стойки оставили — убрать недолго, а потом мало ли что, вернуть на место будет не так просто. Ну, стоит и стоит, фиг с ней.
...
Езда без стабилизаторов пока что оставляет смешанные чувства… Когда я только отъехал на ней из мастерской, первой мыслью было: "нафига мне всё это, верните так, как было". После первой раздолбанной дороги мысль эта пропала. Из Москвы ехал сурово, страшно. Казалось, что ещё чуть-чуть и полечу кувырком… Крены просто жуткие. А если во время поворота на скорости в 90 будет кочка — становится страшно до жути…

А теперь об обратной стороне медали. Дома я уже много покатал по дорогам и бездорожью. Тут-то я понял весь кайф отсутствия стабилизаторов и хорошей подвески. Езда по разбитой дороге, грунтовке, гравийке и т. д. превратилась в компьютерную игру — куда направишь руль, там и едет. Просто едет, как вагон, только слышно внизу "тудум-тудум". Ну и на больших кочках стук моста об отбойник. Да и всё… Из-за отсутствия багажа зад на больших кочках подскакивает. Передок же облизывает все неровности, его очень трудно заставить подпрыгнуть. Там, где пузотёры ползут 10 км/ч я ползу минимум 50… Улучшилось торможение на разбитой дороге, потому что колёса не подскакивают, сохраняя контакт с поверхностью.

К езде без стабилизаторов по трассе немного привык. Оказалось, что их отсутствие всего лишь заставляет поворачивать со скоростью на 10 км/ч меньше. Больше 100 я не езжу. Но нельзя отрицать тот минус, что при резких манёврах в критической ситуации машина гораздо легче перевернётся теперь. Скорее всего, приду к варианту одного стабилизатора сзади. Или буду думать, как и стабы иметь, и ходы сохранить. Кое-какие ответы в этом направлении уже имеются.

Автор данного отчёта Dzhaks присутствует на нашем форуме и наверняка может уточнить детали временного "отключения" КДСС.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21666/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30531
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2762 : 27 02 2019, 16:15:37 »

Что то его очень давно не видно...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2763 : 27 02 2019, 16:32:59 »

Да это все понятно, вот именно для исключения или подтверждения моих догадок я и спрашиваю как можно временно отключить КДСС? Исключить систему из работы подвески и послушать. Если станет тихо, то разбираться с КДСС, если звук не изменится, то разбираться со всем остальным, исключая КДСС.
Или я что то не так мыслю?
ну ты хоть видел крепление цилиндров ;) расскажи как ты представляешь его отключение/исключение на время на нарушая герметичности системы? и как его заблокировать в зажатом положении чтобы не мешал стабу ??? или хочешь совсем снять сами стабилизаторы ???
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

AlexKR

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Almaty
    • 150 Prado 1KD
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2764 : 28 02 2019, 06:31:43 »

Автор данного отчёта Dzhaks присутствует на нашем форуме и наверняка может уточнить детали временного "отключения" КДСС.
Спасибо, про Тамерлана знаю все, но в любом случае благодарю за инофрмацию
Записан

AlexKR

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Almaty
    • 150 Prado 1KD
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2765 : 28 02 2019, 06:40:03 »

ну ты хоть видел крепление цилиндров ;) расскажи как ты представляешь его отключение/исключение на время на нарушая герметичности системы? и как его заблокировать в зажатом положении чтобы не мешал стабу ??? или хочешь совсем снять сами стабилизаторы ???
Естественно видел. Как отключить гидроцилиндры на время (на пару дней) я тут и спрашиваю, как их заблокировать в верхнем положении, отвязав от стабилизатора.
В этом и заключается мой вопрос.
Снимать стабилизатор не очень хочется, я думал может есть менее радикальный способ.
Отключать стабилизатор на совсем - это не мой путь. Стабилизатор останется в любом случае: либо с КДСС, либо от Комфорта. Тему по переходу на классический стабилизатор изучил, подводных камней не вижу.
Мне надо то пару-тройку дней покататься по знакомым дорожкам, чтоб понять мертвая у меня КДСС или нет. Если она жива, и источник грохота что-то другое, то я ее оставлю, и буду искать источник постороннего шума дальше.
Записан

AlexKR

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Almaty
    • 150 Prado 1KD
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2766 : 28 02 2019, 06:42:32 »

Продав машину.
Т.е. по теме сказать нечего?
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2767 : 28 02 2019, 07:29:53 »

Продав машину.
Т.е. по теме сказать нечего?
3 дня как минимум не сможет)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

AlexKR

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Almaty
    • 150 Prado 1KD
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2768 : 01 03 2019, 12:07:03 »

Тем временем продолжим.
Купил и поменял втулки. С передом, как водится, никаких проблем.
На задней гидростойке обломилось два болта. Для меня, в отличие от СТОшников, это сюрпризом не было.
Высверливали 2 часа. Переломали полкило сверел. В итоге купил (удачно) СВЕРЛО ТВЕРДОСПЛАВНОЕ ПО МЕТАЛЛУ HRC 50, и им все сделали за полчаса.
Теперь у меня на гидростойке человесеские болты и гайки. Не понятно, почему сразу так не сделать? Проблем бы не было никогда и ни у кого.
Результат: стало тише. Значительно тише, не идеально, но лучше. Машина стала сбитой, как в былые годы)
Буду копать в сторону замены втулок и резинок на амортизаторах.
Записан

dargiri

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2769 : 03 03 2019, 23:57:19 »

Добрый день, стал владельцем 150-ого прадо в 1-ом рестайле 2017-ого года, пробег 48 000 км. Начитался тут на форуме, да и вообще в интернете, насчет возможных проблем с КДСС. Стоит ли на таком пробеге о нем заморачиваться, можно ли профилактику какую-то адекватую провести(кроме как прочищать раз-два за сезон его? Читал здесь на прадо клубе, что кто-то этот блок залил антигравием, что на мой взгляд не совсем правильно потому что он гигроскопичен(собирает влагу), да и вид данного аггрегата потом становится сильно отличающимся от заводского(машина еще на гарантии минимум год). Буду рад советам/рекомендациям бывалых.
Записан