А вдруг провод от блока отгнил
Припаять и еще несколько лет)
на новом катаю без нее, чесслово никакой разницы не заметил
Со всем уважением, Вы лукавите. Согласитесь! Есть разница и ее люди сразу отмечают, особенно когда садятся с авто без этой системы на авто с КДСС. У меня пошел уже 5 год владения, пробег уже к 150000 только один раз резинки по гарантии сменили. Жесткая круглогодичная эксплуатация. Давление в системе чуть выше 2,8, потеков нет. А страшилки про КДСС - это как страшилки про умирающую турбину.
со всем уважением, нет
не лукавлю
поставьте два Прадика и не говорите человеку что на одном есть Кдсс, а у второго нет и он будет придумывать разные причины отличия авто и врядли поймет разницу в подвесках...
даже из пробега у Вас видно, что пробег трассовый, а иначе те же резинки стаба поменяли бы раза 4..
2. Вам повезло что Прадик "не кривой" попался, иначе метали бы копья все пять лет...
3. Столкнувшись хоть раз с ремонтом системы(даже мелким) Ваше мнение однозначно поменялось бы....
4. В очередной раз пишу, не закладывая повороты как на спортивном болиде под 140км/ч крены на Прадо совсем не страшные для понимания нужности данной системы. А на без доре совсем ненужная фича и влечет лишь заглядывания каждый раз не напоролся ли ты стабом на что либо и не повредил ли трубопровод или цилиндр и нет ли где течи.........
Когда в 300км вне населенных пунктов у тебя рвет трубопровод и ты тошнишься до дома боясь что то еще сломать, заказываешь новый трубопровод за 12000, масло трансм. за 6000, висишь на подъемнике 4 часа х 800р., откручиваешь кузов от рамы(иначе не поменять), прокачиваешь за 3200р. и еще едешь к дилеру за 200км........... согласитесь маааааааало приятного
а ее цена, даже на запчасти б/у, мягко сказать завышена
п.с а так то система полезная
Почему страшилки
Практически все ее ремонтировали
А вторые владельцы либо удаляли, либо обновляли
именно так Миша