Правильно, сплавлять надо этих кривых.
Я сам продают своего, и я в шоке, сколько висит авто на продаже, ни одного звонка, это что такое, все про перекос знаю уже?
И смысла нет брать большой авто с кдсс, нудна типо рулежка, так сидан проще купить. Ато решили в большой внедорожник запихать эту кдсс, хотели убить 2х зайцев. Вот только из норм машины сделали хрень. Я в соседней теме писал, у меня тиана едет мягче комфортнее чем 150 с кдсс. С кдсс авто как повозка. Постоянно на плохих дорогах все обгоняют, смотрят чего это такое авто, а едит как спорт кар на цирлах.
нельзя сказать что в чем-то наврал, всё правда.
но палка о двух концах, раньше 120 с пневмой без кдсс по трассе ехать хреново, да и в городе переставляет ого-го. зато комфорта,да-больше, мягкости больше, на бездорожье не так "колбасит" как с кдсс.
самый оптимальный сбалансированный вариант видимо это простой 150 пружинный спереди и сзади, неубиваемый и не такой уж и валкий по ощущениям.
у меня схожие впечатления, мне кдсс нравится только по трассе-городе и на пересеченке на низкой скорости. в остальном она мешает, особенно двигаться средне-быстро по бездорожью-слишком дискомфортно внутри и стремно за "подвсеное" в отличие от прадо 150 с обычной пружинной подвеской или того же 120ого.
в силу условий эксплуатации своего авто (максимум асфальта и динамичной езды) я прощаю кдсс все минусы.
но если бы я жил в области, и авто эксплуатировал по прямому назначению хотя бы раз в неделю (не асфальтированная дорога) то с кдсс авто я бы не брал точно,особенно учитывая количество заморочек, которые тойота только добавляет в эту, изначально надежную и кондовую, систему!
немного повторюсь - какова вероятность попасть на KDSS сейчас? отпишитесь, кто недавно забрал машины
к сожалению стук цилиндров это "брак" у тойоты, раньше цилиндры не стучали, стучат только, как тут было замечено, цилиндры под определенными номерами.
ОФФТОП:
с ностальгией вспоминаю как было раньше: были редкие лексусы gx с кдсс, специальная спорт версия, типа юбилейной, с черным деревом, хромом и графитом в деталях интерьера и экстерьера...пока все прадики были валкие,мягкие и все жаловались на это, найти или купить gx c кдсс было неимоверно круто, а в РФ притащить такой ваще чумовоз, сервсимены в ОД в далеком 2005 смотрели на эту кдсс, как на НЛО в подвеске, хотя думаю с тех пор понимания принципов работы системы и ее ремонта у них не прибавилось судя по отзывам)

а сейчас всем впихнули, опопсело, стало ломаться, и нафик никому не нужно, один гемморой.
эх
