'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 531744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #460 : 14 05 2014, 11:25:20 »

Всё верно, "комфорт"- это коструктор,  устанавливать,  укомлектовывать можно не спеша и именно под себя, третий год эксплуатации авто только радует  :)
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #461 : 14 05 2014, 12:30:54 »

И из нутри видно и с наружи и рулеткой.
На гарантии, 2 месяца авто.
Самое главное не перекос, повторюсь, а валкость на правую сторону.
Развернешься например на дороге, так боком и едешь. Со стороны смешно жуть :-)
А мне не до смеха а обидно, даже можно сказать стыдно ездить на таком. На данный момент мало на прадо сажусь стоит в гараже, передвигаюсь на седане, ни перекоса ни стука-красота. Подумываю продать что-ли к черту прадо, и купить чего нибудь по проще, без всякой этой лабуды типа КДСС.
sake, есть нормальная комплектация "комфорт" ТЛК-150  геометрически ровный, ничего не стучит, без излишеств,  по пресеченке едет приятнее чем авто с КДСС. Выбрал именно эту комплектацию и ни разу не пожалел.
Даже не представляю как ездить на 2,7 мне порой и 4,0 мало бывает. И тем более с люкса пересаживаться на комфорт не комильфо однозначно, как-то привык к камерам, к пневме к музыке ДЖБЛ, итд,но это долбанная КДСС все время бессит, Как-то уже научился более менее выравнивать машину после поворота, рыская рулем влево вправо-но это не решение. Почти постоянно вижу сидя за рулем когда еду что правая сторона ниже левой. Не если продам то наверное паркетник буду брать, РХ, Хайландер, Поживем увидим, сейчас вот разберусь с парктронниками и на продажу выставлю.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #462 : 14 05 2014, 13:23:44 »

И из нутри видно и с наружи и рулеткой.
На гарантии, 2 месяца авто.
Самое главное не перекос, повторюсь, а валкость на правую сторону.
Развернешься например на дороге, так боком и едешь. Со стороны смешно жуть :-)
А мне не до смеха а обидно, даже можно сказать стыдно ездить на таком. На данный момент мало на прадо сажусь стоит в гараже, передвигаюсь на седане, ни перекоса ни стука-красота. Подумываю продать что-ли к черту прадо, и купить чего нибудь по проще, без всякой этой лабуды типа КДСС.
sake, есть нормальная комплектация "комфорт" ТЛК-150  геометрически ровный, ничего не стучит, без излишеств,  по пресеченке едет приятнее чем авто с КДСС. Выбрал именно эту комплектацию и ни разу не пожалел.
Даже не представляю как ездить на 2,7 мне порой и 4,0 мало бывает.

Зачем 2.7..  3.0D чипованный. По ощущениям - "едет"
Записан

Altay54321

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #463 : 14 05 2014, 17:08:42 »

Да все правильно,надо брать комфорт.Взял элеганс и жалею,стучит с первого дня,вот два месяца жду оба цилиндра,по грунтовкам ехать-металлический  сплошной грохот,гор.линия в Москве не может назвать дату прихода  цилиндров.Машину брал для частой езды на природу,с добром вспоминаю Паджеро спорт.три года и 105 тыс.Кто  собирается заказывать,берите  без КДСС,думаю не пронесет,знакомый брал на две нед раньше,также стучит с первого дня,у него Престиж 4 л.Да и деталь похоже в дефеците,два месяца и не знают даже даты прихода деталей.Пробег 6000,есть желание избавиться от машины,но нет возможности,так,как для меня  это дорого.
Записан

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #464 : 14 05 2014, 19:09:47 »

Вот начитался и хочется ехать отказываться от Прадика  :-\
Мне во вторник забирать,прям не знаю как и быть.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #465 : 14 05 2014, 22:31:15 »

Правильно, сплавлять надо этих кривых.
Я сам продают своего, и я в шоке, сколько висит авто на продаже, ни одного звонка, это что такое, все про перекос знаю уже?:(
И смысла нет брать большой авто с кдсс, нудна типо рулежка, так сидан проще купить. Ато решили в большой внедорожник запихать эту кдсс, хотели убить 2х зайцев. Вот только из норм машины сделали хрень. Я в соседней теме писал, у меня тиана едет мягче комфортнее чем 150 с кдсс. С кдсс авто как повозка. Постоянно на плохих дорогах все обгоняют, смотрят чего это такое авто, а едит как спорт кар на цирлах.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4383/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5765
  • Город: Анталья
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #466 : 29 05 2014, 23:13:21 »

Поменяли цилиндры КДСС на 21 и 31
На фото видны номера,установленные на заводе и обновленные.Это задний цилиндр.
[/URL

[URL=http://www.radikal.ru]








[/URL
Записан

Maximmus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +165/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Москва, Пятигорск, Сочи
  • Город:
    • Sequoia II wroom wroom
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #467 : 29 05 2014, 23:32:24 »

НЕ ДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЯ В ЦИЛИНДРАХ, требуй у од по уму сделать , также на право кренится но быстро выравнивается ,, но у меня пробег то 200 км ,

Запутался уже, а какое нормальное?
Фрукт, вот пишет.. что можно играть с давлением... в пределах 2,6 и 3..с чем то..
в ветке про перекос
Записан

Meine

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: Йошкар-Ола
    • 150 люкс, рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #468 : 30 05 2014, 00:06:28 »

немного повторюсь - какова вероятность попасть на KDSS сейчас? отпишитесь, кто недавно забрал машины
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #469 : 30 05 2014, 01:22:46 »

Правильно, сплавлять надо этих кривых.
Я сам продают своего, и я в шоке, сколько висит авто на продаже, ни одного звонка, это что такое, все про перекос знаю уже?:(
И смысла нет брать большой авто с кдсс, нудна типо рулежка, так сидан проще купить. Ато решили в большой внедорожник запихать эту кдсс, хотели убить 2х зайцев. Вот только из норм машины сделали хрень. Я в соседней теме писал, у меня тиана едет мягче комфортнее чем 150 с кдсс. С кдсс авто как повозка. Постоянно на плохих дорогах все обгоняют, смотрят чего это такое авто, а едит как спорт кар на цирлах.
нельзя сказать что в чем-то наврал, всё правда.
но палка о двух концах, раньше 120 с пневмой без кдсс по трассе ехать хреново, да и в городе переставляет ого-го. зато комфорта,да-больше, мягкости больше, на бездорожье не так "колбасит" как с кдсс.
самый оптимальный сбалансированный вариант видимо  это простой 150  пружинный спереди и сзади, неубиваемый и не такой уж и валкий по ощущениям.
у меня схожие впечатления, мне кдсс нравится только по трассе-городе и на пересеченке на низкой скорости. в остальном она мешает, особенно двигаться средне-быстро по бездорожью-слишком дискомфортно внутри и стремно за "подвсеное" в отличие от прадо 150 с обычной пружинной подвеской или того же 120ого.
в силу условий эксплуатации своего авто (максимум асфальта и динамичной езды) я прощаю кдсс все минусы.
но если бы я жил в области, и авто эксплуатировал по прямому назначению хотя бы раз в неделю (не асфальтированная дорога) то с кдсс авто я бы не брал точно,особенно учитывая количество заморочек, которые тойота только добавляет в эту, изначально надежную и кондовую, систему!

немного повторюсь - какова вероятность попасть на KDSS сейчас? отпишитесь, кто недавно забрал машины
к сожалению стук цилиндров это "брак" у тойоты, раньше цилиндры не стучали, стучат только, как тут было замечено, цилиндры под определенными номерами.

ОФФТОП:
с ностальгией вспоминаю как было раньше: были редкие лексусы gx с кдсс, специальная спорт версия, типа юбилейной, с черным деревом, хромом и графитом в деталях интерьера и экстерьера...пока все прадики были валкие,мягкие и все жаловались на это, найти или купить gx c кдсс было неимоверно круто, а в РФ притащить такой ваще чумовоз, сервсимены в ОД в далеком 2005 смотрели на эту кдсс, как на НЛО в подвеске, хотя думаю с тех пор понимания принципов работы системы и ее ремонта у них не прибавилось судя по отзывам) icon_crazy2

а сейчас всем впихнули, опопсело, стало ломаться, и нафик никому не нужно, один гемморой.
эх ::)