'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 497256 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3130 : 07 05 2021, 09:28:31 »

Братья, а есть те, кто поставил восстановленный блок. После, в дальнейшем.... отказов не было? Перекосы?
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3131 : 07 05 2021, 09:28:56 »

мож у него в подвеске  чо-нить не прикручено после переборки
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3132 : 07 05 2021, 09:34:53 »

Вибростендом никогда не проверял, даже у официалов стенд - это три механика, два из которых раскачивают машину, третий с владельцем проверяет цилиндры, операция простейшая.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3133 : 07 05 2021, 09:48:52 »

тока на яме ишо и стендов не надо,после стендов с такими списками едут,мама не горюй
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3134 : 07 05 2021, 10:08:27 »

Братья, а есть те, кто поставил восстановленный блок. После, в дальнейшем.... отказов не было? Перекосы?

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=35872.3100
Ответ 3105

Я уже неделю езжу без значка, когда менял диски пошевелил датчики и клеммы...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3135 : 14 05 2021, 09:52:15 »

Доброго дня!

Вот и я решил перебрать систему КДСС к своего коня.

Муки поиска блока   (он у меня прогнил) завершились тем, что купил в Туле восстановленный. Цена вопроса – половина от цены нового.

При съёме агрегата с машины внимание надо уделять на три момента:

Открутить не обломав крепежные болты (что крепят блок на раму);

Открутить штуцера гидросистемы;

Снять фишку разьема.

Я предварительно отмачивал болты, в раскачку от мне поддались.

Штуцера откручивал ключиком «воронья лапка». Без него было бы очень туго.

Разъем долго чистил, потом сразу разобрал.

Снять блок у меня получилось за 3 часа.

После сборки, прокачали на сервисе. Давление держит, крена нет. Удовольствие от тишины и комфорт при вождении.

Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3136 : 14 05 2021, 12:16:58 »

Так сколько Вам вышел бывший в употреблении блок?
Записан

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3137 : 14 05 2021, 15:53:01 »

Поясню,
Купил восстановленный ( корпус новый) за 25 т.р.
Старый сдал на обмен.
Записан

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3138 : 14 05 2021, 15:59:09 »

Можно там найти рабочий, в старом корпусе, что то около 15тыс
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3139 : 23 07 2021, 16:54:38 »

Получается есть 2 факта, основанных на популярных мнениях и опыте владельцев:
- Прадо 150 мягче на обычных стабилизаторах или KDSS+пневма, чистое KDSS без пневмы большое зло!
- Чем меньше давление в шинах, тем мягче при прочих равных. И чем выше профиль, тем также мягче при прочих равных.
Вы абсолютно правы! KDSS без пневмы это абсолютное зло.
KDSS+Пневма+TEMS это хорошо и достаточно комфортно, но дорого. Тестил у ОД.  Хотя многие, даже в такой комплектации, удалили KDSS.
Самый оптимальный вариант это пружины+обычный стабилизатор, при условии что ты не пилот формулы-1. Очень обидно, что к такому выводу приходишь только после приобретения авто с KDSS и без пневмы. Ездить на такой комплектации очень не комфортно хоть качай колёса 1.7,хоть 2.0, хоть 2.2.

Появилась возможность апгрейда своего Prado 150 2,7 (нет KDSS, нет пневмы) на:
1) Prado 150 4,0 дорестайл престиж - есть KDSS, нет пневмы
2) Prado 150 4,0 дорестайл люкс - есть KDSS, есть пневма
3) GX II 4,6 средняя комплектация - есть KDSS, нет пневмы
4) GX II 4,6 максимальная комплектация - есть KDSS, есть пневма
Хочу уточнить по жёсткости, насколько изменится (в лучшую или худшую сторону) жёсткость подвески в каждом их 4х вариантов при проезде лещачих и твёрдых неровностей/ям?
Сейчас обычные стабилизаторы и шины 265/65R17 (всё довольно мягко), будут шины 265/60R18 (ещё не сравнивал, ожидаю тестдрайвы).
Записан