Получается есть 2 факта, основанных на популярных мнениях и опыте владельцев:
- Прадо 150 мягче на обычных стабилизаторах или KDSS+пневма, чистое KDSS без пневмы большое зло!
- Чем меньше давление в шинах, тем мягче при прочих равных. И чем выше профиль, тем также мягче при прочих равных.
Вы абсолютно правы! KDSS без пневмы это абсолютное зло.
KDSS+Пневма+TEMS это хорошо и достаточно комфортно, но дорого. Тестил у ОД. Хотя многие, даже в такой комплектации, удалили KDSS.
Самый оптимальный вариант это пружины+обычный стабилизатор, при условии что ты не пилот формулы-1. Очень обидно, что к такому выводу приходишь только после приобретения авто с KDSS и без пневмы. Ездить на такой комплектации очень не комфортно хоть качай колёса 1.7,хоть 2.0, хоть 2.2.
Появилась возможность апгрейда своего Prado 150 2,7 (нет KDSS, нет пневмы) на:
1) Prado 150 4,0 дорестайл престиж - есть KDSS, нет пневмы
2) Prado 150 4,0 дорестайл люкс - есть KDSS, есть пневма
3) GX II 4,6 средняя комплектация - есть KDSS, нет пневмы
4) GX II 4,6 максимальная комплектация - есть KDSS, есть пневма
Хочу уточнить по жёсткости, насколько изменится (в лучшую или худшую сторону) жёсткость подвески в каждом их 4х вариантов при проезде лещачих и твёрдых неровностей/ям?
Сейчас обычные стабилизаторы и шины 265/65R17 (всё довольно мягко), будут шины 265/60R18 (ещё не сравнивал, ожидаю тестдрайвы).