'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 475878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexanor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Челябинская область
    • LC 150 Престиж 2020
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3060 : 28 02 2021, 22:47:48 »

После паджеро спорт (ездил на нем 8 лет) мой престиж на кдсс, просто как камри.... Куда вам всем ещё мягче! Отлично себя ведёт автомобиль, а какие минимальные крены, когда резко в поворот заходишь...
А главное, тех многих кого тут трясёт, явно перекачивают колеса!
Качайте 2,0 как по инструкции, и будет вам счастье!
Записан

gusha1977

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
    • LC Prado 150 2.8D
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3061 : 01 03 2021, 09:00:22 »

Тоже пересел после 10 лет владения Паджеро 4 на Престиж с КДСС. Машина однозначно комфортней и мягче чем П4. И есть подозрение, что это сказывается на рулежке, П4 мне показался все таки был интересней и крены меньше были.
Записан

Alexanor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Челябинская область
    • LC 150 Престиж 2020
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3062 : 01 03 2021, 10:30:57 »

Тоже пересел после 10 лет владения Паджеро 4 на Престиж с КДСС. Машина однозначно комфортней и мягче чем П4. И есть подозрение, что это сказывается на рулежке, П4 мне показался все таки был интересней и крены меньше были.
Да, это так, у паджеро 4 крены меньше, потому что у него рамы нет, а вот у паджеро спорта такие крены, что у меня голова раскачивалась, как маятник. Здесь же с кдсс машина собранная, прямо чувствуется!
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3063 : 01 03 2021, 10:34:31 »

Вот чудаки, сначала платят за KDSS , потом платят деньги, чтобы вырезать её. Начитался вас и будут покупать авто с пружинами
Прям с языка снял) Но у меня был Прадо на пружинах с обычным стабом, сейчас GX KDSS + пневма и обратно на пружины не хочу.

Чем лучше? Говорят пневмо просто поднимает задницу, если надо...
Надо выяснить, может и black onix надо купить ;D
Пневма идёт с амортизаторами ТЕМS, лично меня такой тандем устраивает.По городу преимущественно в положении NORM, иногда KOMFORT, на трассе в SPORT. Если  будет у Вас 4.0, будет подстёгивать на динамичное движение, а тут и управляемость будет не лишней.
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3064 : 01 03 2021, 10:42:50 »

Тоже пересел после 10 лет владения Паджеро 4 на Престиж с КДСС. Машина однозначно комфортней и мягче чем П4. И есть подозрение, что это сказывается на рулежке, П4 мне показался все таки был интересней и крены меньше были.
П4 сундук, по сравнению с Прадо на любой подвеске. Рулиться может интереснее за счёт задней независимой подвески.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3765
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3065 : 01 03 2021, 13:08:10 »

Качайте 2,0 как по инструкции, и будет вам счастье!
По инструкции нужно качать 2.0 для пустого прадика, и 2.2 для гружёного.
Я вчера ездил по липкому снегу в лесу и впервые спусил до 1.7, на понижайке ехал очень хорошо 3+3км, пробил дорогу в сплошном снегу (но сзади меня страховал подготовленный джип). И после заезда на 1.7 я ехал домой по асфальту, причём я можно сказать груженый всегда (полный баллон газа 83л, полный бак бензина, запаска и тяжёлая сумка внедорожного шмурдяка в багажнике). И вот лежачие и все неровности на 1.7 я проезжал настолько мягко, как никогда (у меня обычные стабилизаторы), хотя и ощущается тяжесть хода (а снегу было наоборот больше зацепа).
Сейчас накачал 2.0 вместо 2.2, будут так всегда ездить.

Вот чудаки, сначала платят за KDSS , потом платят деньги, чтобы вырезать её. Начитался вас и будут покупать авто с пружинами
Прям с языка снял) Но у меня был Прадо на пружинах с обычным стабом, сейчас GX KDSS + пневма и обратно на пружины не хочу.
Получается есть 2 факта, основанных на популярных мнениях и опыте владельцев:
- Прадо 150 мягче на обычных стабилизаторах или KDSS+пневма, чистое KDSS без пневмы большое зло!
Я бы в качестве будущей авто выбрал из новых комплектаций Элеганс 4.0л без КДСС, с задней блокировкой и светодиодным светом.
Одновременно уложнять конструкцию доп. KDSS+пневмой точно не хочу, и это будет намного дороже, причём бессмысленно.
- Чем меньше давление в шинах, тем мягче при прочих равных. И чем выше профиль, тем также мягче при прочих равных.
Я бы себе оставил 265/65R17 на зиму (сейчас такие), штатные 265/60R18 для Элеганса будут более жёсткие.
Но давление везде оставлю 2.0, хотя даже на 2.2 колёса выглядят как немного приспущенные.
Записан

Klyhas

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3066 : 01 03 2021, 17:19:30 »

Вы абсолютно правы! KDSS без пневмы это абсолютное зло.
KDSS+Пневма+TEMS это хорошо и достаточно комфортно, но дорого. Тестил у ОД.  Хотя многие, даже в такой комплектации, удалили KDSS.
Самый оптимальный вариант это пружины+обычный стабилизатор, при условии что ты не пилот формулы-1. Очень обидно, что к такому выводу приходишь только после приобретения авто с KDSS и без пневмы. Ездить на такой комплектации очень не комфортно хоть качай колёса 1.7,хоть 2.0, хоть 2.2.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3067 : 01 03 2021, 18:13:21 »

Вы абсолютно неправы,КДСС вещь,меня всегда убивала необходимость сброса скорости в повороте
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3068 : 01 03 2021, 18:14:19 »

Решил. Буду менять KDSS на обычные стабилизаторы. После замены расскажу ощущения. Если не понравится верну всё как было.
Сначала посети специалистов, которые действительно разбираются в КДС, возможно у тебя что-то не работает или работает неправильно, а потом удаляй.
Был у официалов. Сделали диагностику. Всё в порядке. Вытащил предохранитель( так немного мягче при поворотах и обьездах, по прямой нет никакой разницы.)
До конца гарантии мучатся нет желания. Официалы сказали, что снимут с гарантии только подвеску. Но если не будет KDSS, то там ломаться больше нечему.  ;)
Вот туда на диагностику кдс я бы поехал в последнюю очередь.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2671
  • Город: ЯНАО
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3069 : 02 03 2021, 09:45:51 »

Klyhas, сколько давление в системе?
Записан