Качайте 2,0 как по инструкции, и будет вам счастье!
По инструкции нужно качать 2.0 для пустого прадика, и 2.2 для гружёного.
Я вчера ездил по липкому снегу в лесу и впервые спусил до 1.7, на понижайке ехал очень хорошо 3+3км, пробил дорогу в сплошном снегу (но сзади меня страховал подготовленный джип). И после заезда на 1.7 я ехал домой по асфальту, причём я можно сказать груженый всегда (полный баллон газа 83л, полный бак бензина, запаска и тяжёлая сумка внедорожного шмурдяка в багажнике). И вот лежачие и все неровности на 1.7 я проезжал настолько мягко, как никогда (у меня обычные стабилизаторы), хотя и ощущается тяжесть хода (а снегу было наоборот больше зацепа).
Сейчас накачал 2.0 вместо 2.2, будут так всегда ездить.
Вот чудаки, сначала платят за KDSS , потом платят деньги, чтобы вырезать её. Начитался вас и будут покупать авто с пружинами
Прям с языка снял) Но у меня был Прадо на пружинах с обычным стабом, сейчас GX KDSS + пневма и обратно на пружины не хочу.
Получается есть 2 факта, основанных на популярных мнениях и опыте владельцев:
- Прадо 150 мягче на обычных стабилизаторах или KDSS+пневма, чистое KDSS без пневмы большое зло!
Я бы в качестве будущей авто выбрал из новых комплектаций Элеганс 4.0л без КДСС, с задней блокировкой и светодиодным светом.
Одновременно уложнять конструкцию доп. KDSS+пневмой точно не хочу, и это будет намного дороже, причём бессмысленно.
- Чем меньше давление в шинах, тем мягче при прочих равных. И чем выше профиль, тем также мягче при прочих равных.
Я бы себе оставил 265/65R17 на зиму (сейчас такие), штатные 265/60R18 для Элеганса будут более жёсткие.
Но давление везде оставлю 2.0, хотя даже на 2.2 колёса выглядят как немного приспущенные.